markovich

Профи в Сат-ТВ
Гендиректором телекомпании "Стрим" назначен Анатолий Зяблицкий

Зяблицкий назначен генеральным директором телекомпании "Стрим". На этом посту он сменил Константина Захарова, который покинул организацию в декабре 2016 года, после изменений в структуре владения (речь идет о покупке компанией "Контент Юнион" 100% акций "Стрима").

Зяблицкий является председателем совета директоров компании "Контент Юнион" ("Клуб100"), которая стала новым владельцем "Стрима".

Напомним, что российский производитель и эксклюзивный дистрибутор тематических телеканалов "Контент Юнион" завершил сделку по приобретению 100% акций "Стрима" в конце 2016 года. Сделка коснулась всех девяти каналов телекомпании: "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв", "Ретро", "Здоровое ТВ", "Домашние животные", "Психология 21", "Вопросы и ответы", "Рыбалка и охота международная версия".

Добавим, что в печатном номере "Кабельщика", который наша редакция по традиции готовит к CSTB, будет размещено интервью с Анатолием Зяблицким, в котором он расскажет и о покупке компании "Стрим", об изменениях, которые затронут данный актив после поглощения и в целом о планах на 2017 год.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
В 2016 году доли телеканалов СТС и «Домашний» выросли. У «Че» сократилась

Дата: вторник, 17 Январь, 2017 - 16:25

Средняя доля телеканала СТС среди всех зрителей 10-45 лет по итогам 2016 года выросла с 8,17% до 8,95%. Доля «Домашнего» среди женщин в возрасте 25-59 лет увеличилась до 3,93% — по итогам 2015 года она составляла 3,63%. Такие данные приводятся в официальном сообщении холдинга «СТС Медиа».

В нем говорится, что прирост СТС связан с контролем над качеством контента и новой стратегии программирования. А успех «Домашнего» — заслуга «преемственности в менеджменте, программировании и контентной политики».

Отрицательный результат показал телеканал «Че», который также входит в состав холдинга. В прошлом году его аудитория составила 1,63% (все 25-49). В 2015-ом она равнялась 1,93%. В «СТС Медиа» сообщают, что с 2017 года начинается практическая реализация новой стратегии развития канала.

В прошлом году в «СТС Медиа» прошла череда кадровых перестановок. Они начались в мае с ухода Юлианы Слащевой с поста генерального директора холдинга. Эту должность занял Вячеслав Муругов. В конце июня пост заместителя гендиректора по операционному развитию покинула Лилия Омашева, на ее место пришла Светлана Фефилова. В июле исполнительным продюсером телеканала СТСстала Ирина Варламова. В сентябре руководителем «Че» стал бывший директор 2x2 Лев Макаров. В конце 2016 года Сергей Петров, заместитель генерального директора по управлению вещанием «СТС Медиа», перешел на пост генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Тро-ло-ло" прервало эфир американского телешоу

В США авторы программы The Late Show на телеканале CBS «прервали» передачу эфиром российского телеканала «Russia Today» (RT) с песней Эдуарда Хиля. Таким образом юмористическая программа спародировала технический сбой на канале C-SPAN, трансляция которого прервалась эфиром RT. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на РИА Новости.
«Непонятно, как это произошло, но многие опасаются, что это была атака хакеров. К счастью, меня заверили, что сигнал CBS защищен и Россия никак не сможет…» – на этих словах ведущего шоу Стивена Кольбера в эфире появилась песня Хиля «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой», ставшая мемом в англоязычном сегменте интернета под названием «The Trololo Man».
12 января прямое включение из конгресса было прервано на десять минут трансляцией «Russia Today». Многие пользователи соцсетей связали инцидент с атакой российских хакеров, однако представители канала назвали причиной сбоя ошибку маршрутизации.

https://twitter.com/bubbaprog/status/819632340272054272/video/1

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
17 января – День рождения телеканала «365 дней ТВ»!

