Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Чет за дурдом какой то на триколор тв творится,не включали не сколько дней приёмник.Как оказалось слетели ключи активации и написано,в личном кабинете на телевизоре нет подписок.Хотя оплачено до января ещё :x То каналы убирают из списка,то заставляют обновлять каналы каждый месяц.Раньше такого не было :x

Нормальное явление с ключами-такова уж эта кодировка DRE-Crypt. Думаю, если бы можно было отмотать время компания взяла-бы явно что-то другое из кодировок.
Подписки в меню модуля или ресивера бывают не стоят.Это нормально.
Я сам веду диалоги с техподдержкой исключительно только в Online-чате.
Хотя в последнее время у меня всё отменно работает.
 

сергей44

Профи в Сат-ТВ
Нормальное явление с ключами-такова уж эта кодировка DRE-Crypt. Думаю, если бы можно было отмотать время компания взяла-бы явно что-то другое из кодировок.
Подписки в меню модуля или ресивера бывают не стоят.Это нормально.
Я сам веду диалоги с техподдержкой исключительно только в Online-чате.
Хотя в последнее время у меня всё отменно работает.

Это у меня такая ерунда на приёмнике GS E212.А вот на приёмнике GS B210 периодически вообще не слушается пульта ресивера и даже на самом приёмнике кнопкой не отключается,хотя програмное обеспечение вроде последнее стоит.
 

vaness86

Новичок
Добрый день!

Подскажите такой вопрос: на одном очень известном сайте предлагают сам-модуль Триколор ТВ с оплаченной подпиской на 7 лет, даже предлагают гарантию. Кто подскажет насколько это лохотрон и чем это может обернуться помимо потраченных денег.
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
может Kp Эк ответит.

Добрый день!

Подскажите такой вопрос: на одном очень известном сайте предлагают сам-модуль Триколор ТВ с оплаченной подпиской на 7 лет, даже предлагают гарантию. Кто подскажет насколько это лохотрон и чем это может обернуться помимо потраченных денег.

Думаю только деньгами. Я что-то про такое не слышал.
Сам модуль чисто технически может столько не прожить.
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
vaness86, там не только САМ, там в связке с ним идёт т.н. "пьяная карта" (в кот. вписан озвученный вам срок). Скажу так - как повезёт. Если биллинг оператора "затрёт" вписанное, значит... Такова селявуха.
Решать вам.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Добрый день, уважаемые партнеры!

Информируем Вас о том, что с 1 октября 2016 года будет прекращено вещание следующих телеканалов ЗАО «Первый ТВЧ» в формате MPEG-2: «Телеканал Зоо ТВ SD», «Телепутешествия SD», «Телеканал Охотник и Рыболов», «Телеканал Кинопоказ Стандарт» на транспондере № 31 (частота 12303 МГц) спутника Eutelsat 36A/36B @ 36° East.


В связи с данным переходом, просим Вас сообщить:

1. Принимаете ли Вы данные телеканалы в формате MPEG-2 с транспондера № 31?
2. На каком оборудовании идет прием?
3. Потребуется ли Вам замена CI-модулей со смарт-картами? (прием на 12-значные карты будет невозможен)

Напоминаем, что вещание каналов «Телепутешествия SD», «Телеканал Охотник и Рыболов», «Телеканал Кинопоказ Стандарт» с того же спутника в настоящее время одновременно осуществляется в кодировке MPEG-4 c параметрами:

Транспондер № 23
Несущая частота: 12.149 ГГц
Поляризация: левая
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 27500 Кc/с
Код коррекции ошибок (FEC): 3/4
Кодировка: MPEG-4

В этот же транспондер будет переведен канал «ЗооТВ».


