Суббота, Декабрь 3, 2016
Домой > Архив тэгов: Ринат Ахметов

Архив тэгов: Ринат Ахметов

Из-за скандального сериала телеканал «Украина» подвергнут внеплановой проверке

телеканал «Украина»

На заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 21 апреля назначена внеплановая проверка телеканала «Украина» Рината Ахметова в связи с многочисленными обращениями граждан по трансляции заказчиком 66 серии сериала «Не зарекайся». Об этом говорится в сообщении Нацсовета по ТВ и радио. Нацсовет «зафиксировал», что в 66-й серии телесериала «Не зарекайся» (производства ООО «Фронт Синема»по заказу ООО «Телерадиокомпания «Украина»), «положительно изображено боевиков …

Читать далее »

Председатель Госкино распустил членов комиссии, что защищали пропагандистский сериал Ахметова

Председатель Госагентства по вопросам кинематографии Филипп Ильенко

Председатель Госагентства по вопросам кинематографии Филипп Ильенко решил распустить Экспертную комиссию по вопросам распространения и демонстрации фильмов и собрать новую после скандала с сериалом об «ополченцах Донбасса». Экспертная комиссия не увидела в этом сериале каких-либо нарушений. Именно поэтому, учитывая чрезвычайный общественный резонанс по этому поводу, я считаю нужным прекратить полномочия нынешнего состава комиссии и сформировать новый ее состав», — написал …

Читать далее »

В Госкино вынесли вердикт по скандальному сериалу на канале Ахметова

сериал "Не зарекайся"

В Госкино приняли решение не запрещать скандальный сериал «Не зарекайся», в одной из серий которого украинцев возмутил показ в положительном контексте боевиков из самопровозглашенной «ЛНР». Об этом сообщает «Детектор.Медиа». По мнению большинства членов экспертной комиссии, в сериале отсутствуют нарушения норм законодательства и этических стандартов, поэтому его не нужно запрещать. За такое решение проголосовали 12 экспертов, против — четверо. Экспертная комиссия передаст …

Читать далее »

Приват со спутником: 1+1 покупает крупного провайдера ТВ Viasat

viasat

У медиагруппы МГУ Рината Ахметова появился конкурент «в космосе». Медиагруппа Игоря Коломойского 1+1 медиа приобретает у шведов украинский Viasat. Группа 1+1 медиа Игоря Коломойского покупает крупнейшего в Украине оператора спутникового телевидения — компанию Вижн ТВ (ТМ Viasat). Продавцом выступил шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG). Об этом *рассказали топ-менеджер конкурирующей медиагруппы и руководитель телекоммуникационной компании. По оценке одного из них, …

Читать далее »

Крайний олигарх Савика Шустера

924881 24.10.2009 Бизнесмен Игорь Коломойский. Николай Лысенко/РИА Новости

Единственным украинским олигархом, на которого не работал Савик Шустер, до последнего времени оставался Игорь Коломойский За свою десятилетнюю карьеру ведущего ток-шоу в Украине Савик Шустер успел поработать чуть ли не со всеми украинскими олигархам. В калейдоскопе телеканалов, которые менял Савик Михайлович, были медиа Дмитрия Фирташа, Виктора Пинчука, Рината Ахметова. К тому же Шустер успел поработать на благо режима Януковича и …

Читать далее »

Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»

Эскулап TV

По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа. Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для …

Читать далее »

Ахметов выходит на спутник

ринат ахметов

Торговая марка провайдера платного спутникового ТВ Xtra TV (ISTIL Telecom, подразделение ISTIL Group, принадлежащей бизнесмену Мохаммаду Захуру) переходит под управление «Медиа группа Украина» (МГУ) Рината Ахметова. Об этом в четверг, 21 мая, сообщил сам провайдер на своем сайте. «Передача прав на ТМ еще не завершена — детали сделки могут быть оглашены после 1 июня», — сообщил ЭП начальник отдела коммуникаций …

Читать далее »

Диван.ТВ подал в суд на группу Ахметова

DIVAN.TV

ОТТ-сервис цифрового телевидения Диван.ТВ обратился в суд с целью защиты своей деловой репутации. Ответчиком стала Медиа Группа Украина. Об этом сообщается в пресс-релизе. «В течение последних 2,5 лет медиа группа Рината Ахметова неоднократно называла Диван.ТВ «пиратом», тем самым вовлекая телевизионный сервис в свою черную PR компанию. ОТТ-сервис цифрового телевидения Диван.ТВ не транслирует ни одного канала МГУ. Даже канал «Украина» был …

Читать далее »

Медиагруппа «Украина» может приобрести телеканал «Эскулап-ТВ»

Эскулап ТВ

Медиагруппа «Украина» (МГУ), входящая в холдинг СКМ, может приобрести ООО «Аспера 2011» – вещателя телеканала «Эскулап ТВ» (Киев), одного из 28 общенациональных цифровых телеканалов Украины. Как говорится в материалах антимонопольного ведомства Сербии, ООО «Медиа Группа Украина» намерено купить 99% «Асперы», а еще одна подконтрольная СКМ компания – 1%. В документах отмечается, что получивший право на общенациональное цифровое вещание «Эскулап ТВ» …

Читать далее »

Что не поделили телегруппа Ахметова и оператор Viasat

Генеральный директор Viasat Оксана Ферчук

Медиа группа Украина (МГУ) Рината Ахметова полностью разорвала отношения с оператором спутникового телевидения Viasat. Причина раздора — МГУ и Viasat не смогли договориться об условиях трансляции каналов группы в спутниковой сети. Мы попытались выяснить, чем вызван этот конфликт и как он может сказаться на телевизионном и рекламном рынках. Война миров Этот конфликт начался еще в начале октября, когда МГУ разорвала …

Читать далее »