365_206%D1%8520626-206x206.jpg


Дорогие друзья! 17 января Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 9 лет! На протяжении всего времени вещания у нас в эфире только лучшие программы, документальные циклы и фильмы об истории России и мира. Мы всегда стремимся рассказать Вам новые факты и напомнить обо всех известных событиях и знаменитых деятелях, определивших ход времени. Вместе с Вами мы ежедневно и круглосуточно совершаем увлекательное путешествие по историческим эпохам, где можем прикоснуться к прошлому и узнать ответы на самые волнующие вопросы. Слаженная работа редакции и профессионального сообщества, эксклюзивные программы собственного производства и лучшие программы от ведущих мировых производителей помогают прочно удерживать интерес зрителей. Мы уже завоевали доверие более 16 миллионов семей в России, странах СНГ и Балтии. Отличную работу телеканала отмечает и профессиональное сообщество, регулярно присуждая телеканалу почетные награды. Мы надеемся, что впереди нас ждут новые победы и свершения, ведь мы никогда не стоим на месте. Мы продолжим показывать документальные фильмы о Великой Отечественной войне, и, надеемся, что в год 70-летия Победы они будут особенно ценны и дороги нашим зрителям. Мы уже подготовили новый цикл – «Тайны российской дипломатии», новые выпуски программы «Час истины», которые уже совсем скоро с огромным удовольствием представим Вашему вниманию!

Мы также будем рады дружить с Вами в наших группах в социальных сетях, где регулярно публикуются интересные события и факты, истории о создании различных вещей и курьезные случаи из жизни великих людей. Присоединяйтесь к нам «ВКонтакте» и на Facebook. У нас уже более 20 000 подписчиков!

Дорогие коллеги, телезрители, друзья! Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться и остаетесь с нами!

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Абоненты «МТС ТВ» наконец-то дождались перемен

18.01.2017

Вся нижеследующая информация наверняка будет интересна абонентам российского спутникового оператора «МТС ТВ», который ведёт свои трансляции в позиции 75 градусов восточной долготы. Она касается изменению в списке каналов, которые транслируются данным вещателем. Есть новости хорошие, но есть и плохие. Начнём с плохих: из пакета уже официально выведены телеканалы от американской компании Viacom («Nickelodeon», «MTV HD», «Paramount Comedy HD», «Nick. Jr.» ). Также окончательно покинул пакет единственный оставшийся эротический канал, который можно назвать «тяжёлым» — речь идёт о французском «XXL». Что же касается новостей хороших, то о них в самом конце этой информации.

А пока проинформируем обо всех заменах, которые произойдут в канальном наполнении оператора.

Как уже было сказано выше, из пакета ушёл канал «XXL». Его заменил канал, посвящённый стриптизу Candy TV. В Базовом пакете HD-версию «Candy TV» заменит новинка российского эротического телерынка канал «Шалун». Он также будет вести вещание в стандарте высокой чёткости.

Произойдут некоторые замены и среди ряда SD-каналов. Армянский канал «Шант» уступит место в пакете башкирскому «БСТ», а православный «Союз» заменит канал для зрителей с ограниченными возможностями «Инва Медиа». Наконец, 1 февраля один телемагазин в пакете будет заменён на другой — «Shopping Live» будет вещать вместо «TV Sale».

А теперь коротко о новых каналах, которые должны появиться в Базовом пакете:

H2 HD — познавательный канал, название расшифровывается как History 2. По сути, это «дочерний» канал от основного History.

ЛДПР ТВ — название говорит само за себя. По факту в пакет войдёт один из открытых каналов на спутнике ABS-2. Довольно странно, что схожий телеканал от КПРФ («Красная линия») такой чести не удостоился.

С начала февраля в Базовый пакет войдёт известный познавательный канал «Discovery Science» в HD-версии.

Также в предложении оператора появятся пакеты каналов за дополнительную плату.

В дополнительный пакет «Матч! Футбол» войдут каналы «Матч!Футбол 1″(SD), «Матч!Футбол 2″(SD), «Матч!Футбол 3″(SD).

Что же касается доп.пакета «Настрой кино!» («Мужское кино» (HD), «Кинопремьера» (SD), «Кинохит»(SD), «Киносемья»(SD), «Киносвидание» (SD), то с 18 по 27 января все каналы из него будут доступны абонентам «линейного» оборудования.