Рассылка кабельным операторам

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Спутниковое ТВ без спутниковой тарелки

Елизавета Титаренко
© ComNews
22.09.2016

Российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" запустил услугу, которая позволяет смотреть пакет каналов оператора без установки спутниковой антенны и нацелена на жителей многоквартирных домов в крупных городах. Еще один оператор спутникового ТВ - "НТВ-Плюс" в ноябре запустит в продажу гибридную (спутниковую и ОТТ) приставку, которую можно будет подключить как к спутниковой антенне, так и к сети Интернет через Wi-Fi или кабель. На взгляд аналитиков, это ответная реакция операторов спутникового ТВ на запуск "Ростелекомом" услуги "Интерактивное ТВ 2.0", которая работает на сетях любого оператора связи, а также на экспансию этого оператора в малонаселенные пункты.
Гибридная (спутниковая и ОТТ) приставка "НТВ-Плюс" подключается как к спутниковой антенне, так и к сети Интернет через Wi-Fi или кабель. Устройство позволит помимо линейного телесмотрения использовать ряд популярных ОТТ-сервисов: видео по запросу, функции отложенного смотрения, паузы и перемотки. "Точная стоимость устройства будет определена ближе к началу продаж, но можно сказать, что она будет ненамного выше, чем у обычного STB", - пояснил представитель компании. Стандартный комплект подключения к "НТВ-Плюс" (HD-приемник, абонентский комплект и пакет "Базовый" сроком на два месяца) стоит 6290 руб.
"Мы ожидаем, что на первом этапе доля гибридных устройств составит около 10% от всего вновь проданного оборудования, а к концу 2017 г. может вырасти до 50%", - говорит генеральный директор "НТВ-Плюс" Михаил Демин. Он рассчитывает на поступательный рост базы абонентов, использующих новые возможности ОТТ-сервисов. По словам генерального директора "Газпром-медиа Технологии" Вадима Федотова, "вывод на рынок гибридной ОТТ-приставки "НТВ-Плюс" - важный шаг в формировании персонализированного подхода к доставке контента".
Представитель компании отметил, что в продаже останутся как обычные спутниковые приставки, так и новые, гибридные. "Новая гибридная приставка рассчитана как на уже существующих, так и на новых абонентов, но для ее функционирования необходимо подключение к сети Интернет через Wi-Fi или кабель", - пояснил он.
"Использование интерактивных функций гибридной приставки, по предварительным расчетам, должно существенно увеличить ARPU. Вместе с тем повышение ARPU сопровождается ростом затрат на очистку OTT-прав. Мы рассчитываем на компенсацию этих расходов за счет роста базы абонентов, которые будут пользоваться новыми интерактивными сервисами", - отметил представитель компании.
Напомним, в декабре 2015 г. ГК "Орион" первой среди спутниковых операторов запустила мобильное приложение "Телекарта Онлайн" для iOS, Android и Smart TV, которое работает на базе облачной платформы и позволяет смотреть телеканалы "Телекарты" в Интернете, с любого мобильного устройства, подключенного к Сети, использовать функции отложенного просмотра, перемотки и др. На сегодняшний день количество скачиваний приложения превысило 21,5 тыс. Как отметила директор по развитию и управлению бизнес процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова, стоимость основного пакета "Телекарты Онлайн" составляет 99 руб. в месяц.
Она считает, что оператору платного телевидения развитие OTT-сервисов необходимо. "Повышение ARPU, ввод новых услуг, повышение лояльности действующих клиентов, предотвращение оттока абонентской базы - вот основные задачи оператора платного ТВ, с которыми грамотно сформированный OTT-сервис успешно справится", - отметила она. По ее словам, спутниковые каналы передачи данных и IP дополняют друг друга. "Введением мобильного приложения "Телекарта Онлайн" мы не стремимся создать альтернативу DTH-вещанию. Основная задача данного сервиса - сделать наше спутниковое телевидение еще более удобным для абонента", - сказала она.
"Триколор ТВ" развивает бесплатный сервис "Управляй эфиром". Он позволяет поставить передачу или фильм на паузу или записать эфир, однако для этого абоненту надо подключить к приемнику флеш-карту.
Кроме того, "Триколор ТВ", как и "НТВ-Плюс", запустил услугу, которая позволяет смотреть пакет каналов оператора без установки спутниковой антенны. Для подключения к услуге абоненту не требуется и дополнительная прокладка кабеля. "Передача телесигнала происходит при использовании структурированной сети, принадлежащей эксплуатирующим здание организациям или другим партнерам. Сигнал декодируется непосредственно в домохозяйстве с помощью приемного оборудования и смарт-карты", - говорится в сообщении компании. Стоимость услуги составит 250 руб. в месяц.
"Проект позволяет предоставлять услуги современного цифрового телесмотрения новой аудитории, проживающей в крупных городах, где прием спутникового сигнала затруднен плотностью застройки или установка принимающих станций ограничена требованиями к фасадам зданий", - говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Алексей Карпов. По замыслу оператора, новое предложение НКС - цифровая альтернатива привычному кабельному телевидению.
На взгляд аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, старт продаж гибридной приставки "НТВ-Плюс" и новый сервис НСК - это ответная реакция операторов спутникового ТВ на запуск "Ростелекомом" услуги "Интерактивное ТВ 2.0", которая работает на сетях любого оператора связи, в том числе и с помощью мобильного Интернета, а также на его экспансию в малонаселенные пункты. По оценкам эксперта, "Ростелеком" занимает около 28% рынка платного ТВ по выручке и 21% по абонентам, и его доля постепенно растет, вытесняя менее технологичных спутниковых операторов.
"Таким образом, спутниковые операторы стремятся снизить отток среди новых абонентов, продавая гибридные приставки с ОТТ-сервисами. Учитывая более выгодную переговорную позицию "Ростелекома" с поставщиками контента - из-за размеров компании и доли рынка - и преимущество в виде собственной ИТ и кабельной инфраструктуры продажа спутниковыми операторами новых приставок не повлияет кардинальным образом на рынок", - говорит эксперт.
По оценкам J’son & Partners Consulting, по итогам 2015 г. лидером по количеству абонентов на рынке платного ТВ является "Триколор ТВ" с долей в 29,6%. "Ростелеком" обладает долей в 21,7% абонентов, "Орион", "ЭР-Телеком" и МТС - по 7% каждый, "ВымпелКом" - 2,9%, "Акадо" - 2,9%, "НТВ-Плюс" - 2,7%. Аналитики полагают, что рынок платного ТВ России в ближайшие годы продолжит расти как в абонентах, так и выручке. Причем рост станет возможен, прежде всего, за счет развития дополнительных услуг, таких как VоD (видео по запросу), Timeshift (отложенный просмотр) или Multiroom (подключение нескольких телевизоров в домохозяйстве).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новый телеканал «Малыш» вошел в пакет «Детский» оператора «Триколор ТВ»

