Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
Норвежское телевидение привлекает зрителей многочасовыми тематическими передачами

В Норвегии все популярнее становятся многочасовые тематические фильмы и передачи. Так, сегодня ночью многие жители страны фьордов провели у экранов телевизоров, в течение девяти часов просматривая программу, посвященную... вязанию. По информации британской газеты Daily Telegraph, в передачу вошел блок, рассказывающий об этом искусстве создания одежды из шерсти вручную, а также соревнование по длительному вязанию. Началась же трансляция со стрижки ягненка в прямом эфире.

Этот жанр "медленного телевидения" стал популярным в Норвегии в 2009 году - после первого же показа. Тогда зрителям был представлен семичасовой фильм о путешествии из Бергена в Осло. Трансляция велась с крыши поезда.

В 2011 году Норвежское государственное радиовещание показало другую передачу, вызвавшую повышенный интерес жителей страны фьордов. 134-часовую программу о круизном лайнере, совершившем путешествие из Норвегии в Арктику, смотрели 36 проц населения, имеющего телевизоры. При этом 46 проц всей аудитории этой передачи находились за пределами страны: в Великобритании, Германии, Дании, США и Франции. Также популярностью у норвежцев пользовалась 24-часовая ловля лосося и 12-часовое горение камина, сопровождавшееся успокаивающей музыкой и поэзией. А рекордсменом в цикле "медленных телепрограмм" является передача о путешествии на лодке, длительностью 379 часов.

Трудно понять почему данные программы пользуются таким интересом у зрителей. Некоторые психологи предположили, что успех подобных телемарафонов схож с популярностью трансляций "Формулы-1": люди смотрят, в ожидании того, что произойдет что-то непредвиденное. Кроме того, норвежцам, особенно пожилой части населения, приятно наблюдать за ловлей рыбы, горение костра, любоваться суровой северной природой. Это отражает национальную склонность к простоте и умению получать удовольствие от привычных вещей.

Люди в Норвегии гордятся тем фактом, что они придумали такой причудливый формат телевидения. Подобные передачи выходили в эфире и других стран Северной Европы: Дании и Финляндии. Но там трансляции шли в основном в ночном эфире и не смогли привлечь такое же внимание, как в стране фьордов. Сейчас руководители Норвежского государственного радиовещания ведут переговоры о продаже формата в Швеции.

Критики отмечают, что эти программы обладают опасным гипнотическим свойством. Один зритель при просмотре передачи о круизном путешествии, почувствовав запах дыма, позвонил на телевидение и заявил о пожаре на борту корабл@. Как оказалось, возгорание произошло на его собственной кухне.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Египте сатирическое шоу сняли с эфира после критики властей



Басем Юсеф
Фото: Khaled Desouki / AFP


Египетский телеканал CBC отказался от трансляции популярного сатирического телешоу Басема Юсефа после того, как в эфире этой программы прозвучала критика в адрес министра обороны Абделя Фаттаху аль-Сиси, сообщает Agence France-Presse.
Очередной выпуск телешоу Юсефа «Аль Бернамег» (Al-Bernameg) должен был выйти в эфир в пятницу, 1 ноября. Однако телеканал CBC, транслировавший эту программу, заявил, что убирает ее из эфира. В заявлении, распространенном CBC, говорится, что «продюсеры и ведущий "Аль Бернамег" нарушили редакционную политику канала». В чем именно заключалось нарушение редакционной политики, в заявлении телеканала не поясняется.

Программу Басема Юсефа пытались закрыть в начале 2013 года. Тогда на сатирика в прокуратуру пожаловались исламисты, обвинив его в оскорблении Мохаммеда Мурси, занимавшего в тот момент пост президента. Однако суд, рассмотрев жалобу на программу Юсефа, отказался ее запрещать.

Мурси был отстранен от власти в начале июля 2013 года военными во главе с министром обороны Абделем Фаттахом аль-Сиси. Такое решение было принято после массовых демонстраций, участники которых требовали отставки Мурси. Временным президентом Египта был назначен Адли Мансур, под руководством которого было сформировано переходное правительство.

В выпуске программы «Аль Бернамег», вышедшем в эфир 25 октября, Басем Юсеф высмеял то, как местные СМИ освещали отстранение Мурси от власти, значительно преувеличивая число демонстрантов, требовавших его отставки, а также заявил, что хотя пост президента страны занимает Мансур, вся власть принадлежит аль-Сиси.

http://lenta.ru/news/2013/11/02/show/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Греческие NET и ET-3 возвращаются на российский спутник

Греческий общественный вещатель ERT не откажется от своих усилий по восстановлению своих каналов в эфире. Станции после очередного выключения в этот раз со спутника Astra 3B (23.5 ° E) используют поддержку россиян. Передача каналов NET и ET-3 появилась на спутнике Экспресс АМ44 (11 ° W) и как и в случае вещания с 23,5 ° E в незашифрованном виде.

Технические параметры ERT каналов:
Express AM44 (11°W)
tp. D3 (11,543 GHz, pol. H, SR: 1658, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: ERT-NET
PID V: 308 (MPEG-2/SD)
PID A: 256 (gre), 257 (gre)
PID PCR: 8190
SID: 1
PID PMT: 32
Provider: Ert Open
Кодирование: нет

tp. D3 (11,546 GHz, pol. H, SR: 1667, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: ERT-ET3
PID V: 302 (MPEG-2/SD)
PID A: 1012 (eng), 1022 (eng)
PID PCR: 8188
SID: 3
PID PMT: 34
Provider: ERT3
Кодирование: нет

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Африканская платформа Azam TV в Ka-диапазоне с 7°E



Начинается подготовка к запуску новой африканской цифровой спутниковой платформы . Проект принадлежит Bakhresa Group из Танзании.Услуга будет предлагаться под названием Azam TV.Первоначально будет предложено 17 телеканалов , в том числе из Танзании , Кении и нескольких международных каналов.
Оператор выбрал интересный способ для передачи - Ка-диапазон спутника Eutelsat 7А ( 7 °E) .До сих пор немногие операторы используют Ка-диапазон. Исключением являются услуги SAORSAT, предлагаемые ирландским оператором 2RN на спутнике Eutelsat Ka -Sat 9A (9 ° E) . Кроме того, ряд позиций спутников (в том числе 19,2 ° E ) осуществляют передачу отдельных каналов , но в основном для кабельных операторов или для ретрансляции с других спутников .Azam TV присоединился к немногим платформам в Ка-диапазоне. Интереснее ситуация в США, где Ка-диапазон использует платформа DirecTV.

Технические параметры:

Eutelsat 7A (7°E)
tp. J1 (21,477 GHz, pol. H, SR: 27692, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
Каналы , предлагаемые в настоящее время :

- Info Channel (promo)
- Azam One (Kappa TV)
- Azam Two HD (Tanzania)
- TBC 1 (Tanzania)
- Channel Ten (Tanzania)
- Star TV (Tanzania)
- KBC Channel 1 (Kenia)
- Citizen TV (Kenia)
- K24 TV (Kenia)
- NTV (Kenia)
- Dubai One
- MTV Base Africa
- BBC World News
- Al Jazeera English
- Times Now
- Colors
- Zoom India
- MTV India
- Радиостанция Magic FM

Для кодирования будет использована система Nagra MA (N3).

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

ASTRA 19,2°E:новые каналы HD FTA с 5.12

Следующие немецкие каналы общественного телевидения начинают вещание в формате высокой четкости 5 декабря этого года на орбитальной позиции ASTRA 19,2°E : RBB Brandenburg HD, RBB Berlin HD, MDR Sachsen HD, MDR S-Anhalt HD, MDR Thüringen HD, HR Fernsehen HD, Tagesschau 24 HD и Eins Plus HD.
Кроме разделения местных RBB и MDR, по эфирному времени вещания,появятся 5 разных позиций в качестве HD .MDR, RBB HR являются региональными каналами. RBB (Rundfunk Berlin-Brandenburg) ,MDR (Mitteldeutscher Rundfunk) ,HR (Hessischer Rundfunk) .Tagesschau 24 HD и Eins Plus HD - тематические каналы общенациональной телекомпании ARD .В настоящее время эти станции доступны только в SD. 5 декабря этого года к ним присоединятся другие общественные каналы ARD в HD, BR HD, NDR HD, SWR HD и WDR HD. Для потребности HD на спутнике ASTRA 19,2°E будут активированы два транспондера, с которых до мая 2012 года проводилось аналоговое вещание в PAL.
Технические параметры с 5 декабря:
Astra 1KR (19,2°E)
tp. 61 (10,891 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
RBB Brandenburg HD
RBB Berlin HD
MDR Sachsen HD
MDR S-Anhalt HD
MDR Thüringen HD
HR Fernsehen HD
Astra 1L (19,2°E)
tp. 39 (11,053 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
Tagesschau 24 HD
Eins Festival HD
Eins Plus HD
К тому же Eins Festival HD сменит параметры.В настоящее время канал можно принимать на спутнике Astra 1M (19,2°E), tp. 101 (12,420 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Австрийский BTV начал вещание на 19,2 E



На спутнике Astra начал вещание австрийский региональный канал BTV, на частоте канала Tirol TV, который закончил спутниковую дистрибуцию.Программа BTV принадлежит австрийской компании ORS, дочерней фирме общественного вещателя ORF.BTV является региональной программой для районов Vöcklabruck и Gmunden.Вещает три часа в день. Канал будет разделяю позицию с RTS Salzburg и Mühlviertel TV.