Таким образом, абоненты «МТС ТВ» получат в Базовом пакете сразу три эксклюзива — «H2 HD», «Шалун HD» и «Discovery Science HD» (с февраля).

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Михаил Гуцериев купил музыкальные телеканалы Bridge Media

Дата: среда, 18 Январь, 2017 - 09:51

Совладелец «Русснефти» Михаил Гуцериев приобрел 75% компании Bridge Media, в которую входят четыре музыкальных телеканала.

По информации «Коммерсанта», каналы станут частью, медиапроекта, который Гуцериев развивает вместе с эстрадными звездами. В частности, предприниматель владеет долей радиостанции «Русский хит», 40% акций которой также принадлежат Диме Билану, Николаю Баскову, Филиппу Киркорову, Игорю Крутому, Иосифу Пригожину и другим продюсерам и артистам. Один из телеканалов Bridge Media также планируется переименовать в «Русский хит», добавляет «КоммерсантЪ». Сейчас на российской музыке специализирует только один канал компании — Rusong TV.

Прежние владельцы Bridge Media — Максим Дмитриев и учредитель телеканала Russian Travel Guide (RTG) Федор Стрижков. Они приобрели компанию в 2015 году. Партнеры сохранили долю в 25% и сейчас развивают другие проекты, в том числе канал RTG. Команда Дмитриева и Стрижкова продолжит управлять Bridge Media, пишет «КоммерсантЪ». Дмитриев также с конца прошлого года возглавляет Российское авторское общество и свою долю в Bridge Media он передал в доверительное управление в формате слепого траста, чтобы исключить конфликт интересов.

По данным Kartoteka.ru, совокупная выручка каналов Bridge Media составила около 85,5 млн руб, чистая прибыль — 2,7 млн руб. По данным Mediascope, телеканалы компании Rusong TV и Bridge TV занимают 6 и 7 место в списке самых популярных музыкальных каналов в России. Их средняя доля во втором полугодии прошлого года по аудитории старше четырех лет равнялась около 0,03%.

В этого году Bridge Media планирует запустить еще один телеканал — Bridge TV Dream. Он будет транслировать умиротворяющую музыку. В прошлом году компания обновила ряд каналов. В частности, изменила концепцию вещания Bridge TV Dance и эфирное оформление Bridge TV Classic.

Михаил Гуцириев начал заниматься медиабизнесом в 2012 году. Сейчас он владеет медиахолдингом «Изюм» (радиостанции «Весна FM», «Восток FM», «Русский хит»). Также его структурам принадлежит холдинг Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM»), радио «Шансон» и «Говорит Москва». Гуцириев пишет тексты для песен: его стихи есть в репертуарах Димы Билана, Тани Булановой, Стаса Михайлова, Кристины Орбакайте и других исполнителей.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Украинский формат "Рассмеши комика" снимают в Финляндии



17.01.2017

Украинский формат студии "Квартал 95", в котором обычные люди могут заработать приличную сумму денег, если им удастся рассмешить двух профессиональных комиков, был куплен осенью прошлого года продакшен компанией Yellow Film & TV (Финляндия).

Сейчас проект находится в производстве. 10 эпизодов шоу выйдут в эфир канала Nelonen (Four) уже в марте этого года.

Сделка была заключена компанией Eccho Rights, которая занимается международной дистрибуцией ряда форматов и контента студии "Квартал 95" уже в течение нескольких лет.

"Рассмеши комика" - один из наиболее востребованных в мире украинских ТВ-форматов, он был продан в десятки стран и успешно реализован во многих из них, включая Китай, Литву, Вьетнам, Беларусь. В эфире украинского телевидения проект выходит с 2011 года.

Владимир Зеленский, художественный руководитель студии "Квартал 95" комментирует: "Адаптация "Рассмеши комика" в Финляндии это очередной успешный шаг в кругосветном путешествии нашего контента и наших идей. Это очень любопытный факт – формат был успешен на всех территориях, где был реализован. Конечно, в каждой стране есть своя специфика юмора, но хорошие шутки, артистизм, талан и харизма участников шоу привлекают к экранам миллионы зрителей разных национальностей".