Дата: среда, 5 Октябрь, 2016 - 17:21

Телеканал «Малыш», который компания «Ред Медиа» запустила 4 октября, вошел в состав пакета «Детский» оператора платного телевидения «Триколор ТВ».

Он доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, говорится на официальном сайте «Триколор ТВ».

Сейчас в пакет «Детский» входят 17 телеканалов. Среди них: «Рыжий», «Мульт», Nickelodeon, Ani и другие. Подписка на пакет составляет 200 руб. в месяц.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Мнение. Сюрприз от «Триколора», который никто не заметил

07.10.2016

На днях поступила официальная информация от НАО «НСК» (торговая марка «Триколор ТВ») о том, что появляется новый тариф. При этом тариф, который будет являться платным базовым тарифом. Как все знают, у «Триколор ТВ» он называется пакетом «Единым» (1200 руб./год). В него входят больше 900 с чем-то каналов (так считают некоторые абоненты «Триколор ТВ», из тех, кто не привык к новой нумерации телеканалов после прошедших недавно обновлений ПО), но на самом деле де-факто в нём около 200 телеканалов, де-юре и того меньше. Есть ещё и второй базовый тариф «Единый Мульти», предназначенный для оплаты просмотра пакета каналов на системах с двумя приёмниками. И вот, появляется третий базовый(!) тариф, появление которого по странному течению обстоятельств совпадает с исчезновением в продаже у главного дистрибьютора однотюнерных приёмников для первичных подключений.

