Суббота, Январь 21, 2017
Домой > Новости > Нацсовет потерял два украинских телеканала, которые принадлежат иностранцам

Нацсовет потерял два украинских телеканала, которые принадлежат иностранцам

В последние месяцы Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания занялся деятельностью спутниковых телеканалов, не ведущих вещание. Причем проверки регулятора имеют выборочный характер: он мониторит только определенное количество спутниковых вещателей, закрывая глаза на другие.

Приостановившим вещание спутниковым телеканалам ОЕ и TV sale Ukr Нацсовет назначил проверку еще 7 апреля (по результатам мониторинга спутникового эфира). Но решился провести ее только 6 мая. И ничего не вышло: соответствующих компаний по указанным в лицензиях адресам не обнаружилось. Поэтому регулятор дал им месяц, чтобы привести свою деятельность в соответствие с требованиями украинского законодательства. В случае невыполнения распоряжения Нацсовет обещает назначить дополнительную проверку или применить санкции – штраф или предупреждение.

Интересно, что собственниками обоих телеканалов числятся граждане иностранных государств. Бенефициаром музыкального телеканала ОЕ (ООО «ТРК ОЕ») указан американец Алекс Кларк. Хотя сам вещатель принадлежит украинской компании ООО «ОЕ медиа групп», собственником которой, помимо Алекса Кларка, значится еще один граждан США, Руслан Ахмеров, с долей 71% (против 29% Кларка).

Бенефициарным собственником телеканала телемагазинов TV sale Ukr (ООО «Умные покупки») значится швед Евербринг Пер Андерс. Вещатель принадлежит украинской компании ООО «Евербринг ТВ», собственником которой, помимо Андерса (99%), указана компания «ТВ сейл» (1%). Которая, в свою очередь, находится в единоличной собственности того же Андерса.

источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

1+1 media проведет свое расследование законности действий Нацсовета относительно «1+1»

Группа 1+1 media планирует разобраться, насколько законными были действия Нацсовета по телевидению и радиовещанию при …

Нацсовет таки выдал Плюсам аналоговую лицензию

Со вчерашнего вечера Александр Ткаченко и остальные работники «1+1» наконец-то могут спать спокойно. Нацсовет исполнил …