Милла Брюно, представитель Yellow Film & TV: "Мы очень рады представить этот проект финскому рынку. У нас есть собственный формат Comedy Combat, в котором между собой соревнуются профессиональные комики, но теперь пришло время выйти на сцену обычным людям! Нам не терпится представить новые, свежие таланты финскому зрителю".

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал «Продвижение» изменил программную сетку в пользу мужчин

Дата: среда, 18 Январь, 2017 - 14:26

С 2017 года пятничные эфиры телеканала «Продвижение» будут ориентированы на мужчин. В этот время программная сетка канала будет состоят из российских и зарубежных фильмов: детективов, боевиков, фантастики и приключений. А также будут выходить собственные спортивные передачи: хоккейное обозрение «Овертайм» и программа о единоборствах «Бруталити».

«В этот день мы намеренно формируем эфир таким образом, чтобы заинтересовать глав семей и мотивировать их провести вечер пятницы у телеэкранов в кругу родных и близких», — прокомментировал введение «мужских пятниц» программный директор ТК «Продвижение» Сергей Симаков.

В ноябре 2016 года телеканал Amedia 1 изменил концепцию: теперь весь контент канала полностью ориентирован на мужчин. Телеканал также сменил название на A1. Также добавим, что у телеканала «Че», которые тоже фокусируется на зрителей-мужчин, по итогам прошлого года сократилась аудиторная доля.

Телеканал «Продвижение» работает с 2014 года. Он входит в холдинг «МКР-Медиа». Штаб-квартира канала находится в Омске.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Правительство Финляндии распределило вещательные лицензии ЦЭТ

Дата: среда, 18 Январь, 2017 - 16:54

Правительство Финляндии распределило вещательные лицензии цифрового эфирного телевидения (ЦЭТ, DTT) в мультиплексах от А до F в диапазоне УВЧ. Мультиплексы входят в состав сети ЦЭТ Digita Oy и будут функционировать в течение 10 лет. Лицензии действительны начиная с мая текущего года и закончатся 10 января 2027, сообщает Broadband TV News.

По словам главы Digita Юхи-Пекки Векстрема (Juha-Pekka Weckstroem), с 2014 года число бесплатных цифровых каналов, финансируемых за счет рекламы, в Финляндии увеличивалось в среднем на два каждый год. На начало лицензионного периода зрителям будут доступны 20 бесплатных каналов в сети Digita, добавил Векстрем.

На сегодняшний день, ЦЭТ доступно 99,96% жителей Финляндии. К 2020 году запланирован переход всех эфирных вещателей на высокое разрешение.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Минздрав предложил ограничить рекламу колбасы и газировки на ТВ. Минкомсвязь против

Минздрав предлагает ограничить время и продолжительность показа рекламы колбасных изделий, газированных напитков, чипсов, фаст-фуда и шоколадных батончиков на российском ТВ. читать дальше
Это предусмотрено в рамках реализации стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года. Документ отправлен на согласования в заинтересованные ведомства, сообщает ТАСС.

Против этой инициативы выступил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Он считает, что исходя из логики документа, «рекламировать можно будет только диетический творог». «Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют», — сказал Волин, цитирует ТАСС.

По словам Алексея Волина, у Минкомсвязи достаточно много замечаний к документу Минздрава. «На следующей неделе направим замечания, наверное, Минздраву», — сказал замглавы Минкомсвязи.

В Великобритании действует запрет на рекламу продуктов питания с высоким содержание жиров, соли или сахара в телепрограммах, предназначенных для детей младше 16 лет. По информации издания Digital TV Europe, запрет привел к тому, что ряд коммерческих каналов сократил объем часов детского контента.

Ранее на этой недели сообщалось, что депутат Станислав Говорухин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает прерывать рекламой показ фильмов на ТВ.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
В Китае ввели в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи

Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи "Мо-цзы" (Micius), сообщает Международное радио Китая (CRI).

