Ваши идеи и предложения для Виасат

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
продолжаю вспоминать....
-перспективы включения Viasat Tickets вместо одного из нынешних ночных нулевые. Чего-то там в законодательстве Украины... Чего именно и как Поверхности удалось включить Хастлер осталось без ответа.
-в одной из последующих прошивок будет реализована функция .... ну вобщем будет как в самой первой прошивке -без активной карты FTA каналы показывать НЕ БУДУТ!!! ИМХО-очень важное заявление(повторили несколько раз) Так что 40Е только дополнительно, а не вместо....
-обновление софта.... Софт будет обновлятся в режиме стенд-бай. Угу.... Именно так. У кого за две(или три?) недели не обновится в стенд-бай -будет обновление так сказать классическое. Сделано для минимизации выдергиваний из сети с перепугу....
-оплата через автоматы по приему денеХ будет.... Уже договорились с двумя сетями. С какими именно-слушал невнимательно. ИМХО-вопрос абсолютно несущественный, но ему уделяется много внимания.

Ну и еще малость статистики. 62% подключившихся выбирают престижный, 28% семейный и только 10% Популярный.
 

sergey533

Новичок
я думаю чтобы привлечь аудиторию нужно снизить цену на пакеты просмотра каналов как минимум в два раза, а по таким ценам как сейчас желающих 0. Я сам установщик антенн, много общаюсь с клиентурой, реально заказчики согласны платить 50гр за последний пакет каналов.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Как нам обустроить Viasat

Как нам обустроить Viasat
Название этой статьи наглым образом спародировано с не менее известного названия одного из классиков. Некоторые считают, что классик сей где-то философ. Ну так и эти заметки будут в какой-то степени философскими. Своего рода размышления на тему...

Прошло чуть больше года с момента старта проекта. Какие же результаты? Пожалуй-отрицательные. С одной стороны-есть многотысячная армия абонентов-подписчиков. С другой-если сопоставить ее с ожиданиями от проекта(как инвесторов, так и людей близких к сат-тв в нашей стране), то это капля в море. Конечно, свои коррективы внес кризис, но списывать на него многое я не стал бы. Почему же так произошло, что абонентская база на сегодня не дотягивает до 30 тыс., хотя могла бы перешагнуть рубеж в 300тыс? По моему глубокому мнению- дело в пресловутом западном менеджменте. И вот почему. На сегодняшний день в стране сложилась определенная сеть распространения и продвижения товаров и услуг SAT-TV. Ее можно условно разбить на следующие сегменты: Крупные фирмы импортеры-оптовые торговцы-установщики оборудования. Для того, чтобы успешно войти в каждую семью, нужно было просто с этой сетью договорится. И именно это не получилось. Собственно попытка была предпринята. Но! Понятно, что вхождение в эту сеть должно было состояться на уровне крупных оптовых фирм. И вот тут приключился облом номер раз. Никто не любит, когда некто считает его деньги. А западный менеджмент предполагает именно это. Подсчитать-сколько же заработает Ваш клиент. И не жирно ли ему будет. Ну и цену рекомендованную ему поставим. Да-а соблюдать не будете-мы с Вами не дружим. Вы и так во-он сколько заработаете. Могу предположить, что такой подход оптовым компаниям сильно не понравился. А если к этому добавить еще рваную ценовую политику на ресиверы, можно с уверенностью утверждать-оптовики от такого партнера явно не в восторге. И вряд ли занимаются активным ее продвижением. Идем дальше....

А дальше как раз будет главное. Невозможность договорится с т.наз. нижним сегментом-с установщиками. Могу смело утверждать-в 80-90% домохозяйств стоИт то оборудование(прежде всего ресиверы), которое было рекомендовано установщиками. А для этого нужны и важны два момента-ценовой фактор и ....как бы так получше выразится.... словом ресивер должен понравится установщику.(именно поэтому во многих домохозяйствах стоят Опенбоксы с рядом недокументированных функций(никому не нужных функций), а не к примеру более простые и удобные для пользователя GS7001). Понятно стремление компании создать ресивер для народа с минимумом функций ит.д. ит.п. Простой и понятный. Но вот не нравится он технарям. НЕ НРАВИТСЯ. Самое разумное предложение, которое звучало "снизу"-реализовать два режима функциональности меню- "пользовательский" и режим "профи". Последний стоило бы максимально приблизить к меню основной массы ресиверов. С сортировкой каналов, сканированием как fta, так и каналов с идентом кодировки и многое другое. Казалось бы мелочь, но эта мелочь отняла у компании огромное количество потенциальных подписчиков. Кстати один из тезисов "манагеров" компании- мы даем пользователю современный ресивер(DVB-S2 mpeg4) за минимальные деньги мягко говоря несостоятелен. О качестве можно спорить долго, но на свежий взгляд всеми "любимый" 7700 прорисовывает к примеру 1+1 ничуть не лучше, чем старенький Humax VA-FOX с Амоса в обычном DVB-S. Но вот использованием ресивера такого формата компания экономит на аренде транспондеров(в режиме DVB-S нужно куда больше емкости на спутнике) не меньше, чем инвестирует в ресиверы.

