Показать сообщение отдельно

Задачка конечно не для новичков....
Старый 31.05.2008, 14:12   #2
Gesha
ЗЕВС
 
Аватар для Gesha
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: UA
Сообщений: 10,822
Gesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Отправить сообщение для Gesha с помощью ICQ
По умолчанию Задачка конечно не для новичков....

Даже не знаю с чего и начать...много вопросов и ответы на них уж очень обширные...
Начну с того, что скажу, что если подвеска антенны исправна и нормально работает то вполне можно использовать связку антенна, управляемая позиционером аналогового ресивера + просмотр на цифровом тюнере. Для этого на аналоговом тюнере прописываем спутники, которые хотим смотреть на цифровом и настраиваем их позиции. При просмотре на цифровом тюнере сначала включаем нужный спутник на аналоговом, что бы его позиционер переместил антенну куда надо и смотрим кино....и так каждый раз при смене спутника. в этом заключается неудобство пользования такой связкой, которое в зависимости от модели аналогового ресивера иногда усугубляется ещё и тем, что его надо подключать к телевизору что бы видеть менюшку при переходе на другой спутник.
Теперь о клеммах. Актуатор имеет четыре вывода - по два от мотора и датчика. Выводы от мотора и датчика путать нельзя, мотору и ресиверу от этого не поплохеет, а вот датчик сгорает моментально. К клеммам с буквой М1, 2, 3, 4 подключаются моторы актуаторов. Sens - понятно, датчик(сенсор). Выводы датчика менять между собой можно, роли не играет. Если поменять выводы моторов - крутить начнут в противоположную сторону, собьёшь настройки если они были до того сделаны.
Самым сложным в твоём случае является то, что подвеска твоя управляется двумя актуаторами, а это как говорится не то что "не детский вариант", а даже очень взрослый...С одной стороны это огромный плюс в плане того, что антенна такой подвеской выводится на практически идеальную позицию в любой точке дуги, потому что управление перемещением в двух плоскостях исключает неизбежные погрешности полярной подвески(здесь надо писать большущий трактат о принципе полярного позиционирования антенны). С другой стороны настройка такой подвески на порядок а может и больше сложнее настройки обычной полярной подвески. Описать всю процедуру хотя бы вкратце я не прдставляю как, займёт пол форума, да и сомневаюсь что поможет. Потому если у тебя есть желание разобраться в этом вопросе то порекомендовал бы для начала ознакомиться с общим принципом построения спутниковой связи - что такое геостационарная орбита и т.п. после надо понять принцип действия полярной подвески, её настройку(можно на прмере настройки мотоподвеса, при этом все изменения углов мотоподвеса читаем как изменения углов полярной оси подвески). Когда ты во всём этом разберёшься я думаю что тебе станет почти всё ясно и по твоему случаю конкретно, у тебя тогда уже будут возникать вопросы не общего плана, а конкретные, на которые можно будет уже отвечать....
И ещё момент касаемо конвертера. Вполне возможно что на антенне стоит старый конвертер, в котором только один гетеродин, потому с ХБ так мало каналов, здесь думаю проще всего поменять конвертер на новый, хотя можно поэкспериментировать и поучиться и с тем, что есть, но только надо знать частоту или частоты гетеродина/гетеродинов...во времена аналоговых ресиверов было очень много конвертеров например с одним гетеродином 10ГГц, они были в основном ориентированы на приём астры...
Gesha вне форума   Ответить с цитированием