Тем, кто ничего не понял, вкратце разъясняю. Основной дистрибьютор — это торговая сеть «NLE», существующая по факту только благодаря продаже оборудования для приSма «Триколор ТВ». А однотюнерные приёмники составляют абсолютное большинство среди базы приёмного оборудования «Триколор ТВ». Просмотр «Единого» пакета за 1200 рублей в год возможен только на них.
И вот появляется новый тарифный план — «Единый Мульти Лайт». Не будем здесь комментировать креативность менеджмента «Триколор ТВ», который придумали новому тарифу такое замороченное название. Рассмотрим подробнее что это такое. По сути «Единый Мульти Лайт» это то же самое, что и «Единый» пакет. По составу каналов они никак не отличаются. Отличаются по способу просмотра:
«Единый» — для однотюнерных приёмников. Стоимость — 1200 рублей в год.
«Единый Мульти Лайт» — для двухтюнерных приёмников. Стоимость — 1500 рублей в год. Специально для тех, кто приобрёл приёмник двухтюнерный без второй приставки (игровой консоли и т.п.). Приобрёл и смотрит на одном телевизоре. Не факт, что такой абонент когда-нибудь подключит себе вторую точку для просмотра. Но может быть и подключит. Когда-нибудь. А пока он смотрит «Единый Мульти Лайт» за 1500 рублей в год. Захотел и подключил вторую точку — дополнительно оплачивай ещё 500 рублей.
Удобно? Никто не спорит.
Вот только кто будет покупать двухтюнерные приставки и платить 1500 рублей за год, не подключая вторую точку? Ведь проще не париться и купить обыкновенный ресивер с абонплатой за 1200 рублей в год. А если нужна система с двумя точками, то можно сразу приобрести комплект полностью и платить 2000 рублей в год. Кому нужны эти все заморочки с «Единым Мульти Лайтом»?
Ответ прост. Эти заморочки нужны НАО «НСК». А иначе как поднять абонентскую плату, не повышая её?
Всё однотюнерное оборудование «Триколор ТВ» для первичных подключений, что сейчас продаётся в рознице — это нераспроданный товар, который рано или поздно закончится у дилеров.
P.S. Впрочем, мои догадки — это не более чем моё личное мнение. А может быть у вас есть другое объяснение появлению тарифа «Единый Мульти Лайт» и параллельному исчезновению в NLE однотюнерных приёмников для первичных подключений?


obob.tv
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ»: главный по «тарелочкам», или…

Впрочем, подобная ситуация и у жителей других регионов России, которые вынуждены во многом платить за то, что им совершенно неинтересно, но и просто так отказаться от услуг спутникового оператора уже не получается.Потому что в последние годы «Триколор ТВ» получил монопольное положение на рынке спутникового телевидения, и уже может диктовать свои условия.Монополия на спутниковом ТВ
По данным сайта «Триколор ТВ» (брендом владеет НАО «Национальная спутниковая компания», НСК), этот оператор является лидером российского рынка платного телевидения (30%), а в спутниковом сегменте его доля равна 75%. Особенно сильна монополия «Триколор ТВ» в городах и поселках с населением менее 100 тысяч человек. В крупных городах – абоненты более предпочитают кабельное телевидение. +

Медиацентр ННГУ в июле 2016 опросил тысячу человек в Выксе, Шахунье, Балахне, Лукоянове, Дзержинске, Арзамасе, Сергаче и Красных Баках Нижегородской области, сообщили «НьюсНН» в министерстве информтехнологий региона. По результатам исследований выяснилось, что в нашем регионе спутниковым телевидением пользуются около 21% жителей: это «Триколор ТВ» и «НТВ+». +