Следующий момент-содержание каналов. И здесь не все гладко. Конечно-за 99грн. пакет неплох. Может ли он быть лучше- может!. Давайте займемся тем же увлекательным занятием, что и "манагеры" Viasat.-посчитаем чужие деньги. Известно, что общенациональные каналы(УТ-1, ТЕТ, 1+1 ит.д.) становились на платформу "как есть"-т.е. никто никому ничего не должен. Ни каналы Виасату за распространение сигнала, ни Виасат каналам за контент. Помимо этих каналов на платформе есть еще 31 покупной канал и 7 каналов собственного производства. Покупные каналы стоят в среднем 0.1$ с абонента каждому. Свои собственные каналы(при том что права просмотра покупать на территорию Украины все равно нужно-для кабельщиков) самому себе Виасат может продать с 50% скидкой. Таким образом реальная стоимость пакета (без учета доставки на спутник и накладных расходов) 3,45$. Что на сегодняшний день составляет 28грн. Остальные деньги-аренда транспондеров(недорого-ибо Сириус генеральный партнер, спутник в Европе не самый популярный, в аренде всего лишь два транспондера) и содержание калл-центра и собственно сотрудников.(есть еще расходы по аплинку, но аплинк-то используется тот же, что и для скажем так, головного предприятия-посему тоже недорого) Кроме того, практика включения каналов с других спутников (СТБ Евроспорты ит.д.) вообще удивляет. Нормальная практика, когда сигнал оператора можно принять на территории вещания на тарелку размером 0.6. И не очень уверенно на 0.4(НТВ+ Поверхность, Триколор, любой западный оператор) В наших же условиях.... Ответственно заявляю-антенны СА901 харьковского производства НЕДОСТАТОЧНО для УВЕРЕННОГО приема в восточных областях таких каналов как Кико 2Т Евроспорт. Нужна СА902 или СА903. (для критиков-я написал УВЕРЕННОГО приема-т.е. в дождь сигнал пропадать не должен). Таким образом-имеем чистый эконом-вариант. Такой проект при правильном подходе вышел бы в плюс от 50 тыс. зрителей. Где же все теряется? Ну во-первых в конторе. Обычно "манагеры" ценят себя сильно высоко. Ибо их обучили как нужно продавать фермерам Техаса и немецким бюргерам. То, что у нас все их умение на 75-80% "не катит"-неважно.(Рекомендую отъехать от Киева километров 120 и желательно куда-нибудь в сторону от оживленных трасс и там в селе продать кому-нибудь хоть один приемник с подпиской. Ведь ЭТО ВАМИ заявленная целевая аудитория. Да-заодно объясните ТАМ В ЭТОМ СЕЛЕ, что если платеж не прошел- скан квитанции надо отправить по факсу или e-mail в компанию) Всевозможные акции по привлечению абонентов тоже влетают в копейку. Вот она-обратная сторона того, что установщики отказываются продвигать услугу. Огромные вливания в рекламу, лихорадочные попытки построить свою сеть продвижения(сначала через всевозможные Фокстроты и МЕТРО, теперь через сети мобильной связи), ну и добавлю сюда еще т.наз. "праздник для дилеров". Думаю влетел в копеечку и на тех, кто никогда не отдыхал в приличном отеле, произвел впечатление. Однако куда полезнее и дешевле было бы организовать например экскурсию по маршруту скажем калл-центр Виасат-студия к примеру канала СТБ(а еще лучше Савика Шустера)-киевский телецентр(ит.д. ит.п.- с кем там дружественные отношения) После этого фуршет. Дешево и сердито и куда как толковее и познавательнее... Собственно к чему все вышенаписаное -хорошая услуга продает себя сама. Триколор к примеру обошелся штатом в 7(семь) человек и полным отсутствием рекламы, раскрутив услугу до 1 млн абонентов(речь о первоначальном этапе, а не о нынешнем).

