Четверг, Декабрь 8, 2016
Домой > Архив тэгов: «Медиа Группа Украина»

Архив тэгов: «Медиа Группа Украина»

Украинские каналы станут платными для операторов с 2017 года

Украинские медиагруппы будут требовать плату с операторов платного ТВ за дистрибуцию их каналов в сетях. Законопроект, уточняющий условия распространения программ телеогранизаций в составе универсальной программной услуги, вступает в силу на Украине 1 января 2017 года, пишет Mediasat. По данным издания, холдинги уже распространили информацию о стоимости вещания своих каналов при условии заключения договоров в декабре 2016 года. В частности, пакет из …

Читать далее »

Телеканал «Украина» заявил, что кто-то глушит его сигнал во время трансляции Евро 2016

«Медиа Группа Украина» заявила, что трансляция Евро-2016 на телеканале «Украина» находится под угрозой срыва. Об этом говорится в официальном заявлении на сайте медиа группы. Сообщается, что вмешательство в спутниковое вещание канала произошло вчера, 6 июля. В это время проходила прямая трансляция полуфинала Евро-2016 между Португалией и Уэльсом. «С 21:30:26 до 22:30:35 часов было зафиксировано незаконное глушение ТВ-сигнала, который распространяется через спутник ASTRA 4A», — говорится …

Читать далее »

Телеканалы Ахметова начали глушить

Телеканал Украина глушат. Об этом сообщила пресс-служба Медиа Группа Украина. “11 мая 2016 года, в очередной раз была предпринята попытка внешнего вмешательства в спутниковое вещание телеканал“, — говорится в сообщении группы. По ее данным, во время вечернего эфира с 21:23:27 до 22:28:27 было зафиксировано глушение ТВ-сигнала, который распространяется через спутник ASTRA 4A. В МГУ заявляют, что систематическому вмешательству подвергаются все …

Читать далее »

«Медиа группа Украина» переоформила лицензии «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап»

«Медиа группа Украина» поменяла программную концепцию телеканалов «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап», воспользовавшись новым бланком программных концепций для переоформления. По новым правилам, вещатель должен расписывать только 65% эфира, не указывая хронометрах рекламы и анонсов. Под шумок в МГУ избавились от четырех часов детских программ (в сутки) в эфире канала «НЛО TV» и откорректировал лицензии цифровых каналов-пустышек «Индиго» и «Эскулап». Два …

Читать далее »

«Медиа Группа Украина» получила лицензию спутникового провайдера для развития Xtra TV

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) получил на свою компанию «Диджитал скринз» лицензию спутникового провайдера для развития спутниковой платформы Xtra TV. Об этом в комментарии «Телекритике» сообщил директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин. Господин Куракин напомнил, что летом 2015 года торговая марка спутникового оператора Xtra TV перешла под контроль МГУ. Предыдущий владелец вышел из этого бизнеса в связи с кризисом …

Читать далее »

«Медиа Группа Украина» получила лицензию спутникового провайдера для развития Xtra TV

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) получил на свою компанию «Диджитал скринз» лицензию спутникового провайдера для развития спутниковой платформы Xtra TV. Об этом в комментарии «Телекритике» сообщил директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин. Господин Куракин напомнил, что летом 2015 года торговая марка спутникового оператора Xtra TV перешла под контроль МГУ. Предыдущий владелец вышел из этого бизнеса в связи с кризисом …

Читать далее »

Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»

По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа. Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для …

Читать далее »

«Медиа Группа Украина» пожаловалась Нацсовету и Госкино на российский контент на «1+1» — «1+1» ответил, что запрещенного продукт не транслирует

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) обратилась к руководству Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, а также к руководству Государственного агентства по вопросам кино с запросом относительно трансляции в эфире канала «1 + 1» российских фильмов «Гадалка» и «Слепая» , которые, по данным МГУ, произведенные в 2014-2015 годах, а следовательно, их трансляция является нарушением украинского законодательства. Об этом вечером 10 …

Читать далее »

«Медиа Группа Украина» и «1+1 Медиа» не поделили футбол

Телеканалы линейки «Футбол» (входят в «Медиа Группа Украина») за спиной группы «1+1 Медиа» договорились с УЕФА о показе матчей Лиги Европы на протяжении ближайших трёх сезонов. Такое мнение высказал директор департамента стратегии и развития группы компаний «1+1» Вячеслав Фридман, сообщает «ТелеПростір» со ссылкой на «Футбол24». «Если говорить о подробностях тендера детально, то ни материальных, ни юридических претензий к ТРК «Украина» …

Читать далее »

Ахметов выходит на спутник

Торговая марка провайдера платного спутникового ТВ Xtra TV (ISTIL Telecom, подразделение ISTIL Group, принадлежащей бизнесмену Мохаммаду Захуру) переходит под управление «Медиа группа Украина» (МГУ) Рината Ахметова. Об этом в четверг, 21 мая, сообщил сам провайдер на своем сайте. «Передача прав на ТМ еще не завершена — детали сделки могут быть оглашены после 1 июня», — сообщил ЭП начальник отдела коммуникаций …

Читать далее »