По словам нижегородского дилера «Триколор ТВ», сейчас особого спроса на подключение телевидения «Триколор ТВ» не наблюдается. Большинство абонентов обращаются за обменом ресивера на новый, позволяющий принимать больше каналов (от 4-4,6 тысяч рублей), либо замены одинарного ресивера на двойной (от 7,3 тысяч рублей). Покупка оборудования и его подключение к «Триколор ТВ» стоит, по данным дилера, 12 тысяч рублей. +

При этом местные (нижегородские) телеканалы «Триколор ТВ» не ловит и не направляет средства на развитие их приема. +

Недостоверная реклама
Помимо отсутствия местных телеканалов, недовольство абонентов «Триколор ТВ» в Нижегородской области вызвано недостоверной рекламой. Например, в рекламе компании с Юрием Стояновым было обещано 11 бесплатных телеканалов при подключении, а в итоге – ничего подобного нет и в помине. +

Как сообщил нижегородский дилер «Триколор ТВ», основные жалобы от нижегородцев связаны именно с последней рекламой на отсутствие бесплатного показа обещанных телеканалов. +

Еще одной недостоверной рекламой стала кампания 2015 года о том, что при подписке на пакет «Старт «0» абоненту не придется платить за комплект оборудования. В реальности потребители должны платить за это подключение. В августе 2016 года ФАС РФ признала НСК нарушившей рекламное законодательство по данному факту. +

Серьезным раздражителем для телезрителей стала и реклама, возникающая при переключении телеканалов. Паузы получаются довольно продолжительные, и канал «зависает» на несколько секунд. +

Также не первый год «Триколор ТВ» ведет рекламу-рекомендацию сменить оборудование для приема большего числа каналов, отключая ряд каналов у тех абонентов, которые этого не сделали. +

Но в Нижегородское УФАС жалоб на «Триколор ТВ» не поступало, сообщили в пресс-службе ведомства. Были лишь запросы из антимонопольных органов других регионов. Не поступали жалобы на спутниковое телевидение и в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. +

К другому бренду путь закрыт
Если «мобильное рабство» в нашей стране отменили еще несколько лет назад, и теперь абонент может перейти со своим номером к другому сотовому оператору, который нравится ему больше, то в спутниковом телевидении сделать это гораздо сложнее. Напомним, сменить мобильного оператора стоит 100 рублей. +

Как пояснил нижегородский дилер «Триклор ТВ», для смены спутникового оператора недостаточно вставить в ресивер карту абонента другого оператора: необходимо поменять сам ресивер. Его стоимость для всех равна 6 – 19 тысяч рублей. +

В управление Роскомнадзора по ПФО не ответили на запрос «НьюсНН____» о том, правомерна ли такая смена спутникового вещателя телевидения.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Приглашение на деловой завтрак Равзитие Ultra HD в Европе и России



10.10.2016

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 13 октября в 9:00 принять участие в деловой встрече с ключевыми представителями европейского рынка PayTV, организатором которой выступит крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ". Мероприятие пройдет в рамках Международной конференции "Digital TV&Video in Russia. 4K".

Впервые представители Европейского вещательного союза, ВВС и операторов цифрового телевидения Sky UK и "Триколор ТВ" встретятся за круглым столом, чтобы обсудить проблемы внедрения и развития вещания в формате Ultra HD.

Участники делового завтрака:

· Dr. Hans Hoffmann, Head of Media Fundamentals and Production technology, European Broadcasting Union (EBU).

· Chris Johns, Chief Engineer – Broadcast Strategy, Sky UK.

· Andy King, Head of Technology, TV Productions, BBC.

· Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ".

· Юрий Резвяков, технический директор "Триколор ТВ".

