Отключение от услуги VisionTV

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Не думаю, что сегодня или завтра или даже через неделю появится новый договор
Вот, о том и я - это просто дело времени...а если взять по сути - представь, что ты поставил челу тарелку, а он через три месяца говорит забери обратно, я уезжаю. Разве это твои проблемы? Это я не защищаю виасат, а тока рассуждаю взглядом со стороны, типа без предвзятости.
Хотя моё мнение таково - если подключался по акции - то условия акции надо исполнять, если подключался без акции - то должен иметь право в любой момент отключится. Если оплата услуги идёт по окончании отчётного периода - то могут быть санкции за последний неоплаченный месяц, но если идёт предоплата, при чём до определённого числа предыдущего, оплачиваемому месяцу, то вообще не должно быть никаких заяв и санкций, просто если не поступил платёж в контрольный период должна быть просто тупо с первого числа отключена услуга и баста. Проще не бывает, тем более доказано годами практики тех же +++.
 

xeroks

Пользователь
пОДскажите кто знает,отключили за неуплату 3 мес.семейного.звонят просят оплатить долг тода подключат.короче прихожу домой ибо ездил в Россию на работу.включаю идут только открытые каналы даже айтисиви не идет,говорит данная карта не соответствует тюнеру.стаю на дискавер.стою 5 минут пошло.что ето.и почему если отключили пошло.кстати когда отключили счетов более не шлют.что заметят что я включил тюнер и начнут деньги считать иль как.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
xeroks,
Фокус, что я как дилер и то не смогу точно сказать ,как в Вашем случае считают в офисе Вижн. Но если пошли пакетные каналы-это означает только одно-Вам снова активировали подписку и конечно будут считать деньги. Видимо факт Вашего разговора по телефону с представителем
Вижн вдохновил их на это. Заметить со спутника,что Вы включили тюнер-
такой техники у них нет,Вы им сами по телефону об этом сказали.А до того момента видимо Вас считали уже бесперспективным. Так мне видится.
Как на самом деле и какую сумму платить- это в кол-центр Вижн.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
xeroks, я бы на твоём месте с ними непременно пообщался, скорей всего ты получиш счета за весь период и возможно оптом( не в смысле что со скидкой а в смысле одновременно:)).
 

xeroks

Пользователь
так я им сказал что приеду с заработков токмо в октябре и счас приехал на пару дней а тюнер лежит свернут.они ответили что мол по приезду оплатите тот долг за три мес.и можно будет подключить а счас отключено изза неуплаты.но сказали что мы по совести и по договору предоставляем услугу так как должны предоставлять ее.А у вас мы видим рессивер был все время включен ктото значит пользовался услугой потому и начислялись деньги.я домой включил идут только открытые каналы.постоял на дискавере 5 мин пошло.а так было зачеркнуто значек и ваша карта на соответств.даной мод.рессивера.звоните.мол.Думаю раз пошел канал значит и биллинг пошел значит видят както что рес задействован,а то почему просят карту вернуть??.
 

Director

Профи в Сат-ТВ
А у вас мы видим рессивер был все время включен ктото значит пользовался услугой потому и начислялись деньги.я домой включил идут только открытые каналы.постоял на дискавере 5 мин пошло.а так было зачеркнуто значек и ваша карта на соответств.даной мод.рессивера.звоните.мол.Думаю раз пошел канал значит и биллинг пошел значит видят както что рес задействован,а то почему просят карту вернуть??.
xeroks. Ресивер - это просто приёмник и никто на расстоянии не может определить включен он или выключен. Точно так же на телецентре не могут определить включен Ваш телевизор или нет, так как это тоже просто приёмник. Другое дело мобильный телефон - он имеет передатчик и периодически связывается с ближайшей антенной своей сети (приемопередатчиком) и сообщает свои данные (номер и готовность к работе и т.д.). Таким образом поставщик услуг мобильной связи может определить работает Ваш телефон или нет. В ресивере передатчика нет, поэтому нельзя определить включен он или нет. Так что фраза "А у вас мы видим рессивер был все время включен" - это чистой воды развод, рассчитанный на людей не знающих принципа работы данной аппаратуры.
 

Lukas11

Любитель Сат-ТВ
Разорвать договор.
Ето очень проблиматично.
Ситуацыя абонента!
Подписалса 10 Июня 2008г без какихто акцый
5Мая 2009г отослал письмо с требованием розорвать договор всвизи с окончанием срока действия сиго документа. Позвонил в колценр подтвирдили получения письма договор будет розорван.
25Сентября 2009г пришло письмо:от CREDITEXPRESS Украина.
Информуемо вас про те,що компания Вижн ТБ доручыла наший компании стягнуты заборгованисть за надани послугы -570грн
Звидкы вона взялась.
Звонок в кол центр-увас все гаразд заборгованости не иснуе.Кто атвичает што вижн вымагает не существующий долг с помощу колекторных фирм?
Иза правду што я высказываю о виасат-вижн модераторы виасатфан делают мне замичание!За што?
Создаетца впичитление о их придвзятости.,
И какая работа может быть у етих вымогателей.
 