Технические параметры - BTV:
* Astra 1L (19.2 ° E) частота 12,663 ГГц, пол H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, открыто

источник

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Немецкий пакет на 68,5 E

На спутнике Intelsat 20 в орбитальной позиции 68.5 ° E появился новый пакет немецких станций. Он состоит из 20 телевизионных и 8 радиостанций. Сервис, называемый Спутниковое сосредоточится на аудитории в Южной Африке.

Спутниковое будет содержать nežádanější немецкие каналы разных жанров. Запустите платформу должен был начаться в октябре 2013 года, но был отложен на несколько недель.

Спутник предназначен среди других вещей, чтобы зрители, которые уже есть спутниковая тарелка и смотреть платформу DStv оператора MultiChoice положения 68.5 ° E. Чтобы смотреть спутниковое понадобится еще приставка к телевизору с модулем и картой.

Цены на новый пакет будет ниже, чем у конкурентов. Спутниковый оператор утверждает обслуживания. Так как оператор услуг запуска будет иметь представительство в Намибии, но не в Южной Африке. Тем не менее, жители Южной Африки смогут подписаться на услугу через Интернет и оборудования необходимого транспортирует их по почте.

Provoozvatelem Спутниковая платформа Deutscher Televisionsklub Betriebs GmbH из Исманинге (Германия). Генеральный директор нового проекта является Дамир Krilcic. Партнером по проекту является Hitradio Намибии, немецкоязычных радиостанции в Намибии.

Спутниковое сканирование с сентября по Hitradio Намибии на спутниковых Intelsat 20 (68.5 ° E), частота 12,522 ГГц, пол V, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK в связке, которая охватывает Африку и Европу.

http://www.parabola.cz/zpravicky/20603/satelio-nemecky-paket-na-68-5e/ (есть "видео-ролик")

З.Ы. Сам только что проверил - появился новый пакет Satelio состоящих из 19 теле и 6 радиоканалов на 12522 V 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK, закодированы во что-то (рес пишет "неизвестный")

сайт оператор - http://www.satelio.com/

P.S. Оказывается на флайсате об этом уже был новость, там кодировка указана как Panaccess:d

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Cпутник SES-8 планируют запустить 22 ноября 2013 года

Новый спутник Люксембургского спутникового оператора SES будет запущен 22 ноября 2013. SES-8 это космический центр Кеннеди во Флориде и готов к запуску с ракетой Falcon 9 .

SES-8 построен Orbital Sciences Corporation компанией на платформе ГЕОСТАР 2 Он будет расположен в орбитальной позиции 95 ° E , где они будут работать вместе с NSS-6 и таким образом предоставляют дополнительную возможность для Азии и Тихого океана.

источник
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Cпутник Amos-5 в беде?

Израильский спутник Amos-5 столкнулся c некоторыми проблемами, которые сложно объяснить. Отчеты показывают, что Amos-5, который был запущен в июне 2011 года на новую орбитальную позицию 17 градусов восточной долготы (владелец Spacecom), имеет проблемы с двигательной подсистемой.

Amos-5 был помещен на позицию17 градусов восточной долготы, для удовлетворения растущего спроса на спутниковые услуги рынка Африки.

Согласно полученной информации, страховой гигант «Marsh» получил уведомление о том, что, возможно, предстоит страховое возмещение.

Spacecom отказывается комментировать информацию.

http://advanced-television.com/2012...=rss&utm_campaign=amos-5-satellite-in-trouble


Обнаружена неисправность, которая может сократить срок работы спутника AMOS-5

Телекоммункационный спутник Amos-5 был запущен в декабре 2011 года для коммерческого спутникового оператора Spacecom в Израиле. Сейчас на спутнике частично поврежден один из его блоков питания, который контролирует двигатели. Эта поломка возможно, сократит срок его службы.

Компания заявляет, что генеральный подрядчик Amos-5, российская компания «Информационные Спутниковые Системы» имени академика Решетнева», которая находится в Красноярске, установила, что если неисправность не будет устранена, это сократит срок службы спутника примерно на год, а возможно, больше, в зависимости от того, как будет развиваться ситуация. Изначально прогнозируемый срок спутника составлял около 15 лет.

Представитель компании Spacecom заявил, что компания-производитель предпринимает все возможные меры для того, чтобы обнаруженная неисправность не сократила срок службы спутника, и пытаются восстановить контроль над двигателями в обход неисправного блока питания. В любом случае, по заявлению представителя, обнаруженные проблемы никак не повлияют на клиентов компании.

Тем не менее, акции компании на Тель-Авивской Бирже после этого заявления упали на 19,4 процента за три дня.

Amos-5 для компании-производителя – ОАО ИСС стал первой международной сделкой после спутника Seasat, запущенного в 2000 году. Полезная нагрузка спутника включает 4 луча. Космический аппарат использует луч C-диапазона высокой мощности и три региональных луча Ku-диапазона, обеспечивая DTH телевизионное вещание, телефонную службу,транкинг данных, службы на основе VSAT, передачу видеоинформации, а также обеспечивает транспортную сеть для мобильных операторов. Таким образом достигается возможность прямого обмена данными между Африкой, Европой и Ближним Востоком.

Amos-5 использует платформу ОАО ИСС Express-1000H, его мощность, передаваемая полезной нагрузке - 5,6 киловатт. После запуска представители Spacecom заявляли, что топлива будет достаточно для его активной работы в течение как минимум 15 лет.

http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=4854

Китайский пакет в C- диапазоне на 10 °E


На спутнике Eutelsat 10A (10°E) в C- диапазоне появился очень интересный экзотический китайский пакет телевизионных каналов. В настоящее время он состоит из восьми тестовых позиций.И только одна из них известна в Европе. Остальные еще не были доступны на спутнике.Если состав каналов будет интересен аудитории в Европе , то будет предоставляться в форме абонентской платы.В данный момент нет никаких других подробностей .Каналы закодированы в системе Unitend (CAID: 0x4AED).

Прием в Польше не вызывает проблем в С-диапазоне с антеннами 150 -180см , в зависимости от места расположения (лучшие условия для приема на юге страны).

Технические параметры:

Eutelsat 10A (10°E)
tp. 2C (3,649 GHz, pol. V, SR: 20160, FEC: 4/5; DVB-S2/QPSK)

Доступные каналы :

- CCTV 4 Europe (ID: CCTV 4E, PID: 512/650/512, SID: 1)
- CCTV Movie (ID: CCTV MOVIE, PID: 515/680/515, SID: 4)
- Beijing TV (ID: BTV, PID: 2124/2125/2124, SID: 104)
- Dragon TV (ID: DRAGON TV, PID: 2304/2305/2304, SID: 134)
- Tianjin TV (ID: TIANJIN, PID: 2472/2473/2472, SID: 163)
- ? (ID: -, PID: 4284/4285/4284, SID: 464)
- Zhejian TV (ID: CZTV, PID: 4464/4465/4464, SID: 494)
- Sichuan TV 1 (ID: SICHUAN, PID: 6552/6553/6552, SID: 852)

http://satkurier.pl/news/92251/chinski-pakiet-w-pasmie-c-z-10e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
HBO Polska: новые параметры вещания в SD с 4°W

В конце октября была изменена спецификация подачи канала SD от HBO Polska на спутнике Amos 2 (4 ° W) . Это относится и к транслируется на кабельных и спутниковых операторов, которые используют сигнал для ретрансляции каналов HBO Polska, HBO 2 Polska и HBO Comedy Polska в SD. Изменения частоты и символьной скорости пакета.

читать дальше
Пакет каналов SD от HBO Polska переехал в пределах одного транспондера 24 спутника Amos 2 (4 ° W) с частотой 10,893 ГГц, пол. H, SR 7925, FEC: 5/6 (DVB-S/QPSK) на 10,875 ГГц, пол. H, SR 6667, FEC:. 5/6 (DVB-S/QPSK) снижает скорость передачи символов будет также уменьшена доступная полоса пропускания которая оказывает негативное влияние на качество. На сегодняшний день три канала HBO Польши имеют в своем распоряжении около 12 172 Мбит / с, а изменение используют примерно 10,24 Мбит / с, или около 1,932 Мбит / с и меньше. Это дает в среднем около 3413 Мбит / с на канал , но в том числе качество звука, субтитры, и дополнительные данные. передачи канала , зашифрованные в PowerVu

http://satkurier.pl/news/92249/hbo-polska-nowe-parametry-dosylow-sd-z-4w.html

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:35 ----------

Спутник «Eutelsat 4B» выведен из эксплуатации с позиции 4 гр.в.д.

4 ноября, 2013

Французский спутниковый оператор «Eutelsat» прекратил предоставление услуг на спутнике «Eutelsat 4B» в орбитальной позиции 4 гр.в.д. Спутник был выведен из орбитальной позиции из-за достижения конца срока службы.

