Пятница, Декабрь 9, 2016
Домой > Архив тэгов: суд

Архив тэгов: суд

Навальный подал в суд на Киселева и «Россию 1»

Оппозиционер Алексей Навальный подал в суд иск к телеканалу «Россия 1», ведущему программы «Вести недели» Дмитрию Киселеву и журналисту Евгению Попову. Об этом он написал в своем твиттере. «Иск к России-1, Дмитрию Киселеву и «журналисту» Попову», — написал Навальный. Ранее Навальный обратился в ФСБ с целью изъятия и проверки сотрудниками материалов, показанных о нем телеканалом «Россия 1». В анонсированном Дмитрием Киселевым …

Читать далее »

Безруков подал в суд на ВГТРК

Актер Сергей Безруков подал в суд на ВГТРК. Об этом сообщает РИА Новости. По данным агентства, Безруков намерен отсудить 6 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда за вмешательство в его личную жизнь. Поводом для иска в Савеловский суд Москвы стала программа «Прямой эфир», вышедшая на телеканале «Россия 1» 21 октября. По словам истца, авторы программы нарушили его право на неприкосновенность …

Читать далее »

Российские каналы недовольны судьей в деле по их отключению в Украине

Их не устраивает, что судья принимает решения против них Представители российских каналов подали ходатайство в Окружной административный суд Киева об отводе судьи Евгения Аблова, который ведет дело об отключении этих каналов. Как передает «Интерфакс-Украина«, в ходе заседания суда 6 мая они заявили, что все промежуточные решения суда принимаются только в пользу Нацсовета по телевидению и радиовещанию, поэтому они лишены эффективного …

Читать далее »

Из-за пропаганды и лжи Литва вслед за Украиной заблокировала российские телеканалы

В Литве на три месяца заблокировали трансляцию российского телеканала «НТВ Мир». Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «ВВС Украина». В ближайшее время суд должен решить судьбу международной версии телеканала «Россия». Служба этики журналистов постановила, что программы каналов «Первый» («Время) и «Россия» («Вести недели»), а также документальный фильм «Приговоренные. Как Литве защититься от российской пропаганды? Капкан для группы «Альфа» телеканала «НТВ» распространяют …

Читать далее »

На Донбассе три оператора не выполнили решение суда и продолжают транслировать российские каналы

Решение Окружного административного суда Киева относительно временного прекращения ретрансляции четырех российских телеканалов до сих пор не выполнили операторы на Донетчине. Телеканалы «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР — Планета», «НТВ — Мир» и «Россия-24» продолжают транслировать три компании Об этом сообщила Радио Свобода заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Лариса Мудрак. РТР-Планета и НТВ- Мир исключены с Amos 3 (4 …

Читать далее »

ОЗПП продолжает процесс против операторов, отключивших «Дождь»

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск еще к трем операторам после отказа от трансляции телеканала «Дождь», сообщила пресс-служба общества в четверг. ОЗПП утром в четверг обратилось в Савеловский районный суд города Москвы с иском в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают ООО «Орион Экспресс», действующее под брендом «Континент ТВ», ООО «Телекарта» и Ростелеком. Ранее, 10 февраля, аналогичный иск был …

Читать далее »

«Дождь» защищают в суде

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск к четырем операторам связи, переставшим транслировать телеканал «Дождь» в своих пакетах. Речь идет о компаниях «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Акадо» и «ВымпелКом». ОЗПП обратилось в Останкинский районный суд города Москвы, так как посчитало, что операторы нарушили законодательство в области защиты прав потребителей. Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей. «Поводом для обращения в суд …

Читать далее »

Тимошенко требует пустить к ней журналистов

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко обратилась к администрации Качановской исправительной колонии с заявлением о предоставлении ей возможности пообщаться с представителями средств массовой информации, об этом сообщает пресс-служба Тимошенко. «В очередной раз требую от вас допустить ко мне представителей средств массовой информации», — говорится в заявлении Тимошенко. Тимошенко попросила пустить к ней 12 журналистов от «5 канала», телеканала «24», «Громадське-ТВ», «Украинская правда», «Левый берег», …

Читать далее »

«НТВ-Плюс» отсудил 88 миллионов рублей у сайта с пиратскими трансляциями

Компания «НТВ-Плюс» 14 января отсудила 88 миллионов рублей у интернет-ресурса LiveTV с пиратскими трансляциями спортивных мероприятий. Об этом написал в своем твиттере главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-Плюс» Василий Уткин. Решение в пользу «НТВ-Плюс» вынес Хорошевский районный суд Москвы. Поводом для иска стало использование портала материалов телеканала «Наш футбол». Как сообщается на сайте суда, жалоба была подана в сентябре 2013 года. Истцом выступил владелец телеканала — «Лига-ТВ». …

Читать далее »

СУД ВИПУСТИВ 8 ІЗ 9 «В’ЯЗНІВ БАНКОВОЇ». Одного залишили під арештом #Євромайдан

Суд відпустив під частковий домашній арешт Єгора Превіра, затриманого 1 грудня на Банковій. Про це повідомляє кореспондент «Української правди». За словами адвоката, його підсудному після затримання впродовж всієї ночі не надавали медичної допомоги, в той час коли він був у дуже важкому стані. Прокурор вимагав залишити Превіра під арештом. Однак суд зобов’язав його бути вдома із 8 вечора до 7 …

Читать далее »