ВИД-57

Профи в Сат-ТВ
Lukas11, действительно, цивилизовано расторгнуть Договор с ними ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Здесь, по-моему в "Акции Виасат", я рассказывал свою историю. С 1-го августа я уже не абонент, но платежки идут..... Правда обещались в октябре не присылать. Поживем - увидим?
 

AlexWild

Профи в Сат-ТВ
Lukas11, действительно, цивилизовано расторгнуть Договор с ними ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Здесь, по-моему в "Акции Виасат", я рассказывал свою историю. С 1-го августа я уже не абонент, но платежки идут..... Правда обещались в октябре не присылать. Поживем - увидим?
Расторгнул договор где-то в мае, за июнь еще присылали, просили штраф оплатить, но вот 3 месяца как тишина, и соава Богу, а то б я их послал... куда считаю нужным... Такщо не принимайте близко, а если будут беспокоить подавайте на них в суд!:]
 

BlackBat

Пользователь
Подписалса 10 Июня 2008г без какихто акцый
5Мая 2009г отослал письмо с требованием розорвать договор всвизи с окончанием срока действия сиго документа. Позвонил в колценр подтвирдили получения письма договор будет розорван.
25Сентября 2009г пришло письмо:от CREDITEXPRESS Украина.
Информуемо вас про те,що компания Вижн ТБ доручыла наший компании стягнуты заборгованисть за надани послугы -570грн
Звидкы вона взялась.

Не обращайте внимание.
"ВИЖН" воняет, караван идет. Если у этих вонючек есть к Вам претензии - пусть обращаются в суд и там доказывают обоснованность своих претензий. Только пусть в суд обращается кампания, а не Вы. В суде гораздо сложнее что-то доказать, чем разрушить обвинения.

С т.н. "коллекторами" не общайтесь. Если заявятся или будут звонить, следует спокойно выяснить максимум информации (Ф.И.О., адрес и телефоны, номер договора с "ВИЖН" и т.п.) и после этого потребовать больше Вас не беспокоить. Ни на какие их вопросы не отвечать (даже на вопрос - как ваше имя отчество). В противном случае Вы имеете право обратиться в районное отделение милиции (о чем можно предупредить "коллекторов") с жалобой на беспочвенное к Вам приставание : с коллекторами у Вас никаких юридических отношений нет, закона "О коллекторской деятельности" в Украине нет, Ваши отношения в "ВИЖН" - ваше частное дело и т.п.
 
Последнее редактирование:

Director

Профи в Сат-ТВ
Разорвать договор.
Ето очень проблиматично.
Ситуацыя абонента!
Подписалса 10 Июня 2008г без какихто акцый
5Мая 2009г отослал письмо с требованием розорвать договор всвизи с окончанием срока действия сиго документа. Позвонил в колценр подтвирдили получения письма договор будет розорван.

Звонок в кол центр-увас все гаразд заборгованости не иснуе.

Моё мнение: звонок к делу не подошьёшь. Нужно требовать письменное подтверждение отсутствия задолженности и разрыва договора. Пусть даже придется съездить в Киев для экскурсии в данную контору (извините, другого названия не могу подобрать).
И не бойтесь в случае отказа менеджера обратиться к вышестоящему начальству - пусть они вас боятся - вы их кормите (в смысле кормили).
 
Последнее редактирование:

sgrv

Новичок
Да уж акция.

Я как и многие люди тоже подключился к Виасату по акции, ресивер за одну гривну + престижный за 99 грн.

Но я точно помню что я не подписывал обратную сторону этой писульки.
Я подписал только то что я получил обладнання.
Я точно помню что мне не говорили об штрафе в 500 грн.
Я не собираюсь отключатся от Виасата за 99грн. НО.
Сегдня для меня наступил ступор прочитав обратную сторону договора, кстати там моей подписи НЕТ. Как нет ее и на виасатовском бланке, хотя это уже не факт, графологическую экспертизу никто не будет проводить.