"Eutelsat 4B" был запущен в феврале 1998 года и первоначально был частью спутниковой системы Hot Bird под названием «Hot Bird 5». Позже был спутник заменен «Hot Bird 6» и «Hot Bird 5» перешел на позицию 25,5 гр.в.д., где служил под названиями «Eurobird 2» или «Badr 2D». На позиции 25,5 градусов его впоследствии заменил «Eutelsat 25C» (сегодня на этой должности работает новый «Eutelsat 25B»/"Es’hail 1").

В настоящее время Eutelsat не имеет запасного спутника для вещании в позиции 4 гр.в.д.

http://satkurier.pl/news/92111/dawny-hot-bird-5-zakonczyl-prace-na-4e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Канал CBS снимет сериал-спинофф "Как я встретила вашего папу"

Шоу "Как я встретил вашу маму" еще не завершилось, но 20th Century Fox уже строит планы на спинофф.
Телеканал CBS и компания 20th Century Fox ведут переговоры о создании ситкома "Как я встретила вашего папу" ("How I Met Your Father"), сообщается на сайте Deadline.
Новое шоу продолжит историю о главном герое "Как я встретил вашу маму" (How I met Your Mother) Теде Мозби (Ted Mosby), но покажет события того же периода с точки зрения его будущей супруги.

Хотя формально действие популярного сериала разворачивается в 2030 году, сюжет состоит из флешбеков, в которых Тед рассказывает собственным детям о молодости и продолжительных поисках своей "второй половинки".

Ожидается, что в запланированном CBS ситкоме будут действовать новые главные герои, которые могут быть представлены зрителям уже в конце нынешнего, восьмого, сезона.

HIMYM выходит на американском телеканале с 2005 года и с тех пор семь раз выдвигался на премию "Эмми".

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=96518

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

Merci TV тестируется нa 13°E



Уже в ближайшее время начнет вещание новый канал для Ирана под названием Merci ТВ. Он будет запущен с двух спутников - для потр***телей в Европе EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д и зрителей на Ближнем Востоке YAHSAT Y1A (52,5 ГРАДУСОВ E). Канал в настоящее время ведет тестирование, показывая информационный матрас .

Интересным фактом является то, что вещатель на своем fanpage портала Facebook просит о помощи в решении вопроса - на спутнике Hot Bird лучше будет частота 11,054 или 11,604? Каждый может высказать свое мнение. Судя по представленной записи, Merci ТВ будет сосредоточена на персидской музыке.

Технические параметры тестирования:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Merci ТВ
PID V: 4210 (MPEG-2/SD)
PID: 4220 (per)
PCR PID: 4210
SID: 642
PMT PID: 4200
Провайдер: MEDIA BROADCAST
Кодирование: нет

http://gomel-sat.net/18188-merci-tv-testiruetsya-na-13e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
НТВ минус



Роман Химич, «proIT» // 04.11.2013

Над сегментом платного телевидения Украины восходит заря новой эры. Совсем скоро пиратский просмотр посредством т.н. кардшаринга станет дороже легального доступа к востребованному и достаточно качественному контенту. Пакеты телеканалов, предлагаемые украинскими вещателями, окажутся дороже своих зарубежных конкурентов даже не в разы, а на порядок, то есть в десять и более раз. Распространение телевизионного сигнала для украинских абонентов будет происходить помимо требований, которые выдвигает украинское же государство в лице Национального совета по телевидения и радиовещанию. И ещё много, много интересного ожидает нас буквально завтра, с первого ноября. Скоро, скоро взойдёт солнце новой эпохи! И взойдёт оно, как обычно, на востоке.

Всё по пять гривен

С 1 ноября на территорию Украины начинает распространяться новая система пакетирования каналов компании «НТВ-Плюс», одного из старейших провайдеров программной услуги постсоветского пространства. На территории Российской Федерации данная система введена в действие с 1 октября. Её ключевой особенностью стало резкое снижение цен на программный продукт, настолько резкое, что вполне уместно говорить про обвал или обрушение. Например, пакет HD-каналов теперь можно смотреть за 499 руб. в месяц вместо примерно 3000 руб. как ранее.

Радикальное обновление тарифной линейки знаменует собою столь же радикальное обновление маркетинговой политики компании. «НТВ-Плюс» традиционно придерживалась позиционирования как поставщик премиального контента по соответствующей цене. Резкое обрушение цен означает переход в нишу дискаунтера. Наибольший фурор, как обычно, вызвает самое бюджетное предложение. Пакет «Лайт» из семидесяти (для РФ — из девяноста) каналов предлагается всего за 19 руб. в месяц, что эквивалентно примерно пяти гривнам. Для сравнения пакет «Базовый Украина» из шестидесяти каналов ранее стоил 500 рублей в месяц (127 грн.).

На протяжении последних лет в индустрии идёт дискуссия об экономически обоснованном уровне цен для платного телевидения. В отличие от операторов ШПД, которые имеют возможность субсидировать телеконтент за счёт своей базовой услуги доступа в Сеть, спутниковые платформы вынуждены целиком полагаться на абонентскую плату. Любое предложение дешевле 40-50 гривен рассматривается ими как находящееся на грани демпинга или даже за этой гранью.

В обоснование столь резкой смены курса представители «НТВ-Плюс» озвучивают сразу несколько причин. Во-первых, обрушение цен на легальный доступ заявляется ими как радикальное средство борьбы с «пиратским» просмотром. Известно, что нелегальный просмотр каналов «НТВ-Плюс» является наиболее востребованным предложением и российских, и украинских «пиратов». Основным методом несанкционированного доступа выступает т.н. «кардшаринг», при котором специальные серверы с одной-единственной лицензионной картой условного доступа с помощью Интерент-подключения обрабатывают запросы множества нелегальных подключений.

Второй причиной называется борьба за долю рынка. Все последние годы компания проводила маловразумительную рыночную политику. В результате на домашнем российском рынке она не входит даже в первую семёрку. Топ-7 российских операторов платного ТВ возглавляет «Триколор ТВ» с 9,5 млн. абонентов, а замыкают «Акадо» (1,11 млн.) и «ВымпелКом» (около 1 млн.). В то же время абонбаза «НТВ-Плюс» составляет примерно 550 тыс. подключений. На фоне безудержной экспансии ТМ «Триколор ТВ», которая сделала ставку на демпинговые цены и продажу собственного оборудования, предложение «НТВ-Плюс» выглядело натуральным анахронизмом. Результатом стала хроническая убыточность: по данным компании, в 2010 г. убытки составили 159,4 млн руб., в 2011 г. — 384 млн., в 2012 г. прибыль в размере 927,4 млн руб. возникла за счёт безвозмездной помощи от акционера в размере 1,1 млрд. руб.

Индустрия негодует

Появление на рынке на постоянной основе предложения с такими ценовыми и качественными параметрами стало неожиданным и болезненным ударом для конкурентов. На круглом столе, который организовала Телекоммуникационная палата, со стороны профессиональных объединений участников рынка в адрес «НТВ-Плюс Украина» были озвучены серьёзные обвинения. В частности, поставлена под сомнение тезис о борьбе с пиратством как главной причине демпинга. По мнению участников рынка фактическая стоимость услуг кардшаринга находится на уровне 1-5 долларов в месяц, что в разы превышает установленные компанией цены. Важно и то, для «пиратов» значительную часть расходов составляет именно оплата легальных карт условного доступа, поэтому снижение официальных цен позволит им снизить стоимость и своих услуг.

Беспокойство конкурентов выглядит вполне обоснованным. Платное телевидение в Украине страдает от крайне неблагоприятного сочетания целого ряда факторов. С одной стороны, в свободном доступе находится масса локального контента, причём разнообразного и качественного. С другой стороны, значительная часть платёжеспособной аудитории получает премиальный контент фактически бесплатно: либо в рамках triple play, либо с помощью «пиратов». На этом и без того безрадостном фоне спутниковые платформы ведут ценовые войны на истребление, пытаясь перекроить и без того крохотный рынок. Как указывают представители ТМ Viasat, в результате действий «НТВ-Плюс» «декларируется и утверждается в массовом сознании низкая стоимость платного ТВ. Это подкрепляется т. н. «социальной» рекламой Зеонбуда и бесплатными предложениями от некоторых провайдеров ШПД». Вместе взятые, все эти факторы укрепляет потр***телей в их установке на «шару».

Ещё более интересный факт обнаруживается при внимательном изучении предложений «НТВ-Плюс Украина». В составе дополнительных пакетов украинские абоненты имеют возможность подключить каналы «Русская ночь« и «НЮ АРТ ТВ«. Стоит напомнить, что украинские провайдеры программной услуги лишены возможности предоставлять своим абонентам контент для взрослых, который является одним из трёх наиболее востребованных, наряду с фильмами и спортом, видов контента. Государство в лице Нацсовета по телерадиовещанию категорически отказывает компаниям-резидентам потчевать украинцев «клубничкой». Как показывает ситуация с эротическим контентом, их российские конкуренты находятся вне правового поля то ли де юре, то ли де факто. Особенно вызывающей эта ситуация выглядит для легальных игроков вроде Viasat. В своё время эта спутниковая платформа единственной из всех участников рынка озаботилась приобретением лицензии на спутниковое вещание. Потратив примерно пятьдесят тысяч долларов, она не получила от украинского государства ровным счётом ничего.

