Среда, Декабрь 7, 2016
Домой > Архив тэгов: «Россия-24»

Архив тэгов: «Россия-24»

Телеканал «Россия 24» запрещён в Беларуси

Нашумевшая история с трансляцией в кафе на АЗС белорусской сети United Company телеканала «Россия 24» получила свое неожиданное продолжение. По утверждению государственных органов Беларуси, данное СМИ вовсе не имеет разрешения на распространение на территории нашей страны, а значит — включать его в общественных местах запрещено, передает белорусское издание «Наша Нiва». Данный тезис следует из официального ответа, полученного жителем Минска Глебом Лободенко из …

Читать далее »

Без РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника

Это конец российских государственных каналов РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника. В конце 2015 года турецкий оператор спутника Turksat 3A на позиции 42°E завершил открытое распределение российских станций Россия 24 и РТР Планета от отправителя общественного VGTRK. Не известно, является ли это последствие связано с сбитым Турками российского боевого самолета на границе сирийско — турецкой? Обе российские радиостанции …

Читать далее »

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы связи должны бесплатно транслировать на всех платформах (телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.п.) телеканалы первого мультиплекса (ведущие общенациональные каналы — «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», НТВ и др.). О таком решении «Известиям» сообщил замминистра Алексей Волин. — Позиция Минкомсвязи: обязательные, общероссийские, общедоступные каналы должны в обязательном порядке присутствовать во всех средах. Поэтому обязанность их транслировать несут все …

Читать далее »

«Триколор ТВ» перестал быть дискаунтером

Триколор

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» начал отключать федеральные бесплатные каналы из «Базового пакета» (в частности, канал «Россия 24») и поднял абонентскую плату вдвое. Абоненты «Триколора» выразили недовольство такими действиями оператора в социальных сетях.«Триколор ТВ», который позиционировал себя на рынке как «народный» оператор спутникового телевидения, поневоле общается с клиентами на тему отключения федеральных телеканалов из «Базового пакета» в своих группах в …

Читать далее »

Луганским телевизионщикам грозит до 15 лет тюрьмы за трансляцию российских телеканалов

В отношении Луганского филиала украинского Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения местной прокуратурой заведено уголовное дело по факту трансляции российских телеканалов. Об этом сообщила пресс-служба генеральной прокуратуры Украины, передает ТАСС. «Установлено, что филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в частности «1 канал Всемирная сеть», «Россия 24», LifeNews, «Россия 1», а также местный телеканал ГТРК ЛНР «Луганск 24», — указывается …

Читать далее »

«Ростелеком» повысил качество 15 эфирных телеканалов в Новосибирске

Новосибирский филиал «Ростелекома» произвел модернизацию телекоммуникационного оборудования услуги «Интерактивное телевидение», что позволило улучшить качество вещания 15 эфирных телеканалов. В связи с проведенными работами жители Новосибирска и области получили возможность смотреть в цифровом качестве такие популярные телеканалы, как: «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «ТВ-3», «Дисней», «49 канал», «ТВЦ», «Пятница», «Ю», «Россия 2», «Россия К», «ОТС», «5 канал». Перечисленные телеканалы …

Читать далее »

Нацрада запретила в Украине четыре российских телеканала

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал содержание российских телеканалов РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия 24 и ТВ Центр-International таковым, что не может транслироваться в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Мониторинг, проведенный регулятором, свидетельствует, что в эфире этих каналов зафиксировано распространение ложной и искаженной информации о сложившейся ситуации в Украине, что является нарушением части первой статьи 2, статьи 28 Закона …

Читать далее »

Сепаратисты переименовали канал Донецкой ОГТРК на «Первый республиканский»

Боевики так называемой «ДНР» захватили Донецкую государственную телерадиокомпанию (ОГТРК) и переименовали 27-й канал на «Первый республиканский канал ДНР». Об этом говорится на странице телеканала в соцсети «ВКонтакте». 8 июля, на «Первом Республиканском» выступили руководители террористов ДНР Игорь Гиркин-«Стрелок» и Павел Губарев. Отвечая на вопрос журналиста сепаратистского телеканала, Гиркин заявил, что Донецк не готов к «обороне» и находится «на уровне Славянска …

Читать далее »

Телеканал «Россия 24» запрещен в Молдове

Российский телеканал «Россия 24» готовит исковое заявление в суд в связи с закрытием его вещания на территории Молдовы по решению Координационного совета по телерадиовещанию, сообщила пресс-служба телеканала. Как известно работа канала была прекращена 4 июля до 2015 года с резолюцией за «несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ». При этом, согласно заявлению представителей канала, по кодексу об аудиовизуальных СМИ «никто …

Читать далее »