Собственно плавно подходим ко второй части- что делать. Ну прежде всего-пересмотреть список каналов. Срочно заключить договор с ТРК Футбол(пока это не сделали конкуренты)-будет замечательный козырь-канал очень спрашивают. Наличие СЕЙЧАС этого канала поставило бы оператора в один рад с конкурентами из Поверхность+ ибо европейские чемпионаты-это хорошо, но для "пересiчного" зрителя- интересны прежде всего свои команды. Также необходимо добавить Animal planet, украинский ТВi. Для того, чтобы не выходить из финансового баланса выкидываем из пакета ESPN classic(вместо него футбол) CNN(вместо него ТВi) и любой из тематических Дискавери(вместо него Анимал, а программы любого из тематических идут на Дискавери-ченел) Таким образом по деньгам остаемся при своих и кардинально улучшаем привлекательность пакета. Второе. И главное. Выпускаем карточки "припейд" на 6 месяцев и 1 год. При покупке карты на 6 месяцев абонплата 99, 1год-85грн. Цифры приемлемые и допустимые исходя из ныне предлагаемых пакетов. Никаких контрактов и штрафов. Можно ЭТИХ абонентов не обслуживать в калл-центре. Пусть обращаются с вопросами к установщикам(они и так в основном к ним обращаются) Таким образом- абонент получает услугу без головной боли(нет-ну в самом деле-не телевидением единым же жив человек... Большая часть вспоминает, что нужно проплатить, когда пакет блокируется) а компания получает деньги авансом на 6 и 12 месяцев вперед(а не теряет эти самые деньги на 3-6 месяцев как сейчас) Контрактную систему тоже можно сохранить и посмотреть- какая из них себя лучше покажет. Да-желателен ребрендинг услуги. Ну например Виасат-лайт или спутниковый SIM-SIM. Ибо Viasat конечно стал узнаваем, но КАКАЯ это узнаваемость - большой вопрос. Далее- отпустить цену на приемники. Пусть продаются "как есть". А при покупке пусть абонент сам решает-связывать себя контрактом или купить карту припейд. Переработать меню ресивера.(это не срочно, но желательно. Нужно хотя бы заявить о таком намерении) А новый ресивер(который вроде как ожидается) разрабатывать в соответствии с пожеланиями "снизу".

Альтернатива всему этому-такие же вялотекущие подключения и в лучшем случае 50 тыс. абонентов к концу года. В итоге- компания в минусе-"манагеры" с вещами на выход. Вот только... на смену придут такие же "манагеры" с теми же методами. Ибо судя по всему- скандинавы не видят другой модели управления компанией. А жаль... Ведь ВСЕ как-то связаные с SAT-TV хотят наличия в стране ХОРОШЕГО оператора с ХОРОШЕЙ услугой.

p.s. Начиная с самой первой встречи с "керiвництвом" в марте 2008г я и мои коллеги слышали- мы очень заинтересованы в обратной связи. Для этого и приехали. Однако, когда мы начинали говорить... становилось ясно-это не более, чем лозунг. И никакие наши предложения и пожелания учтены не будут. А формулировка "Это Ваше мнение..." универсальна, выучена наизусть и применяется в любой ситуации. Эта заметка- наше мнение. ВЫ хотите его услышать?