Настойчивый запах газа

После первых восторгов и потенциальные, и существующие абоненты «НТВ-Плюс Украина» обнаружили в том, что выглядело бочкой мёда, приличное количество иных субстанций. Во-первых, для подключения к новым пакетам программ требуется приобрести новое оборудование - ресиверы и карты доступа, - цена которых сильно «кусается». Например, новым абонентам придётся приобретать ресиверы с поддержкой HD по цене от 324 Евро. Во-вторых, даже существующим абонентам необходимо смириться с потерей накопленных бонусов и перезаключить существующие договоры. Им также придётся сменить оборудование на устройства, поддерживающие формат вещания MPEG4. Наконец, широко разрекламированные пакеты не содержат общенациональных украинских каналов. Подобные ограничения нивелируют впечатление неслыханной щедрости и значительно сужают потенциальную аудиторию. С другой стороны, подобные препятствия носят технический характер и могут быть легко изменены, в том числе и в сторону уменьшения.

По совокупности внешних признаков происходящее с «НТВ-Плюс» всё больше напоминает события прошлого года. Тогда другая компания с российскими корнями - «Лыбидь ТВ», - заявила о наполеоновских планах покорения украинского рынка. Основным оружием блицкрига без обиняков была заявлена «привлекательная цена» и максимально комфортные для абонентов условия обслуживания. Однако за громкими анонсами последовала серия переносов коммерческого запуска. За прошедший год компания ничем себя не проявила, а её рыночная доля остаётся ничтожной.



Источник: презентация «DTH в Украине: обзор текущей ситуации и перспективы»

В обоих случаях налицо ряда общих черт: и «НТВ-Плюс Украина», и «Лыбидь ТВ» имеют российские корни; обе компании делают ставку на демпинг, обосновывая свою агрессивную ценовую политику необходимостью противодействовать «пиратам»; обе компании вызывают подозрения в наличии скрытых и нерыночных целей своей экспансии в Украине. Критики обращают внимание на «фактор Газпрома», который-де является спонсором российских компаний. В случае «Лыбидь-ТВ» речь идёт о подозрениях, до сих пор не получивших подтверждения. Во втором случае имеет место общеизвестный факт.

Неограниченная финансовая поддержка со стороны «Газпром-Медиа» является залогом существования «НТВ-Плюс» в его нынешнем виде. По итогам прошлого года субсидии основного акционера превысили миллиард рублей. Как заверил российские «Ведомости» генеральный директор «НТВ-Плюс» Алексей Куколевский, «Газпром» готов и дальше компенсировать ей издержки, связанные с операционной деятельностью. Учитывая специфическую роль и место «Газпрома» в системе российской государственности, можно предположить значительную политическую составляющую в том, что и как делает спутниковый оператор, принадлежащий газовому монополисту. Поэтому вопрос о реальных целях проекта по выводу на рынок платного телевидения Украины предложений из категории «дешевле только даром» требует внимательного рассмотрения.

Неизбежное переформатирование всей сферы телевидения нашей страны создаёт выгодные условия для новых игроков, имеющих возможность не оглядываться на экономический результат своей деятельности. Переход украинских медиагрупп на платное распространение ТВ-сигнала вынудит миллионы домохозяйств решать вопрос о подключении к одному из провайдеров. Безусловно, размер ежемесячной абонплаты будет одним из основных аргументов для принятия решений. В результате экономически несостоятельная политика может обеспечить политически значимый результат.

В ситуации полномасштабной информационной войны очевидной представляется и ставка на спутниковое вещание. Украинское государство традиционно демонстрирует беспомощность перед лицом реальных вызовов даже внутри страны. Примером тому является неспособность органов власти пресечь незаконное вещание десятков небольших ОТТ- и IPTV-провайдеров. В случае спутниковых платформ и компаний-нерезидентов эта неспособность становится тотальной.

Индустрия телевещания Украины переживает трудные времена. Особенно тяжело приходится операторам платного телевидения. К сожалению, никто, кроме государства и его институтов не может обеспечить условия для полноценного развития украинского медиабизнеса. Нежелание или неспособность державных мужей поставить заслон для эгоистичной политики отдельных игроков может очень дорого обойтись не только участникам данного рынка, но и всей стране.

Комментарии участников рынка

Грицак

1. Безусловно, такие радикальные решения крупными участниками рынка телекоммуникаций принимается с учетом всех перечисленных факторов. Как представитель рынка, то могу прокомментировать маркетинговые аспекты. Так, сейчас рынок платного телевидения находится в определенной стагнации, особенно его кабельный сегмент – количество абонентов не растет, ARPU падает и операторы идут на любые ухищрения для того, что бы хотя бы если не привлечь новых абонентов, а хоты бы удержать старых. Бесчисленные акции, в т.ч. «нулевые», демпинг – это реалии борьбы за абоненты в городах Украины. В данной ситуации, спутниковое телевидение, которое демонстрирует пусть и не большой, но рост, опасаясь конкуренции с эфирным цифровым телевидением «Зеонбуда», вынуждено идти на такие радикальные шаги. Также не нужно забывать, что для сферы спутникового ТВ актуально такое явление как кардшаринг, а по оценкам экспертов, в Украине «шаровиков» около 300 000 – и это есть целевая аудитория для такого ценового предложения, в НТВ полагают, что эти люди станут их клиентами, т.к. предложат легальный продукт и сервисное обслуживание, - и в этом тоже есть дол истины.

2. Цель — исключительно увеличение абонентской базы, больше ничего, говорить о прибыльности и повышении ARPU в даже среднесрочной перспективе не приходится. Не много, но пару десятков тысяч абонентов НТВ сможет набрать. Последующая цель – утилизация абонентской базы. Это может быть достигнуто простым увеличением стоимости пакета с одновременным переводом популярных программ в более дорогие пакеты – для цели миграции абонентов на более дорогое предложение. В перспективе такой пакет должен быть отменен, т.е. после достижения цели в новых абонентах.

3. Особых барьеров для принятия абонентами такого предложения мы не видим. Сейчас развития система инсталляторов, call-центров, которые предлагают абоненту очень лояльные условия для подключения.

4. С точки зрения экономики в предложении НТВ, то ее там нет. Ну никак не может эта услуга стоить так дешево! Даже не нужно напрягаться с подсчетами. Для этого инвесторами НТВ должны быть направлены большие средства, а они у них, очевидно, есть. Кстати, возможно, здесь можно говорить и о политических интересах нашего северного соседа, ведь известно, что владельцев НТВ является Газпром – государственная корпорация. Собственно, об этом публично говорят и сами НТВ.

нереально. А вот как будет развиваться ситуация в конкуренции с эфирным цифровым телевидением – посмотрим.J5. Рынок платного телевидения имеет несколько сфер, спутник, кабель, эфир. Для спутникового ТВ – это безусловно демпинг, имеющий реальную угрозу обрушить индустрию. Будем уповать, что это сможет каким-либо образом воздействует на кардшаринг, вытащит из тени эти 300 000 абонентов. На кабельный сегмент это повлияет не значительно, т.к. в городах позиции спутника не очень сильные, да и конкурировать с «0» от Триолана с ценами в пять раз !!! выше

Конов

1. Предпосылки: в первую очередь, коммерческие – агрессивно выйти на рынок, потеснить конкурентов (Триколор в России). Возможно, это некие предпродажные шаги НТВ+, но с малой вероятностью. Экономически это может быть оправдано, если НТВ+ наберет быстро большую базу (сотни тысяч абонентов), что в условиях нынешнего украинского рынка трудно себе представить. Декларируемая борьба с кардшарингом тоже может быть рассмотрена, но снова встает вопрос о цене этого мероприятия (это при том, что далеко не все имеющиеся в распоряжении НТВ+ средства, например, технические, были применены).

2. Цели — борьба за рынок с помощью демпинга, в результате теоретически можно получить большую базу

3. Доступность нового сервиса для абонентов ограничена а) за счет всё же большого барьера входа (новый бокс, возможно, новая инсталляция антенны или ее переориентация; не забываем, что большинство граждан, принимающих сигнал со спутника, имеют приемную антенну, ориентированную на Амос-Астру-Hot Bird, а на 36-й градус ориентированы, возможно, 0,5-1млн. антенн (12-25%); б) кроме того, в предложении НТВ+ нет украинских каналов...

4. Новое предложение однозначно расцениваю как демпинг со всеми вытекающими последствиями: рынок страдает (в т. ч. и кабельные операторы), еще раз декларируется низкая стоимость платного ТВ, в комбинации с т. н. «социальной» рекламой Зеонбуда и бесплатными предложениями от некоторых провайдеров ШПД это все очень грустно

5. Влияние – в основном, отрицательное, единственно, на что можно посмотреть – это отказ от кардшаринга, этот эфект трудно будет отследить, но что-то будет видно.

Возможно, что решение НТВ+ принималось для России и Украина возникла в качестве прицепа, но от этого не легче: влияние на рынок будет негативным.

Мосейчук

1. В чём могут заключаться предпосылки для столь значительного снижения цен: технические, экономические, политические?