Его разработка началась в 2011 году, а запущен "Мо-цзы" был в середине августа прошлого года с космодрома Цзюцюань в провинции Ганьсу.
По данным радио, спутник завершил тесты на орбите и был введен в эксплуатацию 18 января. При этом ранее сообщалось, что "Мо-цзы" должен был начать работу еще во второй половине ноября. Программа тестирования "Мо-цзы" на орбите включала проверку работоспособности спутниковой платформы, тест под нагрузкой и проверку разных каналов связи спутника с наземными станциями.

Как рассказал академик Китайской академии наук Пань Цзяньвэй, все системы спутника работают исправно. По его словам, Китай может к 2030 году создать глобальную сеть квантовой связи.

С начала XX века ученые разрабатывают методики шифрования и безопасной передачи информации. Существующие способы обладают двумя ключевыми недостатками — их можно взломать при приложении достаточных вычислительных мощностей, или же информацию можно "снять" при передаче по каналу данных.
Так называемые квантовые сети решают обе эти проблемы за счет того, что фундаментальное положение квантовой физики — принцип неопределенности Гейзенберга — не позволяет "третьему лишнему" считывать информацию с канала данных и подбирать к ней ключ. При попытке кого-то постороннего взломать квантовый канал связи передаваемая информация будет попросту уничтожена.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
freeSAT: Discovery World будет заменен станцией DTX


Оператор платного спутникового телевидения freeSAT планирует изменения в програмном предложении. Существующий документальный канал Discovery World будет заменен на программу DTX (Discovery Turbo Xtra).Замена текущей программы на новую DTX будет проведена
15.2.2017.Станция появится в EPG рекомендованных приемников на предыдущей позиции канала Discovery World - 44.
Кроме этого, программа DTX появится на месте Discovery World и в других приемниках.DTX (Discovery Turbo Xtra) - телеканал группы Discovery,предназначенный для мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, которые любят автомобильные виды спорта и экстремальные развлечения.Ключевыми темами DTX являются быстрые автомобили,еда, деньги и, конечно, все виды спорта. Программа DTX окунет зрителей в мир быстрых велосипедов, адреналина и экстремальных видов спорта.


Технические параметры - Discovery World (с 15.2.2017: DTX):
спутник: Thor 5 (0,8°W)
частота: 11,938 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 28000
FEC: 7/8
стандарт: DVB-S
модуляция: QPSK

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Гомельский "Гарант" расширил услугу "Комфорт ТВ" новыми каналами

Оператор платного ТВ «Гомельский областной техноторговый центр «Гарант» проинформировал об увеличении количества транслируемых каналов в составе услуги цифрового интерактивного телевидения "Комфорт ТВ".

Добавлены были следующие каналы:
ТНТ MUSIC — новый музыкально-развлекательный телеканал. Амбициозный и перспективный телевизионный проект, ориентированный на интересы современной аудитории. Только качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу.

RUSSIAN MUSICBOX HD — международный молодежный музыкальный телеканал. Актуальные хиты и качественные музыкальные новинки в стиле pop, popdanсe, pop-rock, breathe-pop, r’n’b&hip-hop. Гармонию дополняет уютный интерактивный эфир с конкурсами от артистов и виджеев телеканала.

Eureka HD — развлекательно-познавательный телеканал о том, как устроен мир вокруг! В эфире телеканала — программы и фильмы об открытиях и изобретениях в самых разных сферах (астрономии, истории, географии, физики и др.). Тайны Вселенной, великие географические открытия, научные исследования, необычные природные явления, смелые эксперименты и изобретения, изменившие мир!

Animal Family HD — это развлекательно-познавательный телеканал о животных, который придется по вкусу всей семье. Вы познакомитесь с самыми яркими представителями фауны нашей планеты, сможете наблюдать за самыми первыми днями их жизни и развитием. Найдете сотни любопытных фактов и удивительные истории о жизни четвероногих друзей, а формат HD поможет создать ощущение полного единения с природой!