Спасибо max_dnepr, источник

************************
Согласен полностью и готов подписаться под каждым словом,
И выскажу свою точку зрения, Политика ведения бизнеса и продвижения товара (услуги ) на рынке такая как нам диктуют шведы может и проходит на ура в других странах, но в Украине эта система помоему обречена на провал. Хотябы вспомним рекламу, какойиз роликов запомнился потенциальному клиенту? ни один кроме того с двумя клоунамии текстом 1 гривна в день. Так может сделаем выводы? Дальше тюнера: пусть все его ругают, включая меня, я сейчас не об этом, сделан он с неплохим запасом прочности, судя по малому количеству отказов, но это пока! Самый надёжный тюнер даст сбои. или откажет через 4-5 лет эксплуатации (кондесаторы не вечны) так вот где? сервис центры? Ведь гром грянет, закопаемся в ремонтах, Я не предлагаю делать специализированный сервис, проще и выгоднее на базе одного из дилеров (по желанию) организовать сервис и ремонт, ведь у некоторых уже есть мощностяи персонал. Я не верю что нельзя договориться.
Вообщем мыслей много, вот только терзают меня сомнения что их хотябы выслушают, я уже не говорю прислушаються.
У руководства любимая фраза - это ваше мнение! Так вот вопрос почему моё мнение совпадает с мнением не менее 60% дилеров? А вообще красиво сказал один из дилеров " Наш клиент похож на ципленка, вылупился из яйца, кого первого увидел, того и называет Мама" А видит как сами понимаете установщика - дилера.
Это моё мнение!
Дмитрий Бакута (foxnim)
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Писал на другом ресурсе свои соображения для Виасат (да разве они прислушиваются?), продублирую-ка, на "всяк выпадок", их и тут:

Предлагаю, в связи с последними интересными событиями в "битве гигантов", возобновить на новом витке дискуссию о включении телеканала ТК"Футбол" в состав пакета каналов Виасата.

Аргументы:
начался новый теле- и футбольный сезон, и какую стремительно изменившуюся коньюктуру мы наблюдаем?
У ТК"Футбол" кроме эксклюзива на освещение чемпионата Франции по футболу в нехилый "довесок" оказались ещё на 2 года (начиная с этого сезона) ещё и права на показ матчей Примеры!
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/16130/42/lang,ru/
А если вспомнить, что подразделению медиаимперии Рината Леонидовича ещё чуть ранее удалось сделать невообразимое (во всяком случае, на моей памяти подобных европейских аналогов нет), а именно: ПАРАЛЛЕЛЬНО с другим конкурирующим оператором DTH заполучить права на трансляцию матчей Бундеслиги, то (имхо) наличие ТАКОГО по наполнению футбольного канала в пакете Виасата - дорогого (в переносном смысле :D ) стоит!
Мало того, рискну предположить, что все силы своего отнюдь не бесспорного маркетинга на нынешнем этапе НЕОБХОДИМО положить, но таки заполучить сей "бриллиант в свою корону". Тогда, козырь на подключение к пакету, во всяком случае для подавляющего большинства мужской части, будет неубиенный. А параллельно, утрясти формальности по-поводу возобновления вещания ТРК "Украина" в пакете.

К вопросу, поднятому в другой теме, а именно: о насущной необходимости включении ТК "Футбол" в пакет Виасата:

ТРК «Футбол» запустит канал «Футбол-Экстра»

ТРК «Украина» рассматривает возможность в следующем году запустить еще один футбольный канал под названием «Футбол-Экстра». Об этом ТК рассказал директор ТРК «Футбол» Александр Денисов.
«Поскольку мы имеем большой объем продукта, то нам нужно время для манёвров. Например, самые интересные матчи чемпионата Франции и Испании пересекаются во времени, поэтому мы вынуждены чем-то жертвовать. А футбольный продукт достаточно дорогой. И чтобы все разместить, а также сделать рекламодателям привлекательное предложение из двух каналов, мы сейчас активно рассматриваем возможность запуска второго футбольного канала », - пояснил он планы группы.
Также телеканал «Футбол» приобрел права на трансляции матчей чемпионатов Испании и Германии по футболу сезонов 2009/10, 2010/11 и 2011/12. Об этом ТК сообщил директор канала Александр Денисов.
Еженедельные прямые трансляции чемпионата Испании на телеканале «Футбол» уже стартовали в минувшие выходные. Помимо прямого показа матчей зрителям предложат еженедельный обзор игр тура. Что касается немецкой Бундеслиги, сублицензию на которую «Футбол» приобрел у компании «НТВ-Плюс», то ее трансляции начнутся скоро.
«Это долгосрочные контракты, которые помогут доказать нам канал до блеска. В целом у нас сейчас семь чемпионатов », - уточнил господин Денисов.
По словам Александра Денисова, новое программное наполнение для телеканала появилось в июле, когда «Футбол» выиграл тендер и стал официальным телетранслятором украинской Премьер-лиги. Канал показывает четыре матча в туре, трансляции двух из них производит сам, а еще два для него производит компания «Бизнес медиа активы». Продолжением программных изысканий стали соглашения на трансляцию испанского и немецкого чемпионатов.
Директор «Футбола» замечает, что нишевый канал за менее чем год вещания успел выйти на хорошие показатели. «По данным закрытого мониторинга GFK, которым мы обладаем, канал имеет долю от 1% до 4%. В июле мы решились на показ юношеского "Евро-2009", финал которого прошел с долей зрительского интереса выше 4% », - отметил господин Денисов.
Сейчас же, как сообщил господин Денисов, происходит переезд команды канала «Футбол» в собственный медиацентр на ул. Героев Космоса, 4, в Киеве. До завершения обустройства своего офиса телеканал арендовал помещения эфирной аппаратной, комментаторских кабин и ньюсрума в компании «Инженер Сервис».