В рамках встречи будут затронуты следующие актуальные для отрасли вопросы:

· Тенденции и перспективы развития Ultra HD в Европе и России.

· UHDTV — будущее поколение телевизионных систем.

· Новые платформы UHDTV как инструмент мотивации абонентов подключить услуги цифрового телевидения на рынке с высоким проникновением.

· Контент в формате Ultra HD — инструмент для привлечения новых аудиторий или must have?

· Формирование контента в формате Ultra HD.

Деловой завтрак пройдет в формате живого общения. Вы сможете принять участие в дискуссии, задать все интересующие Вас вопросы о европейском телекоммуникационном рынке и узнать какие проблемы ожидают российский рынок на пути к максимальному насыщению.

В приложении Вы найдете подробную программу мероприятия.

Будем рады видеть Вас 13 октября в 9:00 по адресу: г. Москва, Вознесенский Переулок 7, Courtyard Moscow City Center.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Триколор ТВ" покажет кино без приставки

Крупнейший российский оператор платного ТВ «Триколор» запускает собственный онлайн-кинотеатр, который пока будет работать в режиме агрегатора контента. Однако "Триколор" мог бы и самостоятельно договариваться с правообладателями, что все-таки обернулось бы куда большими затратами в рамках пока еще тестового проекта.
Кинотеатр уже работает на домене kino.tricolor.tv
, сообщают "Ведомости". Издание ссылается на сотрудников компании, так как официальной информации еще нет, а сам сервис находится в тесте - запуск запланирован на ноябрь. По данным издания, оператор разработал собственную платформу для проекта, а контент пока использует партнерский (в качестве партнеров на сайте заявлены Tvigle и Look1).
Пользователи смогут смотреть фильмы по рекламной модели, рассказал "Ведомостям" источник в компании, активные абоненты – бесплатно. Запуск онлайн-кинотеатра он называет продолжением стратегии «Триколор ТВ», чьи продукты должны быть доступны «во всех цифровых средах». Компания планирует продавать доступ к фильмам и по подписке «в среднем ценовом сегменте».
Среди операторов собственные проекты с функционалом кинотеатра есть у «Ростелекома» («Интерактивное ТВ»), а сервис Video-on-Demand встроен практически во все операторские ТВ-платформы, включая сотовых операторов и их мобильное ТВ. Однако все эти "кинотеатры" нацелены прежде всего на своих абонентов, им не удается выйти за пределы своей сети и ориентироваться на всю интернет-аудиторию.
По данным собственного исследования TelecomDaily, выручка онлайн-кинотеатров в России по итогам первого полугодия 2016 года достигла 3,1 млрд руб. Согласно прогнозу, годовая выручка может составить 7,35 млрд руб. При этом доля выручки от платной модели год от года увеличивается и достигнет по итогам 2016 года 37,2%, а доля рекламной модели, напротив, постепенно снижается.
По общей выручке среди онлайн-кинотеатров лидируют Yotube, IVI и «Ростелеком». Лидером по динамике выручки среди всех онлайн-кинотеатров РФ за 6 месяцев 2016 года стала компания TVZavr (+50%), далее идут Google Play (+40%) и Tvigle (+37%).
Наибольшее снижение выручки за отчетный период показала компании Zoomby (-21%) и Rutube (- 6%). Лидером по динамике выручки среди бесплатных онлайн-кинотеатров РФ (aVoD) стала также компания TVZavr (+51%), далее идут Megogo (+38%) и Tvigle (+37%).

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Базовый пакет «Триколор ТВ» пополнился двумя телеканалами

Дата: пятница, 14 Октябрь, 2016 - 13:17

В состав пакета «Единый» оператора «Триколор ТВ» с 12 октября входят телеканалы Mezzo Live HD и Mezzo.

Mezzo Live HD вещает в формате подлинной высокой четкости (Naitve HD). В эфире телеканала — прямые трансляции музыкальных событий Европы: классическая музыка, джаз, опера, хореография. Mezzo специализируется на концертах классической музыки и джаза, оперных и балетных спектаклях, мастер-классах, фестивалях и документальных фильмах об артистах.