Охотник и рыболов HD — развлекательный телеканал о рыбалке и охоте. Захватывающие приключения охотников и рыболовов в самых красивых уголках мира без перерывов на рекламу. В эфире телеканала – программы от мировых лидеров видеопроизводства, документальные реалити, циклы передач о промышленной рыбной ловле и охоте, особенности культуры рыбалки и охоты в разных странах и многое другое.

Также сообщается, что 23 января в состав услуги "Комфорт ТВ" будут добавлены телеканалы «Eurosport International» и «National Geographic».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Radio Italia TV HD начал вещание на 13°E
18 января 2017 года на одном из транспондеров оператора Telespazio № 158 со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 11,662 GHz, пол. V, (SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK), появился популярный итальянский музыкальный телеканал Radio Italia TV в формате высокой четкости (HD).Стоит напомнить, что SD версия Radio Italia TV доступна с другого транспондера Telespazio № 70 со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 12,111 GHz, пол. V, (SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK) - не исключено, что в связи с запуском версии HD, канал,доступный в SD через какое-то время будет отключен.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)
ID: Radio Italia Tv HD
PID V: 1010 (MPEG-4/HD)
PID A: xxxx (deu)
PID PCR: 1010
SID: 16962
PID PMT: 1962
Provider: Telespazio
Koдирование: нет (FTA)

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Каналы группы 1+1 медиа переходят на 16:9 и готовы к вещанию в HD

Большинство телеканалов группы 1+1 медиа перешли на формат вещания 16:9.1+1 медиа успешно завершила переход большинства телеканалов группы с формата вещания 4:3 на широкоформатный 16:9.Теперь телеканалы «1+1», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС» и «1+1 International» вещают в новом формате, говорится в пресс-релизе медиагруппы.Процесс перехода каналов группы начался более года назад. Первым в декабре 2016 года вещать в новом формате 16:9 начал телеканал «ТЕТ».В январе состоялся переход на широкоэкранное вещание ещё трёх телеканалов группы: «1+1», «ПЛЮСПЛЮС» и «1+1 International».Сейчас идёт подготовка перехода на новый формат вещания каналов «2+2», «Униан ТВ» и «Бигуди».«Изменение формата вещания телеканалов для зрителей кажется простым процессом, но за этим стоят большие подготовительные работы. Для нас как носителей одной из крупнейших технологических баз, работы по изменению формата вещания включали в себя: обновление инфраструктуры, ТЖК оборудования, перевод четырёх студий в режим работы 16:9/HD, перевод службы ТСН в HD, накопления рекламы в двух стандартах 4:3 и 16:9, адаптации графических проявлений, а также модернизация регионального оборудования.Важно отметить, что работы охватили не только стационарное оборудование, но и передвижной парк спутниковых машин и ПТС. Замечу, что эти действия предоставляют группе 1+1 медиа технологическую готовность вещать в HD, вопрос остается только в масштабе спроса на такой формат и доступности контента», – отметил технический директор группы 1+1 медиа Филипп Петренко.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Итоги-2016. Платное ТВ обмануло скептиков

blokb.jpg

В России число абонентов платного ТВ по итогам 2016 года составило 41,28 млн. В течение года операторам удалось подключить 1,66 млн новых пользователей. Для сравнения, годом ранее совокупный рост достигал 2,2 млн подключений. Впрочем, и текущие данные для многих стали сюрпризом, так как ряд игроков сумели набрать больше абонентов, чем в 2015. Максимальные темпы подключений зарегистрированы в четвертом квартале. Такие данные содержатся в отчете TelecomDaily.

Проникновение сервисов платного ТВ составило по итогам года 74%. Средний чек на одного абонента (ARPU) остался на уровне 150 руб. в месяц. Объем рынка в денежном выражении вырос за год на 4,6 млрд руб. - 72,1 млрд в 2016 против 67,5 млрд руб. в 2015.

Лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2016 год увеличил абонентскую базу на 340 тыс., до 12,14 млн домохозяйств. Второй по величине игрок, «Ростелеком», обеспечил почти половину всех новых подключений: его абонбаза выросла сразу на 800 тыс. пользователей. Третий, «Орион», сумел подключить весьма существенные (по меркам своей базы) 153 тыс. абонентов. Таким образом, его абонбаза увеличилась до 2,953 млн. абонентов, и "Орион" не пропустил вперед "ЭР-Телеком", несмотря на то, что последний приобрел оператора «ВестКолл».
Таким образом, "Триколор ТВ" удерживает 29% рынка, "Ростелеком" - 27%, доли "Ориона", "ЭР-Телекома" и МТС примерно равны - по 7% у каждого. Остальные игроки сохраняют за собой 27% рынка.
«Спутниковое телевидение снова вернулось к высоким показателям продаж и продолжает оставаться наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ в России. Интерактивное ТВ пока не сильно растет из-за отсутствия строительства в новых регионах. Исключение - это «Ростелекома», который взял на себя чуть менее 50% всех подключений», - говорит директор ИАА TelecomDaily Денис Кускова.
Основными итогами 2016 года можно считать завершение органического роста рынка и смещение фокуса операторов платного телевидения на работу с действующими абонентами, тем не менее, уверен генеральный директор группы компаний «Орион» Кирилл Махновский. "Проникновение услуг платного телевидения превысило 70%. По сути, это оптимальная для российского рынка величина, поскольку оставшиеся 30% составляет рынок цифрового эфирного телевидения. Значимым для нас явлением в 2016 году стала адаптация потребительского поведения к текущим экономическим реалиям. Потребительская активность вновь ожила, что наблюдалось на протяжении всего второго полугодия. В тоже время, на рынке платного телевидения сезонность по-прежнему присутствует, в частности, в спутниковом сегменте ноябрь и декабрь традиционно были месяцами активных подключений", - рассуждает он.
В «Ростелекоме» не стали комментировать озвученные TelecomDaily, так как оператор пока не раскрывал финансовые и операционные результаты 2016 года. Впрочем, собственные итоги первых девяти месяцев совпадают с данными аналитиков.
Так, по итогам третьего квартала 2016-го общая абонентская база «Ростелекома» по услугам платного ТВ составляла 9,1 млн (годом ранее - 8,3 млн) - таким образом, годовой рост составил более чем 9%. За январь-сентябрь 2016-го оператор подключил около 600 тыс. домохозяйств, за аналогичный период 2015 года – 400 тыс. домохозяйств. То есть в данном случае можно говорить не только о росте базы, но и об увеличении темпов новых подключений.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Китайцы передумали покупать израильского спутникового оператора Spacecom

Похоже, что переговоры между китайским холдингом Beijing Xinwei Technology Group и израильской компанией Spacecom провалились.

Диалог между компаниями длился на протяжении примерно пяти месяцев, однако потеря спутника AMOS-6, случившаяся в результате произошедшей 1 сентября аварии на космодроме, разрушила перспективы продажи компании Spacecom китайцам.

В компании Spacecom, управляющей группой спутников Amos, сообщили, что переговоры закончились, не приведя к результативному соглашению. Впрочем, в Spacecom отмечают, что формально диалог не разрывался – просто представители обеих сторон не встречались для проведения переговоров в течение какого-то времени.

Изначально компания Beijing Xinwei была готова заплатить за Spacecom 285 миллионов долларов (268 миллионов евро), однако после случившейся 1 сентября аварии эта сумма была снижена до 190 миллионов долларов. Как следствие ранее согласованные двумя сторонами сроки закрытия сделки были сорваны.

Хорошая новость состоит в том, что, по словам представителей Spacecom, компания в настоящее время ведёт переговоры с другими компаниями желающими её приобрести.

Напомним – компания Spacecom контролируется холдингом Eurocom Group Шауля Эловича.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
В 2017 году выросла аудитория новогодний ночи на «Первом канале» и «России 1»

Дата: четверг, 19 Январь, 2017 - 09:49

1 января первый час новогоднего шоу на «Первом канале» смотрели 26,7% россиян старше 18 лет с включенными телевизорами. Доля «России 1» составила 26,9%. Аналогичные показатели у этих каналов в новогоднюю ночь 2016-го были ниже — 26% и 26,6%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на телеизмерения Mediascope.