Справка:
Телеканал «Футбол» - первый специализированный телеканал в Украине, посвященный сугубо футболу, и первый тематический канал в медиагруппе ТРК «Украина». Создан в 2008 году, с февраля 2009 года канал вещает в полном формате.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-09-02/47633

В свете этой новости, учитывая конкурентный статус ТК"Футбол" по отношению к П+ - сам Бог велел им договариваться между собой и дать для своих подписчиков то футбольное пиршество, которое они и не чают от "родного оператора"...
 
Я, як свідок того,що відбувається навколо компанії ВіжнТБ,хотів би, щоб контора скоріше розібралася з подвійними стандартами, які вона вчинила зі своїми ділерами.Дуже багато непорозумінь виникло на сусідніх форумах:

http://viasatfan.clan.su/forum/4-295-9

http://www.protv.net.ua/forum/viewforum.php?f=40

І, насамперед, хотів би побажати Дмитрові, модератору ресурсу viasatfan.clan.su бути більш об'єктивним, якщо кажуть правду про політику компанії ВіжнТБ, то не треба казати обратне.

Всіх з Наступаючим Новим Роком!
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Юрий(Черкассы), может дилеры Виасат еще демонстрацию устроят перед зданием ВР? Давайте на ближайшей конференции с дилерами вы все эти вопросы зададите непосредственно главнокомандующему. Выступая публично на форумах вы не решите для себя ничего.Я Вам тоже ничем не помогу. Допустим задает какой то дилер мне вопрос, я звоню его региональному, спрашиваю, почему ваш дилер не доволен? Ответ: да тот дилер сидит днями на рынке тока семечки щелкает, у него установок Виасата одна в год зачем нам на него время тратить если он сам не хочет жопу оторвать и заняться работой. И таких дилеров достаточно.Поначалу им в рот заглядывали,теперь всё,такого не будет. И будут они недовольны всегда , своего рода замкнутый круг. Поэтому я всё меньше стараюсь в вопросы дилеров вникать, меня больше интересует что делает компания для абонентов. И на форуме у нас то же самое, прежде всего мы форум абонентов.
 
Юрий(Черкассы), Допустим задает какой то дилер мне вопрос, я звоню его региональному, спрашиваю, почему ваш дилер не доволен? Ответ: да тот дилер сидит днями на рынке тока семечки щелкает, у него установок Виасата одна в год зачем нам на него время тратить если он сам не хочет жопу оторвать и заняться работой.

Володимир Скрипник, автор теми "подвійних стандартів" ставить не одну, і навіть не дві на рік, а 30-40 на місяць, і все одно контора ВіжнТБ на нього забиває, тому що Володимир прагне справедливості, а нема її, одна корупція кругом та деребан шведських грошей руками непрофесіоналів та лохів, яких понабирали в магазини Віасат, та ще з їхніми акціями - установка комплектів по 299 грн, коли інші дилери мають право ставити ті ж самі комплекти по 698 грн.
Більш того, ці металоломові ресивери магазини Віасат отримують по 213 грн, тобто контора ВіжнТБ взагалі не поважає інших дилерів, і їм абсолютно все одно, що є професійні дилери з великим стажем роботи, краще набрати лохів, які будуть непрофесійно монтувати системи супутникового ТБ та не давати своєю ціною нормально працювати професіоналам.
 

Щукарь

Профи в Сат-ТВ
та ще з їхніми акціями - установка комплектів по 299 грн, коли інші дилери мають право ставити ті ж самі комплекти по 698 грн.
А можна з цього місця поточніше?
Ви що,хочете сказати,що ексклюзивні дилери мають право ставти цілий комплект за 299 грн,а потім Віасат їм все компенсовує?
Я знаю,що по акції тільки тюнер коштує з підключенням 299 грн.,а
комплект від 699 грн.
 