Оба телеканала доступны в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Ранее в октябре на платформе «Триколор ТВ» появился телеканал «Малыш». Он вошел в состав пакета «Детский».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» в начале ноября добавит эксклюзива

17.10.2016

Неоднозначную новость для своих абонентов принес популярный спутниковый оператор «Триколор ТВ». С одной стороны, она гласит об увеличении контентного предложения для абонентов данного спутникового оператора, а с другой — она может означать, что несколько рейтинговых телеканалов из состава пакета «Триколор ТВ», возможно, уйдут. В своё время по аналогии это случилось с телеканалом «Animal planet», который был заменён в пакете «Единый» на схожий по тематике канал «Animal Family».

С 4 ноября в составе базового платного пакета «Триколор ТВ» появятся два новых телеканала — «Наш детектив» и «Наш кинороман». По своему содержанию они аналогичны телеканалам «Русский детектив» и «Русский роман», которые должны были некоторое время назад прекратить вещание у данного оператора. Об этом объявлялось на официальном сайте «Триколор ТВ». Называлась и дата прекращения вещания — с 5 сентября. Но в результате переговоров с правообладателями эти каналы, как и остальные телепрограммы семейства «Цифрового телевидения» от ВГТРК, в составе «Триколор ТВ» пока остались.
Однако, вполне возможно, что с 4 ноября произойдёт замена двух тематических каналов на собственные. Но пока это не более чем предположение.
Следует также отметить, что каналы «Русский роман» и «Русский детектив» официально в состав пакета «Единый» не входят и никогда не входили.
Любопытно, что по официальной информации в базовом платном пакете пакете «Единый», который относится к «Триколор-Центр» всего 54 телеканала, а в пакете «Триколор-Сибирь» всего 22.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TVzavr и Tvigle станут единственными партнерами «Триколор ТВ» на старте запуска онлайн-кинотеатра оператора

Дата: среда, 19 Октябрь, 2016 - 10:48

Видеосервис Look1 не будет, как планировалось ранее, поставлять контент онлайн-кинотеатру «Триколор ТВ». На старте проекта у оператора будут только два партнера — TTzavr и Tvigle, рассказали РБК в пресс-службе «Триколор ТВ».

Издание пишет, что 1 октября Look1 заморозил контракт с «Триколор ТВ», а 14 октября видеосервис из-за технических сложностей закрылся.

Ожидается, что портал kino.tricolor.tv начнет работать в начале ноября. Контент будет монетизироваться по рекламной модели (AVOD). Пользователь сможет отказаться от просмотра рекламных роликов, если оплатит подписку. Плеер для онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» разработал TVzavr, он будет использоваться на условиях revenue share, то есть в обмен на долю выручки.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телемагазин БУМ-ТВ вошел в базовый пакет «Триколор ТВ»

четверг, 20 Октябрь, 2016 - 12:11

Телемагазин БУМ-ТВ с 19 октября входит в состав пакета «Единый» оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Он доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

БУМ-ТВ — совместный проект «Ростелекома» и корейской компании GS Shop. Телеканал запустился 1 августа в кабельных сетях «Ростелекома», в сентябре стал доступен абонентом услуги «Интерактивное ТВ». На старте проекта сообщалось, что около 40% товаров из ассортимента телемагазина поставляются из Южной Кореи. В конце августа в программе «Большой универсальный магазин» на телеканале БУМ-ТВ был куплен автомобиль.

В описании БУМ-ТВ говорится, что он рассказывает о вещах, которые делают жизнь ярче, интереснее и комфортнее. Телеведущие вместе с экспертами тестируют товары со всего мира и проводят различные эксперименты. Зрители могут приобрести все демонстрируемые товары.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» включил радиоканал Comedy Radio

20 октября 2016 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» радиоканал Comedy Radio.