Но у меня есть очень большое желание показать Виасату, что так делать не красиво!!!
Вижу несколько вариантов развития событий:
1. идти в суд и доказывать что компания Виасат не уведомила меня об условиях договора в которых ущемляются мои права, и заставляют меня пользоватся услугами которые возможно мне не понадобятся. С требованием признать договор ничтожным.
2. Идти в суд с требованием признать договор ничтожным, так как его содержание противоречит закону о правах потребителей. Никто не может заставить человека приобретать не нужный ему товар.
3. Писать письмо в общество по защите прав потребителей, опять же с целью защитить мои права, и признать этот договор ничтожным.

PS. Не увидив эту тему в интернете, кто знает, может и 5 лет был бы абонентом Виасата.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Накажете только того дилера у кого приобретали оборудование,так как он обязан поставить в известность абонента насчет условий договора,все стрелки на него, ну и то что подписываете всегда надо читать.Штраф 500 грн. как раз там прописан.Это как бы часть компенсации за подаренное оборудование.Представьте что купили ресивер за 500 грн. а он вам не понравился другими словами если сказать.
 

Lukas11

Любитель Сат-ТВ
Дмитрий я свами не соглашусь нащет подариного оборудование ,виасат предявляет притензии и к тем абонентам которые заплатили полную суму за оборудование.знакомый снова получил смс притом в 00.20 по киевскому .
Итог;вижн полный аут.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Да,при обычном неакционном подключении ты должен быть абонентом 1 год,иначе 500 грн. Объясняется это тем, что стоимость ресивера превышает ту,которую платит за него абонент.Кстати по тому вопросу разобрались или нет, мне пообещали что ему позвонят и разберутся. Никто не звонил?
 

Lukas11

Любитель Сат-ТВ
Никто не звонил только 10.10.в 00.20 тобиш сиводня ночью.пришло смс.текст;Оплатите долг 570 гривен вижнтв,иначе дело будет передано в суд.
Ниужели не насудились с Поверхностью.гнать нада такую шарашкину кантору.
 

oliden

Новичок
Уважаемые откуда берётся эта магическая цифра 570 грн. Мне тоже коллекторы прислали аналогичное письмо, что и Lukas11. И уважаемый DIDONE на ВИАСАТФАНЕ мне объяснял -"Подключение к Виасат контрактное,и подключать к услуге дилеры без ваших паспортных и других данных да еще без вашей подписи не имели права, но были такие несознательные дилеры и магазины сетевой торговли,продавали ресиверы просто так, и то что нет вашей подписи Виасату неизвестно.Вот и будете получать письма. "
Какие дилеры....... ресивер покупался на рынке Барабашово......просто в контейнере.......звонок в кол-центр......от фонаря паспортные данные....хочу посмотреть сиё чудо-телевидение 21 века и всё!!!! Смотрел и платил пока не стали пропадать каналы..... А Вы говорите несознательные. Меня больше убивает что просмотр ТВ привязывается к договору да ещё с какими-то штрафами, которых в начале не было потом появились сначала сумма 900 потом 500. А что потом будет если я не хочу смотреть телевизор - РАСТРЕЛ !!! Я считаю так хочешь смотреть -ПЛАТИ - не платишь выключили и ВСЁ. Почему нету таких проблем на ТРИКОЛОРЕ и у них 5 миллионов подписчиков......да потому что компания обращена лицом к зрителям а не жопой. А ТУТ ДОГОВОРА _КОЛЕКТОРЫ_УГРОЗЫ!!!!
 
Последнее редактирование:

sgrv

Новичок
Накажете только того дилера у кого приобретали оборудование,так как он обязан поставить в известность абонента насчет условий договора,все стрелки на него, ну и то что подписываете всегда надо читать.Штраф 500 грн. как раз там прописан.Это как бы часть компенсации за подаренное оборудование.Представьте что купили ресивер за 500 грн. а он вам не понравился другими словами если сказать.

Немного не согласен. У меня договор не с дилером а с виасатом. И разгребать будет именно он.
Вот уже и мудрые люди подсказали пункт в законе о защите прав потребителей:
Статья 18. А там пунктов (почти все подходят)
Вот к примеру:
6) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права розірвати договір із споживачем на власний розсуд, якщо споживачеві таке право не надається;
Растолкую: виасат по пункту 6.2 может без проблем разорвать договор
а я по пункту 6.3 обязан заплатить штраф.
Можно спакойно признавать договор не действительным.
Или вот еще:
10) установлення обов'язкових для споживача умов, з якими він не мав реальної можливості ознайомитися перед укладенням договору;
 
Последнее редактирование:

oliden

Новичок
сегодня звонили с коллекторского агенства CREDITEXPRESS................угрожали.......Ф.И.О. звонившего Лысенко Инна............попросил больше не звонить ибо напишу заявление в милицию. Пока всё дальше расскажу что будет.
 
Сверху