Предпосылки сугубо экономически-политические.

Компания «НТВ-плюс» банально проигнорировала развитие рынка и из первопроходца, лидера и эталона платного ТВ превратилась в откровенного аутсайдера.

2. Какие цели могут быть достигнуты подобным образом?

Увеличение абонентской базы, борьба с конкурентами

3. Существуют ли какие-либо обстоятельства, которые снижают фактическую доступность этого предложения для потенциальных абонентов, включая необходимость приобретения оборудования, договорные условия и т.п.?

Главная проблема - последняя миля, то бишь установщик. Многие установщики зарабатывают на шаринге, по крайней мере в Украине: 1-2-3-4-5$ в месяц с абонента и таких может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч. В случае с продажей официальных карточек, установщик зарабатывает исключительно на установке.

Так же не стоит забывать, что рынок инертен и малоподвижен, провайдеру нужно активно работать с установщиками, занимаясь ликбезом и рекламировать свои новые цены и предложения как среди установщиков, так и доносить информацию до конечного потр***теля.

4. Насколько обоснованным с точки зрения сложившихся на рынке реалий представляется данное предложение компании НТВ-Украина?

С точки зрения рынка - предложение «убийственное», с точки зрения клиента - чем дешевле, тем лучше

5. Какое влияние на сегмент платного телевидения может оказать данный шаг НТВ-Украина?

Если услугу не рекламировать и не пиарить, то практически никакое.

http://proit.com.ua/article/progress/2013/11/04/132734.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Цифровое телевидение в поселке Темиртау

Цифровое эфирное телевидение стало доступно жителям поселка Темиртау, Таштагольского района. Вещание ведется в новом стандарте на 50 телевизионном канале (ТВК).Жители Темиртау смогут смотреть десять каналов первого мультиплекса в отличном качестве у себя дома, а именно следующие каналы: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, «Петербург – 5 канал», «Россия-Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России» «ТВ-Центр». Данный список пополнится еще десятью каналами второго мультиплекса (также бесплатными) до конца 2015 года.

Для просмотра цифрового эфирного телевидения жителям Кемеровской области понадобится абонентское оборудование стандарта DVB-T2 и антенна дециметрового (ДМВ) диапазона. Оборудование стандарта DVB-T принимать сигнал не будет.
Вопросы о вещании цифрового эфирного телевидения на территории Кемеровской области можно задать в Кемеровский ОРТПЦ, или позвонить по бесплатному номеру горячей линии РТРС 8 800 220 2002.

http://dvbpro.ru/ctv-v-temirtau

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Сколько стоит производство Discovery

04.11.2013

Документальные программы — один из самых дорогостоящих и одновременно самых востребованных продуктов на современном телевидении. Они способны привлекать внимание огромной аудитории

Луис Сильбервассер ищет для программ Discovery Networks баланс между изложением фактов и развлечением

Discovery Channel, выстроив свое вещание исключительно на основе документальных программ, с момента основания в 1985 году сумела проникнуть в 223 страны мира и довести число подписчиков до 2 млрд человек. При этом до последнего времени Discovery Channel воздерживалась от таких востребованных на современном телевидении форматов, как художественные сериалы и музыкальные шоу. О том, как им это удалось, а также о принципах и стоимости производства телевизионного контента «Эксперту» рассказали Луис Сильбервассер — исполнительный вице-президент и директор по контенту Discovery Networks International и Григорий Лавров — директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

— Каким образом с контентом, состоящим исключительно из документальных программ, Discovery удается успешно конкурировать с каналами, которые делают ставку на развлекательные шоу?

Луис Сильбервассер: Мы стараемся делать программы, которые не только развлекают, но и позволяют узнать что-то новое. Лучшие проекты на Discovery Channel балансируют между изложением фактов и развлечением, например «Выжить любой ценой» (программа, в которой ведущий демонстрирует зрителям, как можно выжить в самых диких местах. — «Эксперт»), — он познавательный и при этом хорошо смотрится. Кроме того, мы стараемся подавать любой материал через героев. Когда мы показываем реальных людей, реальные события, мы цепляем даже ту аудиторию, которая раньше не интересовалась Discovery Channel потому что он казался им слишком наукообразным. И если мы, например, снимаем программу «Золотая лихорадка», мы показываем реальную семью, которая едет на Аляску и ищет там золото. Мы наблюдаем, как развиваются события в их жизни, и это превращается в своего рода сериал. Зрители привыкают к его героям и начинают сопереживать им. Мы всегда ищем новые форматы, которые позволят нам привлечь максимально широкую аудиторию.

Сейчас мы запускаем новое шоу под названием «Клондайк». Это наш первый проект в жанре художественного сериала. Его продюсирует Ридли Скотт. Играют в нем звезды первой величины — Тим Рот и Ричард Мэдден (шотландский актер, сыгравший роль Роба Старка в сериале «Игра престолов». — «Эксперт»).

— Как долго вам пришло искать формулу баланса между познавательными и развлекательными элементами телевизионного шоу?

Л. С.: Конечно, мы меняемся, и сейчас канал совсем не тот, каким он был какое-то время назад, когда лишь очень ограниченное количество зрителей с высоким доходом могли позволить себе платное телевидение. Раньше кабельное ТВ было роскошью, а сейчас оно есть у большинства. Доступность канала изменила его аудиторию. Поэтому нам приходится несколько эволюционировать от документального телевидения, каким мы были раньше, в сторону развлекательного, но при этом мы остаемся верны принципу рассказа истории через конкретных персонажей.

К примеру, на нашем канале TLC (один из 44 брендов компании Discovery Communications, ориентированный на женскую аудиторию. — «Эксперт») выходит программа о том, как делаются торты. Она отличается от стандартного кулинарного шоу, где демонстрируется всего лишь последовательность действий при приготовлении того или иного блюда. Мы нашли человека по имени Бадди Валастро для нашего шоу «Король кондитеров», у которого своя пекарня в Нью-Джерси. Мы стали рассказывать его историю и историю его семьи, благодаря чему Бадди стал большой звездой сначала в Штатах, а потом уже и за их пределами.


Григорий Лавров в Discovery Networks отвечает за Северо-Восточную Европу

Если когда-то жанр документального кино предполагал набор «говорящих голов» и материал, который иллюстрировал их рассказ, то сейчас это повествование, которое ведется от первого лица. Мы видим, как мир захлестнул взрыв креативности. Если раньше мы производили программы в основном в Америке, то теперь они могут производиться где угодно. Мы внимательно следим за тем, что происходит на мировом телевидении, и если где-то появляется интересный формат, в том числе на эфирных каналах, мы сразу стараемся его задействовать. Например, в нашем итальянском офисе на канале RealTime появилась идея программы Shopping Night: женщины запираются на ночь в большом магазине, выбирают себе вещи, а затем жюри оценивает, какие покупки они сделали, и обладательница самого хорошего вкуса получает все, что она выбрала, в подарок. Программа стала очень популярной, она идет по всему миру и у нее хорошие рейтинги. Хорошие идеи могут появиться где угодно.

— Сколько в среднем вы готовы потратить на производство одной программы? Как вы можете позволить себе Ридли Скотта?

Л. С.: Я скажу все, что я могу сказать. Шесть лет назад наш бюджет на производство программ составлял 600 миллионов долларов, а сейчас мы тратим на них более полутора миллиардов. Одни программы, такие как «Клондайк», снимаются на уровне голливудских шоу и рассчитаны на максимальный бюджет. А есть более скромные проекты, которые не требуют гигантских инвестиций. Если раньше мы показывали 300–400 часов оригинального контента и программы часто повторялись, то сейчас мы показываем больше тысячи часов самых разнообразных программ с минимальными повторами. Что касается привлечения к производству программ таких людей, как Ридли Скотт, это всегда происходит в результате поиска баланса между тем, сколько мы платим этим людям, и тем, насколько им интересно что-то снять для Discovery. Сейчас Ридли Скотт заинтересован в сотрудничестве с нами так же, как когда-то Джеймс Кэмерон был заинтересован снять для нас историю про «Титаник» (речь идет о документальном фильме 2006 года «Последняя тайна Титаника». — «Эксперт»). Для нас это вопрос не денег, а того, насколько вторая сторона заинтересована в том, чтобы рассказать реальную историю. Очень трудно назвать среднюю стоимость производства программы. Например, «Как это сделано» снимается непосредственно на производстве. Это недорогая съемка: надо просто привезти камеру и снять весь процесс, а есть такие шоу, как «Клондайк», когда надо везти людей и все оборудование на Аляску. Это очень сложные съемки — час такого материала может обойтись нам в два-три миллиона долларов. На съемку таких дорогостоящих шоу, как «Смертельный улов» (документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море в сезон ловли королевского краба и краба-опилио. — «Эксперт») и «Северная Америка» (естественно-научная программа — результат трехлетних путешествий по континенту. — «Эксперт»), уходит несколько лет. Их стоимость тоже может достигать нескольких миллионов долларов за час. В то время как стоимость производства более простых программ, не требующих серьезной подготовки, может снижаться до нескольких тысяч долларов за час или даже меньше. Наши зрители в каждой стране могут оценить качество этих программ и, таким образом, увидеть результаты этих вложений.

