Пользователи Выйти и очистить все cookie
HDTV-Zone Cryptobox 652HD

Вернуться   Спутниковое телевидение глазами профессионалов. > Спутниковое ТВ > Общие вопросы

Общие вопросы Транспондерные новости, о конверторах, о тарелках, об установках, новости хитрого приема и т.д.

Помогите новичку, т.е. (чайнику)

Общие вопросы

Список пользователей, отмеченных в теме

Ответ

Опции темы Опции просмотра

Помогите новичку, т.е. (чайнику)
Старый 09.01.2008, 21:06   #1
Edwin
Новичок

Edwin стоит на развилке
Смущение Помогите новичку, т.е. (чайнику)

Люди как настроить одну антенну сразу на 90, 80,75 градусов. Величина антенны 90см . В этом деле я новичок, в какую сторону поворачивать антенну и какие частоты нужны конечно же я знаю но как головки расположить на каком расстоянии друг от друга не знаю . Заранее спасибо .

Последний раз редактировалось Edwin; 09.01.2008 в 21:11..
Edwin вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.01.2008, 00:59   #2
Gesha
ЗЕВС

Gesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнутьGesha . Такую репутацию нельзя пошатнуть
Отправить сообщение для Gesha с помощью ICQ

Цитата:
Сообщение от Edwin Посмотреть сообщение
Люди как настроить одну антенну сразу на 90, 80,75 градусов. Величина антенны 90см . В этом деле я новичок, в какую сторону поворачивать антенну и какие частоты нужны конечно же я знаю но как головки расположить на каком расстоянии друг от друга не знаю . Заранее спасибо .
для того, что бы получить помощь тебе всего-навсего надо полистать форум, данный вопрос уже не раз обсуждался и большая часть вопросов уже разжёвана. посмотри здесь - http://forum.sat-expert.com/sdelai-sam/.