Comedy Radio — современная разговорная юмористическая станция. Основу формата радиостанции составляют собственные ток-шоу, которые выходят в прямом эфире. На Comedy Radio также представлен контент из программ Comedy Club Production. Это лучшее из Comedy Club, Comedy Woman, «Наша Russia», шоу Stand Up и других. Круглосуточно в эфире звучит топовая зарубежная музыка.

Радиостанция доступна в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый».
Для настройки радиоканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного прослушивания!

tricolor.tv
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Триколор ТВ» включил телеканал Fine Living

20 октября 2016 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал Fine Living.

Телеканал Fine Living — это удачное сочетание развлекательных программ о том, как обустроиться на новых местах и создать уютную обстановку с любым бюджетом, о дизайне и современном образе жизни, представленных в нескольких рубриках: дизайн и ремонт, дома мечты, покупка и продажа, хобби.
Ведущие телеканала Fine Living — дизайнеры-новаторы, lifestyle-гуру, эксперты в мире моды и шеф-повара со всего мира.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

24 Октября 2016

В период с 23:00 25 октября до 06:00 26 октября 2016 года (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.
В указанный период возможны временные перерывы в работе Личных кабинетов дилеров, а также Личных кабинетов абонентов.
Приносим извинения за возможные неудобства!

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Онлайн-кинотеатр «Триколор ТВ» откроется 1 ноября

Дата: среда, 26 Октябрь, 2016 - 17:30

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv Презентация нового продукта состоится 1 ноября 2016 года на форуме RIW-2016.

Для запуска онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» разработал собственную веб-платформу, пользовательский интерфейс которой интуитивно понятен и адаптирован для комфортного просмотра на любом экране (компьютера, смартфона, планшета, телевизора с возможностью выхода в интернет). Контентное наполнение kino.tricolor.tv осуществляется оператором как в рамках соглашений непосредственно с правообладателями (на конец октября 2016 года — 500 единиц видео), так и в партнерстве с другими игроками рынка по модели revenue share. В настоящее время библиотека кинотеатра «Триколор ТВ» насчитывает свыше 5 тыс. единиц видео, оператор продолжает вести работу по ее расширению.

Доступ к контенту будет осуществляться по нескольким моделям: AVOD и FVOD. FVOD-контент (так называемый полностью бесплатный видеоконтент) размещен в специальном разделе сайта, доступном только активным абонентам «Триколор ТВ». В ноябре оператор откроет доступ к разделу с TVOD-видео. Стоимость просмотра TVOD-контента будет находиться в среднем ценовом диапазоне (от 50 руб.) и зависеть от ряда факторов, таких как дата выхода в прокат, востребованность и др. В перспективе возможен и запуск раздела с контентом, доступным по модели SVOD. Однако пока эти планы находятся только на этапе разработки.

Все видеоматериалы библиотеки кинотеатра доступны в формате HD. А сайт идентифицирует с какого устройства осуществляется вход и предлагает использовать наиболее подходящую версию интерфейса онлайн-кинотеатра. Дизайн интерфейса для мобильных устройств разработан с учетом интуитивно понятного и удобного управления своим пребыванием на сайте.

Партнерами оператора уже выступают крупные онлайн-кинотеатры: Tvigle и Tvzavr. Помимо существенной части видеобиблиотеки kino.tricolor.tv, Tvigle предоставляет и свое облачное решение — Tvigle Video Publisher Cloud, которое «Триколор ТВ» использует для конвертирования и хранения собственной части каталога онлайн-кинотеатра.

«Запуск онлайн-кинотеатра является продолжением стратегии «Триколор ТВ» по созданию мультиплатформенного оператора, продуктовая линейка которого доступна абонентам во всех цифровых средах», — прокомментировал Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». «Мы планируем и дальше развивать данную продуктовую линейку и открыты к предложениям и партнерству», — добавила представитель оператора.

источник
 
Сверху