— Насколько успешно действует выбранная вами бизнес-модель в России?

Григорий Лавров: Discovery — канал номер один для мужской аудитории в России среди неэфирных каналов, TLC — наиболее динамично развивающийся среди платных каналов для женской аудитории, у Animal Planet тоже быстрорастущие показатели. Россия для Discovery — один из самых динамичных и многообещающих рынков. Если говорить о регионе CEEMEA, включающем в себя Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку, то здесь за последние три года количество наших подписчиков выросло на 10 миллионов, достигнув 47 миллионов. Кроме того, мы смогли выйти на новые локальные рынки. Если всего несколько лет назад мы говорили только о России и Польше, то теперь это и Казахстан, и Украина, и Румыния. Это происходит не только потому, что развиваются кабельные сети, но и потому, что люди проявляют интерес к нашему каналу. Резко изменился масштаб нашей деятельности: из нишевого документального канала мы превратились в глобальную сеть. Это заставляет нас диверсифицировать наш контент. Мы делаем инвестиции в Eurosport и в скандинавский SBS Nordic (сеть телевизионных каналов в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. — «Эксперт»).

— Есть ли какие-то концептуальные ограничения в том, каким-образом эволюционирует содержание канала? Как далеко оно может зайти в сторону развлечения? Если у вас вдруг появится идея музыкального шоу, каковы ее шансы быть реализованной на канале Discovery?

Г. Л.: Основная ценность и миссия бренда Discovery Channel и то, чего от него ждут, — это предоставление фактического материала. Каким бы развлекательным ни был канал, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории, в его программах должна присутствовать документальная составляющая. Куда бы ни эволюционировала развлекательная часть, на всех каналах она будет базироваться на реальных фактах и на реальных людях. Даже постановочные съемки базируются на совершенно реальных историях. Насчет формата музыкального шоу трудно сказать… Возможно, оно у нас когда-нибудь появится, но и там будут обязательно присутствовать реальные люди. Такова миссия бренда Discovery Channel.

— Какое место, по вашей оценке, сейчас занимает ТВ в индустрии развлечений и в жизни людей?

Л. С.: Я думаю, что эпоха высоких рейтингов за счет показа в телевизионном эфире голливудских фильмов закончилась и наступило время, когда зрители хотят видеть на телевизионном экране реальные истории. Это может быть история рыбаков, которые ловят рыбу, это может быть история человека, который пересекает Большой Каньон по канату (в этом году в июне американский акробат и канатоходец Ник Валленда в прямом эфире Discovery Channel пересек Большой Каньон без страховки по стальному тросу, натянутому на высоте 457 метров. — «Эксперт»). Это возвращает нас в те времена, когда люди садились в круг и слушали друг друга. Телевидение все больше превращается в собеседника, который рассказывает занимательные истории. Этот формат всегда будет востребован. Даже в самые трудные времена, когда наступил экономический кризис, ни в Америке, ни в Европе никто не отказался от подписки на наши каналы. Мы даем нашим зрителям возможность увидеть, как живут другие люди, и таким образом сближаем их друг с другом. Это еще одна наша миссия — объединять людей.

Вячеслав Суриков

http://mediasat.net.ua/content/news_all/13781/
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
CineStar TV запустил два новых канала

Новые премьерные фильмовые телеканалы CineStar Premiere и CineStar Premiere 2 с 04 ноября будут доступны для клиентов ведущих IPTV/CABLE/DTH платформ Хорватии в расширенных программных пакетах.
CineStar Premiere фильмовый канал связан с очень успешной и высоко просматриваемые телеканалы CineStar TV и CineStar Action&Thriller, которые являются региональными и на рынкае присутствует с 2009 года. года. CineStar TV непрерывно является одним из самых рейтинговых каналов кабельного тв, а согласно исследованию, опубликованному другими аудитория кабельных каналов в Хорватии, в соответствии со средней еженедельной аудитории.
На CineStar Premiere канале в год будут показаны более 200 фильмов, из которых сто премьер, а также отдельные популярные блокбастеры. CineStar Premiere покажет фестиваль фильмов-призеров, фильмы с верхней голливудской звезды, которые не были к распределению кино, эксклюзивные репортажи из Голливудского кинопроизводства и отдельные документальные жанровые фильмы.

http://telesat-news.net/news/cinestar_tv_zapustil_dva_novykh_kanala/2013-11-05-9892

SES хочет расширить платформу HD+ в Германии

Спутниковый оператор SES (Astra) хочет расширить свою платформу HD + в присутствии высокой четкости версии коммерческих каналов FTA, которые предназначены для DTH домохозяйств в Германии.

"Мы находимся в очень продвинутой стадии переговоров с вещательными компаниями, которые планируют распространять HD с помощью платформы HD+", сказал Вилфрид Урнер генеральный директор HD Plus.

В третьем квартале 2013-го HD + приобрел 87 899 новых абонентов - что меньше, чем во втором квартале, в котором они получили 89 183 новых абонентов. По состоянию на 30 сентября 2013г у HD + было 1280000 абонентов. В общей сложности, 2,68 млн домов используют HD+.

http://telesat-news.net/news/ses_khochet_rasshirit_platformu_hd_v_germanii/2013-11-05-9888
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
CANAL+ Series в другой стране

В декабре 2013 года в Испании будет запущен новый, эксклюзивный канал CANAL+ Series, в котором будут отображаться все премьерные сериалы. Станция уже известен зрителям во Франции, - начал там 21 сентября 2013 года. Новый канал в платформе CANAL+ в Испании предназначен для всех поклонников сериала. Вы, наверное, разочарованы будут поклонники сериалов в Польше, потому что этот канал не планируется в нашей стране. Ведь есть TVP Seriale!

Новости, акции, марафоны, сериалы в оригинальной версии с субтитрами на испанском языке, и кастильский, с несколькими американскими общественными проектами и программами и новыми форматами. CANAL+ Series предлагает войти в предложения пакета PREMIUM испанской CANAL+.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=79333&goto=postid
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Каналы Sport LT вместо Sportitalia

После девяти лет, вещания на итальянском рынке, начиная с 1 ноября 2013 исчезли каналы Sportitalia 1 , 2 Sportitalia и Sportitalia 24 . Их послание было начато в 2004 году. Каналы запустил франко-тунисский бизнесмен Тарак Бен Аммар . Судьба- каналов была запечатана 29 июля 2013 года, когда группу Sportitalia купила римская компания LT Multimedia, продюсер каналов: Nuvolari, Marcopolo, Alice, Leonardo и Arturo.
На место Sportitalia 1 , 2 Sportitalia и Sportitalia 24 группа LT Медиа запустила новые собственные каналы: Sport LT Uno, Sport LT Due и Sport LT Tre . Сначала 21 октября на 13 °Е появилась некодированная передача тест-карт, а в конце месяца началась тестовоя передача. 1 ноября каналы заменили Sportitalia в передаче наземного в предложении Tivu ( мультиплекс TIMB 2 ).

Sport LT Uno является преданным поклонникам футбола. Трансляции будут архивироваться на встречах серии А (Сезон 2010-2011) и Серии Б , а также программы и журналы на эту тему.

Sport LT Due представит итальянских спортсменов, в том числе олимпийские достижение на международной арене, и все, что не будет показано на профилированных каналах Sport LT Uno и Sport LT Tre. Вы можете рассчитывать на большое количество спортивных передач.

Sport LT Tre является каналом посвященным автомобильной промышленности и спортивным соревнованиям. Он будет предлагать эфиры: Red Bull X-Fighters , Суперкросс , мотокросс чемпионат мира, и вскоре: Moto GP и Формула-1 . (повторы) .

В конечном счете каналы могут быть зашифрованы и введены в предложение Italia Smart TV. Каналы доступны на позициях 44 (Sport LT Uno), 45 (Sport LT Due) и 46 (Sport LT Tre) на декодерах TivuSat .

Технические характеристики:
ТЕКСТ: СПРЯТАТЬ
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: SPORT-LT-UNO
PID V: 2121 (MPEG-2/SD)
PID A: 2122 (ita)
PID PCR: 2121
SID: 2012
PID PMT: 2120
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет

ID: SPORT-LT-DUE
PID V: 2131 (MPEG-2/SD)
PID A: 2132 (ita)
PID PCR: 2131
SID: 2013
PID PMT: 2130
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет

ID: SPORT-LT-TRE
PID V: 2141 (MPEG-2/SD)
PID A: 2142 (ita)
PID PCR: 2141
SID: 2014
PID PMT: 2140
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
РЖД: кино для одного
08:34 | 05.11.2013

Автор: Веденеева Наталия

РЖД постепенно расширяет спектр телеком-услуг на своих железнодорожных маршрутах. На днях интернет-кинотеатр TVzavr стал официальным поставщиком мультимедийного видео-контента для пассажиров первого двухэтажного поезда Москва – Адлер-Москва. Правда, заявленная РЖД пару лет назад всеобщая «интернетизация» пассажирского подвижного состава пока так и остается обещанием.

