Пятница, Декабрь 9, 2016
Домой > Архив тэгов: РБК

Архив тэгов: РБК

Телеканалом РБК будут управлять бывшие журналисты НТВ

Я уж было подумала, что с кадровыми перестановками в холдинге РБК покончено – но нет. Вчера, например, полностью сменилось руководство телеканала РБК. Теперь генпродюсером вещателя стал Александр Богомолов, экс-заместитель главного редактора «Матч ТВ», директором по продуктам – Игорь Садреев, а креативным продюсером – Александр Уржанов, оба – бывшие сотрудники НТВ. Причем послужной список у новых топов канала РБК еще тот. …

Читать далее »

Зам. главного редактора РБК перейдет на телеканал «Дождь»

Заместитель главного редактора объединенной редакции РБК Максим Гликин перейдет на пост заместителя главного редактора телеканала «Дождь». Об этом пишет «Коммерсантъ». Информацию о переходе подтвердил главный редактор канала Роман Баданин. От более подробных комментариев он отказался. Сам Гликин также отказался подробнее рассказать о своем переходе. Источник в РБК сообщил, что он покинет редакцию «в середине сентября». Также на ТВ перейдет работать …

Читать далее »

лавным редактором телеканала «Дождь» назначен Роман Баданин

Главным редактором телеканала «Дождь» станет бывший руководитель информагентства РБК Роман Баданин. Об этом сообщила генеральный директор телеканала Наталья Синдеева. «Главным редактором «Дождя» будет Роман Баданин, который до недавнего времени возглавлял объединенную информационную редакцию РБК. Я этому очень рада. Телеканалу нужно обновляться и становиться лучше», — написала Синдеева на своей странице в Facebook. Она также отметила, что перед телеканалом стоит еще …

Читать далее »

Холдинг РБК лишился всего руководства

Главный редактор газеты «РБК» Максим Солюс уволен с занимаемой должности. После объявления о его увольнении об уходе из холдинга заявили главный редактор РБК Роман Баданин и шеф-редактор Елизавета Осетинская. «Медиазона» со ссылкой на собственные источники сообщает, что Солюса «освободили от должности против его воли», а Баданин и Осетинская были уволены по соглашению сторон. В пресс-релизе холдинга говорится, что последний день работы Солюса, Баданина и Осетинской — 13 мая. Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил увольнение журналистов «разногласиями …

Читать далее »

Публицист нашел у «Дождя» и РБК источники финансирования в США

яд российских СМИ, в частности «Дождь», РБК и «Эхо Москвы», получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США. Он пишет, что в документе, опубликованном на сайте организации, Совет американских вещателей рекомендует выделить финансирование для  «национальных сетей, аффилированных с русскоязычным «Голосом Америки» — РБК, «Эхо Москвы» и «Дождь», работающих для внутренней аудитории …

Читать далее »

«Дождь» узнал о попытке заставить Прохорова продать РБК

Обыски в офисе «Онэксим» Михаила Прохорова связаны с попыткой заставить его продать медиахолдинг РБК, сообщили «Дождю» два источника в холдинге. Ранее СМИ рассказали об обысках в «Онэксиме» и других компаниях Прохорова: страховой компании «Согласие», «Ренессанс-Капитале», «Ренессанс-Кредите» и энергетической компании «Квадра». Об обысках пишет и само РБК, однако о причинах проведения следственных действий не сообщается. «Онэксим» пока формулирует позицию по поводу обысков. О возбуждении уголовных дел не …

Читать далее »

Экс-главред Forbes Муртазаев стал генпродюсером телеканала РБК

Бывший главный редактор российского Forbes Эльмар Муртазаев занял пост генерального продюсера телеканала РБК, сообщает пресс-служба холдинга в понедельник, 28 марта. В сообщении указывается, что Муртазаев вступит в новую должность с 1 апреля. На этом посту он будет развивать форматы вещания и продвижения видеоконтента РБК на телевидении и в интернете, говорится в пресс-релизе. Муртазаев занимал должность главного редактора журнала Forbes Russia с 2014 …

Читать далее »

РБК-ТВ и «БизнесПресс» выведены из состава медиахолдинга

Группа компаний РБК отказалась от прямого контроля над РБК-ТВ и «БизнесПресс». Сообщения о прекращении оснований контроля размещены на сайте для раскрытия  информации. Телеканал и издатель деловой прессы выведены из состава холдинга в рамках реструктуризации. Весной 2015 года РБК начал приводить структуру собственности в соответствие с новым законом о СМИ. Поскольку головную компанию ОАО «РБК» контролирует «Онэксим» Михаила Прохорова через кипрскую …

Читать далее »

«Дождь» и РБК подозревают в продвижении интересов Великобритании

По мнению экспертов, с помощью телеканалов «Дождь» и РБК-ТВ английское правительство влияет на российскую аудиторию. Телеканалы РБК-ТВ и «Дождь» путем сотрудничества с британской ВВС, «доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории», сообщается в недавнем отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании. По заявлению авторов доклада, подобная политика «мягкой силы» показывает высокую эффективность в продвижении интересов страны за рубежом, из чего делается …

Читать далее »

В столице Башкортостана состоялось торжественное открытие телеканала «РБК-Уфа»

7 июля в отеле «Шератон» состоялось торжественное открытие телеканала «РБК-Уфа». В церемонии открытия приняли участие Глава РБ Рустэм Хамитов, генеральный секретарь ШОС Дмитрий Мезенцев, сопредседатель всероссийской организации «Деловая Россия» Андрей Назаров и член совета директоров РБК Александр Любимов. По традиции РБК, большая часть эфира будет посвящена  бизнесу. На  время саммитов ШОС и БРИКС московский офис РБК отдал Уфе более 50% …

Читать далее »