Shnurok

Профи в Сат-ТВ
А можна з цього місця поточніше?
Ви що,хочете сказати,що ексклюзивні дилери мають право ставти цілий комплект за 299 грн,а потім Віасат їм все компенсовує?
Я знаю,що по акції тільки тюнер коштує з підключенням 299 грн.,а
комплект від 699 грн.
За 299грн мають право встановлювати комплект тільки фірмові магазини Віасат.
 

KIV-62

Профи в Сат-ТВ
Учитывая какое отношение у Виасата к
абонентам,чего только стоит подарок к
Новому году,я про обновление програмного
обеспечения,и то сколько людей останется
на праздники с квадратом Малевича,предложение
к Виасату собирать свои манатки и дуть в свою
Швецию.
У нас в Украине своих лохотронщиков хватает.
 
А можна з цього місця поточніше?
Ви що,хочете сказати,що ексклюзивні дилери мають право ставти цілий комплект за 299 грн,а потім Віасат їм все компенсовує?
Я знаю,що по акції тільки тюнер коштує з підключенням 299 грн.,а
комплект від 699 грн.

В фірмових магазинах в Черкасах, Дніпропетровську та Одесі мають право ставити по 299 грн ( включаючи монтаж обладнання). І коли телефонують клиєнти іншим ділерам та чують цифру 698 грн, то сразу кажуть, мол шкуродери і т.п. Тобто, ВіжнТБ за рахунок фірмових магазинів підриває репутацію іншим ділерам, та ставить їх в неоднакові умови.
Віасат компенсує ділеру, який працює в фірмовому магазині ці недостаючі 400 грн, навіть більше.
Можете зателефонувати та перевіріти, скільки коштує весь комплект з монтажем в фірмовому магазині:

http://www.viasat.ua/pages/magazines
 

RamssesX

Пользователь
Віасат компенсує ділеру, який працює в фірмовому магазині ці недостаючі 400 грн, навіть більше.
Можете зателефонувати та перевіріти, скільки коштує весь комплект з монтажем в фірмовому магазині:
не 400грн а 700грн!!!
На зборах потрібні не слова, а задокументовані реальні випадки!!!
Тобто, приходить людина із матюками - записуйте, телефонує і мати гне - записуйте, а потім потрібно буде все продемонструвати у присутності всіх дилерів. Якщо ви думаєте, що Шедько буде слухати ваші спітчі???!!!:rofl:. А от коли ви йому викладите факти ... Якщо він знов зробить всіх дурнями і спробує закрити очі на це все, то ці факти можна буде продемострувати Оксані, риженькому із Швеції .... тоді буде результат, а спітчі на форумі - це просто базар!!!
Проблема дійсно має місце, я збираю факти і буду вимагати від компанії офіційних вибачень в підриві моєї репутації, завданих мені збитків як матеріальних так і моральних.
В магазині *****и підливають масла в огонь, мовляв: "вас розвели - у нас комплект з тарілкою з установкою за 300грн! Ми офіційні, а вони .... :d
Якщо задокументую такого роду спітч - зроблю синє око і зіпсую настрій на майбутні 2 роки!!!:]:]:]
 

Mirons

Новичок
Господа покупатели не ведитесь на 1 гривну. А расторгнуть договор не сможете Заплатить придется 500 гривен. И то с большими проблемами. Так что подумайте перед тем как связыватся с РЕКЕТОЛ в лице Виасат. а то что это рекет я заявляю точно. Ихний девиз провайдер всегда прав - потребилель ЛОХ и его нужно доить по полной и нивкоем случае не отпускать.
 

Skiper

Профи в Сат-ТВ
Это бизнес по-украински. Заманить лоха за гривню, посадить на иглу в виде бесправного кабального договора и сдоить за 2 года по полной, при том основная масса предложеных каналов находиться в свободном или условно-свободном просмотре.
Почему-то никто не смотрит в сторону припейда, как например в Польше.
Смотри, и абоненты сами подтянуться, а не звонить на мобильные и стационарные и навязывать свои медвежьи услуги.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Идя навстречу клиентам VIASAT произвел в новом абонентском договоре некоторые изменения касательно штрафов. Эти пункты в договоре будут растолкованы на ближайших встречах с дилерами.
 
Сверху