Напомним, что в начале 2012 года компания РЖД обещала, что уже с 2013 года все пассажирские поезда получат единую телекоммуникационную систему, позволяющую пользоваться интернетом, видео-контентом, сотовой связью и пр. Однако на момент запланированного старта сервис был запущен только на двух фирменных поездах, и то в тестовой версии.
Телеком-систему, согласно выигранному конкурсу, разрабатывает ИТ-компания «Аксиома Групп». В октябре этого года системный интегратор получил лицензию Роскомнадзора на услуги связи по передаче данных. В компании сообщили, что новая лицензия позволит самостоятельно выполнять комплексные проекты «под ключ». Одним из ключевых направлений и является предоставление доступа в интернет на пассажирском и грузовом железнодорожном транспорте.

На сегодняшний день специалисты «Аксиома Групп» спроектировали сеть с расстоянием между базовыми станциями в 5-7 км и рабочим диапазоном в 1.4-5.9 ГГц, что, по их словам, позволяет обеспечить «бесшовный роуминг» на скорости поезда до 300 км/ч и делает возможным создание полноценной сети широкополосного доступа в интернет вдоль железных дорог.

«В частности, такой участок беспроводной опорной сети ШПД спроектирован в Москве на участке дороги от Павелецкого вокзала до аэропорта «Домодедово», по маршруту «Аэроэкспресса», - отметили в компании. В начале этого года также сообщалось, что «МегаФон» вложил около 800 млн руб. в строительство объектов связи по пути следования высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" на территории РФ с 2011 года. Локально интернет присутствует в поездах всего нескольких направлений.
Говорить о «ковровом покрытии» российских поездов интернет-доступом не приходится. Только что запущенный проект с TVzavr, который стал официальным техническим партнером РЖД, пока также работает всего на одном, "олимпийском", поезде. Сервис обеспечивает развлекательным видео-контентом пассажиров поезда № 104/103 сообщением Москва – Адлер – Москва. Это первый пассажирский поезд в России в двухэтажном исполнении. Он курсирует ежедневно составом из 13 вагонов с 1 ноября 2013 года. В вагонах состава установлены локальные сервера, позволяющие выходить в интернет с помощью Wi-Fi.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/31078

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------


Тысяча новых спутников

Около 1150 новых спутников будут выведены на орбиту в ближайшее десятилетие, согласно данным нового исследования Euroconsult, начиная с 2013 и заканчивая 2022 годом.

Пик запуска новых спутников придется на 2015-2017 годы, когда на орбиту будут выводиться около 140 спутников ежегодно, в другие года указанного периода - около 100. Большая часть этих спутников будет выведена на низкую околоземную орбиту, а не на геостационарную орбиту, которая также часто используется для спутников связи.

По словам Рейчел Виллиан (Rachel Villain), аналитика Euroconsult, все больше мировых правительств расценивают вывод телекоммуникационных спутников на земную орбиту как действенные меры поддержки социально-экономического развития своих стран.

Именно поэтому из упомянутых 1150 новых спутников две трети придется именно на такие правительственные запуски. На «правительственные» спутники придется три четверти выручки рынка, которая составит порядка 236 млрд долл. Около 90% выручки сегмента «правительственных» спутников окажется сконцентрировано в 15 странах. При этом новые спутниковые системы на рынках 30 развивающихся стран создадут рынки объемом около 1 млрд долл в год.

Из числа «правительственных» спутников в ближайшую декаду 375 спутников будут запущены исключительно для мониторинга состояния Земли, включая мониторинг окружающего пространства, экологический и метеомониторинг.

Коммерческие спутниковые компании будут планомерно обновлять спутниковые мощности - как на околоземной, так и на геостационарной орбите, говорится в исследовании. Так что в коммерческом сегменте три четверти запусков в указанный период придется именно на замену устаревшего оборудования на геостационарной орбите.

Интересно, что только 4 из 65 коммерческих спутников, которые сейчас находятся в разработке для запуска на геостационарной орбите, являются полностью электрическими. Но, как считают эксперты, эта ситуация будет постепенно меняться.

В коммерческом сегменте работают около 50 крупных игроков, управляющих спутниковыми системами на геостационарной орбите и перепродающих мощности коммуникационным компаниям. Несмотря на активный процесс слияний и поглощений, темп роста этого рынка оставался значительным в последние годы, отмечают в Euroconsult.

В последние годы 12 поддерживаемых правительствами операторов смогли вывести своих первые спутники на геостационарную орбиту, став независимыми от третьих сторон в плане аренды полосы пропускания. Здесь можно привести в пример такие страны, как Шри-Ланка и Конго.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/31075
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
BR Alpha будет преобразован в ARD Alpha

Немецкий образовательный канал BR Alpha в будущем будет работать под названием ARD Alpha , сообщает ежедневник Süddeutsche Zeitung . Финансирование проекта будет продолжать решаться с региональной общественной вещательной из Баварии - Баварского радио . Станция на рынке баварии имеет долю 0,4%, а годовой бюджет в 18 миллионов евро.

BR Alpha дает серию образовательных программ о религии, культуре, искусстве и литературе. На канале также представлены лекции по математике и предлагает множество сюжетных программ из библиотеки ARD . На рынке присутствует уже 15 лет.

Параметры: Astra 1M (19.2 ° E) TP. 93 (12,266 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK) Кодирование: нет

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Казахстанский телеканал "Астана" и радио NS выставят на продажу

"Рауан Медиа Групп", в состав которой входит телеканал "Астана", радио NS и другие СМИ, выставят на продажу, сообщил телеканал СТВ со ссылкой на управляющего директора ФНБ "Самрук-Казына" Нурлана Рахметова. По его словам, причина в том, что содержание "Рауан Медиа Групп" слишком дорого обходится компании "КазМунайГаз".

Рахметов сказал, что с позиции нефтяной компании "Рауан Медиа Групп" считается непрофильным активом. "Мы же это все понимаем, причем тут добыча нефти, транспортировка нефти и газа, продажа и переработка нефти и нефтепродуктов, конечно, к этому не имеет отношения. Поэтому мы стремимся избавиться от всех непрофильных активов, включая "Рауан Медиа Групп". Мы будем стараться его продать или передать", - цитирует Рахметова Tengrinews.

Напомним, информация о продаже "Рауан Медиа Групп" пришла после заявления "Самрук-Казына" о необходимости избавиться от непрофильных активов в целях экономии до 2015 года. Часть продадут бизнесу, часть передадут местным исполнительным органам. Отметим, в 2013 году фондом также планируется сокращение 2356 административных работников. Прошлогодние увольнения в "Самрук-Казына" позволили сэкономить семь миллиардов тенге ($1=154 тенге).

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

SES хочет расширить платформу HD+ в Германии

Спутниковый оператор SES (Astra) хочет расширить свою платформу HD + в присутствии высокой четкости версии коммерческих каналов FTA, которые предназначены для DTH домохозяйств в Германии.

"Мы находимся в очень продвинутой стадии переговоров с вещательными компаниями, которые планируют распространять HD с помощью платформы HD+", сказал Вилфрид Урнер генеральный директор HD Plus.

В третьем квартале 2013-го HD + приобрел 87 899 новых абонентов - что меньше, чем во втором квартале, в котором они получили 89 183 новых абонентов. По состоянию на 30 сентября 2013г у HD + было 1280000 абонентов. В общей сложности, 2,68 млн домов используют HD+.

источник

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Украина:конец вещания FTA-канала о погоде

Первый украинский канал, посвященный погода закончил спутникового вещания. Станции Pogoda TV можно было смотреть FTA со спутника Astra 4A (4,8 градуса Е). На программных позиции Pogoda TV теперь появилось вещания станции Бизнес.

Канал Pogoda TV оставил также мультиплексирования цифровых terestrické телевидение MX-3 в стандарте DVB-T2.

Канал Pogoda TV эфир по принципу американской станции The Weather Channel и немецкий Wetter. На украинском рынке эфир от 1.2.2010. С начала выходить в эфир соглашение о свободной торговле.

Украинский регулятор сми решил в октябре о внесении изменений в лицензию Pogoda TV , который принадлежит другому канала Бизнес. Благодаря этому Бизнес может взять на себя все частоты спокойной станцией Pogoda TV .

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Цифровой Полсат изменил параметры iTV

7670cd08f84886c72686106ace1ab2b1.jpeg


5 ноября 2013 года Цифровой Polsat обновил параметры выпуска развлекательной станции iTV на официальном списке канал. Канал по-прежнему доступен на позиции 191 в декодерах платформы. Напомним, что с 14 октября 2013 года iTV передается из новых технических параметров - с tp. 122 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E) о частоте 10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4 (DVB-S/QPSK).


Новые технические параметры ITV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: iTV
PID V: 6401 (MPEG-2/SD)
PID: 6411
PCR PID: 6401
SID: 7473
PMT PID: 6498
Провайдер: Globecast
Кодирование: нет

Существующие технические параметры ITV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: iTV
PID V: 137 (MPEG-2/SD)
PID: 157
PCR PID: 137
SID: 117
PMT PID: 127
Провайдер: GlobeCast
Кодирование: нет

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=79381
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Planete+ Justice и No Limit с новыми именами

13 ноября 2013 года французские каналы сцена Planete+ Justice и Planete+ No Limit, владельцем которых является CANAL+, получат новые имена и внешний вид. Это для того, чтобы адаптироваться к A+E Networks, с которым CANAL+ подписал долгосрочный договор на содержание в апреле 2013 года. Planete+ No Limit будет преобразован в Planete+ Action & Experience (Planete+ A&E), а Planete+ Justice будет изменен в Planete+ Crime & Investigation (Planete+ CI).