Тем не менее рекордных показателей телеканалы не достигли. В 2011 году первый новогодний час на «России 1» собрал 31% зрителей старше 18 лет, а «Первый канал» в 2014-ом смотрели 29,3% взрослых россиян.

В этом году новогодние шоу подверглись яростной критик. В частности, петицию , требующую улучшить новогоднее шоу на «Первом канале» в 2018 году, подписали почти 167 тыс. человек. О праздновании нового года на ТВ негативно высказалсямузыкальный продюсер Максим Фадеев.

Генеральный директор «Первого канал» Константин Эрнст в социальной сети «Одноклассники» рассказал, что считает претензии молодежи к новогодним шоу справедливыми, но отмечает, что системные зрители таких программ — люди старше 45 лет.

Это подтверждают данные Mediascope. В этом году новогоднюю ночь на «Первом канале» смотрели 69% зрителей старше 45 лет, на «России 1» — 77%. Больше трети аудитории этих проектов — люди старше 65 лет. Аудитория зрителей в возрасте 30-45 лет у этих каналов составила 20% и 15% соответственно.

Эрнст рассказал «Коммерсанту», что в преддверии новогодней ночи 2018 года «Первый Канал» проведет опрос в «Одноклассниках» по составу артистов, из которого учтет по крайней мере топ-20.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Андрей Шестаков: СКА с Life78 не уйдет Не в этом сезоне точно.

Реформа Life78, которая фактически сделает из петербургского телеканала корреспондентский пункт, не должна помешать проведению прямых трансляций матчей СКА. Об этом корреспонденту «Спорта День за Днем» сообщил комментатор игр петербургской команды Андрей Шестаков.

— В этом сезоне Life78 точно будет продолжать проводить прямые трансляции матчей СКА. Продолжатся ли эфиры и в следующем сезоне? Знаете, вопрос трансляций этого сезона решился буквально за один день. Так что пока рано говорить про следующий год, — признался комментатор.

На данный момент Life78 – это единственный общедоступный в Санкт-Петербурге канал, который показывает в прямом эфире все матчи СКА. Центральные игры жители города бесплатно могут увидеть также на «Матч ТВ», а вот подписка на КХЛ ТВ, позволяющая смотреть все матчи одной команды обойдется зрителю в две с половиной тысячи рублей.

Добавим, что ближайший матч СКА пройдет сегодня против финского «Йокерита». Прямая трансляция игры на Life78 начнется со стартовым свистком арбитров в 19.00.
http://www.sportsdaily.ru/news/andrej-shestakov-ska-s-life78-ne-ujdet
 
  • Like
Реакции: seal

markovich

Профи в Сат-ТВ
20% американцев признались, что не собираются смотреть платное ТВ в 2017 году

Дата: четверг, 19 Январь, 2017 - 17:21

20% телезрителей США старше 18 лет не собираются смотреть платное ТВ в 2017 году, сообщает аналитическое агентство eMarketer. Число домохозяйств, подписанных на кабельные, спутниковые или платные ТВ-пакеты телекоммуникационных компаний, упадет на 0,7% до 98,7 млн и будет сокращаться в дальнейшем.

Несмотря на то, что примерно 1,7 млн американцев в этом году планируют отказаться от кабельных или спутниковых услуг в пользу ОТТ-сервисов, платное ТВ сохраняет доминирующие позиции в секторе развлекательного контента. Аудитория кабельных и спутниковых операторов на этот год прогнозируется на уровне 201,8 млн зрителей, аудитория цифрового видео — 175,4 млн. Среднее время просмотра традиционного ТВ незначительно уменьшиться до 4 часов в день, сохраняя преимущество над временем просмотра цифрового видео, которое составит 1 час 12 минут, сообщает Advanced Television.

Старший аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna), комментируя результаты исследования, говорит, что традиционное платное ТВ остаеся привлекательным для зрителя благодаря контенту (новости, спортивные трансляции), который не доступен на платформах потокового видео. Однако стоит принимать во внимание, что потребителю не важно, каким именно образом этот контент будет поставляться ему в будущем, добавляет Верна.

источник
 
  • Like
Реакции: seal
Сверху