Соглашение между CANAL+ и А+E Networks предусматривает приобретение, производство и цифровой дистрибуции контента, а также включает в себя каналы Planete+, а также открытые D8 и D17 доступны наземного телевидения кабельный во Франции.

A+E Networks имеет в своем портфолио 57 канал, что за пределами Соединенных Штатов, в том числе A&E и Crime & Investigation - более чем в 150 странах, и охватывает более 330 млн. абонентов.

Planete+ No-Limit и полностью принадлежит Группе CANAL+, а Planete+ Justice в общей совместной собственности, CANAL+ (66%). и France Télévisions (34%).

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Казахстан предложил Кыргызстану совместное использование космических аппаратов KazSat

Казахстанская сторона предложила кыргызской стороне сотрудничество по совместному использованию космических аппаратов связи и вещания KazSat, сообщила в понедельник пресс-служба национального космического агентства Казахстана.

По информации ведомства, Киргизии также было предложено рассмотреть возможность аренды спутниковой емкости казахстанского геостационарного спутника связи и вещания KazSat на взаимовыгодных условиях.

«Предложение было озвучено на IV заседании кыргызско-казахстанского межправительственного совета, который прошел в 1 ноября в Бишкеке. Кыргызская сторона рассмотрит предложение казахстанской стороны и о результатах рассмотрения проинформирует до конца первого квартала 2014 года», - говорится в сообщении.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Обломки космического аппарата обнаружены у «Байконура»


Фото: РИА Новости


Предполагаемые обломки космического летательного аппарата обнаружены на юге Казахстана в Кызылординской области, место падения оцеплено, сообщает в среду пресс-служба МЧС Казахстана.

По информации ведомства, похожие на обломки космического летательного аппарата предметы были обнаружены в минувший вторник в 13.55 (11.55 мск) в Казалинском районе, в трех километрах от населенного пункта.

«Место падения оцеплено сотрудниками полиции, создана рабочая комиссия. Жертв и пострадавших нет», — говорится в сообщении.

На территории соседнего Кармакшинского района Кызылординской области расположен космодром «Байконур».

http://ria.ru/incidents/20131106/974930667.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Цифровой Польсат: Открытое окно с каналами Семейного Max HD



2013-11-05 01:41:26

Спутниковая платформа Цифрового Польсата подготовила неожиданное предложение для абонентов пакетов Семейный и Семейный HD - открытое окно с каналами с пакетами Семейный Max HD. Акция продлится до 3 декабря 2013 года.


Oльга Зомер , прес сспикер Цифрового польсата, поинформировала портал : - Теперь длится открытое окно с каналами из Фамильного пакета Max HD для абонентов пакетов Фамильного и Фамильного HD. Осталось оно запланированное до 3 декабря.

Касается это каналов: TLC HD, History HD, TV Republika, BBC Entertainment, BBC Knowledge, BBC Lifestyle, CBeebies, Da Vinci Learning, E!, MTV Rocks, Universal Channel, BBC HD, National Geographic HD, Boomerang, Nick, Nick Jr., Filmbox, Discovery Channel HD, Animal Planet HD, VH1, MTV, MTV Live HD.

http://satkurier.pl/news/92396/cyfrowy-polsat-otwarte-okno-z-kanalami-familijnego-max-hd.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума

markovich

Профи в Сат-ТВ
Княжицкий запускает свой телеканал «ЕспресоTV» 25 ноября

Народный депутат фракции ВО «Батькивщина » Николай Княжицкий в своем профиле в Facebook сообщает , что его новый телеканал , ранее должен был называться « Новости - TV » , стартует на телерынке 25 ноября под названием «ЕспресоTV».

5 ноября в городах Украины начали появляться рекламные постеры о запуске канала « ЕспресоTV » , 99 % акций которого принадлежат Ларисе Княжицкий , жене Николая Княжицього .

Нардеп также заверил , что канал выйдет в эфир 25 ноября , несмотря на отсутствие лицензии на вещание : « Лицензию нам еще не дали, но мы надеемся на лучшее . Все равно 25 ноября начинаем работать. Это будет большой творческий эксперимент » .

Ранее Николай Княжицкий заявлял , что канал « Новости - TV » найдет способ в ноябре выйти в эфир несмотря на решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о переносе рассмотрения вопроса о предоставлении телеканала спутниковой лицензии . Основание - сходство логотипа нового канала к знаку для товаров и услуг, принадлежащих ТРК « Украина » . Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 23 октября.

Как известно , ТРК « Украина » имела планы запуска телеканала « Новости» и зарегистрировала соответствующий знак для товаров и услуг. И хотя от запуска этого канала компания отказалась , она все еще обладает свидетельством о регистрации знака . Следовательно , Нацсовет принял решение отложить вопрос и дала протокольное поручение аппарату обратиться в Государственную службу интеллектуальной собственности .

Как видно из рекламного постера телеканала , в команду « ЕспресоTV » присоединились Виталий Портников и Мыкола Вересень .

Как сообщала « Телекритика » , сначала телеканал Николая Княжицкого было назваться « Новости - TV » . Планируется , что канал будет вещать 24 часа в сутки со спутника Astra . 20,5 часов должна составлять собственный продукт . По программной концепцией это должно быть информационно - культурологический канал: 16,5 часов составят информационно - аналитические и публицистические программы , 3:00 - культурно -художественные , 3,5 часа - реклама.

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-11-06/87317

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

СМИ узнали о назначении Доренко главой «Финам FM»


Сергей Доренко
Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости


Сергей Доренко может возглавить радиостанцию «Финам FM». Об этом 6 ноября сообщает Business FM.

Накануне Доренко встретился с новым владельцем станции Михаилом Гуцериевым. Никаких подробностей разговора ведущий не привел, кроме того, что «результаты этой встречи были очень хорошие».

Структуры совладельца «РуссНефти» Гуцериева купили разговорную радиостанцию «Финам FM» у холдинга «Финам» 5 ноября 2013 года. Эксперты оценили сделку в 8-12 миллионов долларов, официальных данных по ней не приводилось. Председатель правления «Финама» Владислав Кочетков сообщил, что сделка вызвана желанием холдинга сфокусироваться на высокотехнологичных проектах, относящихся к сегментам интернет-рекламы и социальных сетей.
Гуцериев уже владеет несколькими музыкальными радиостанциями: Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» (они входят в Krutoy Media, где Гуцериеву принадлежит 75 процентов), а также «Весна FM» и «Восток FM».

Последним местом работы Сергея Доренко была «Русская служба новостей», где он около пяти лет выполнял функции главного редактора и ведущего. Летом 2013 года Доренко уволился после того, как «РСН» возглавил Арам Габрелянов.

http://lenta.ru/news/2013/11/06/dorenko/

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

Диззи Раскал нецензурно раскритиковал «Би-Би-Си» в твиттере


Диззи Раскал
Фото: Olivia Harris / Reuters



Британский рэпер Диззи Раскал (Dizzee Rascal) раскритиковал радиостанцию BBC Radio 1 после того, как в составляемый радио плейлист популярных песен не попали его новые синглы. Свое возмущение музыкальными предпочтениями BBC рэпер выразил в твиттере.

«Кто бы ни составлял плейлист на Radio 1 может сосать мой ***. Я устал от вас, *******, и вам лучше вообще прекратить ставить мою музыку. Решитесь уже на это!», — говорится в твите, опубликованном рэпером 6 ноября.

В последующих твитах Диззи уточняет, что устал от «двуличных придурков» на Radio 1, которые постоянно ставят в эфир американских исполнителей, но отказываются включать в плейлисты «местного нигера». «Если у кого-то с этим проблемы, дайте знать!», — написал Раскал.

Часть пользователей Twitter поддержала рэпера, заявив, что радиостанции Диззи нужен больше, чем она ему. Нашлись и те, кто выступил с критикой музыканта, указав на плохую орфографию в его твитах.

Судя по всему, поводом для критических замечаний в адрес Radio 1 послужил провал двух новых синглов Раскала. Записанный совместно с Will.i.am сингл «Something Really Bad» занял в чартах BBC лишь десятое место. Еще одна песня («Love This Town») и вовсе не вошла на радиостанции в топ-40 новых музыкальных композиций.

Диззи Раскал стал не первым музыкантом, исключенным из ротации руководством Radio 1. Так, в конце сентября в радиоэфир не попали песни из новых альбомов групп Muse и Green Day. По словам заведующего музыкальной политикой станции Найджела Хардинга, отказ от использования в эфире музыки этих групп связан не только с их творческим кризисом, но и с возрастом основной массы слушателей — основная возрастная группа, на которую направлено дневное вещание станции, включает в себя людей в возрасте от 15 до 29 лет. При этом в качестве примера подходящего аудитории радио музыканта Хардинг тогда привел именно Диззи Раскала.

http://lenta.ru/news/2013/11/06/dizzee/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху