Понедельник, Апрель 22, 2019
Домой > Виталий (страница 2680)

Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Секретное телевидение или «анонимная самокритика»?

Нелегко спорить с утверждением: "В современном мире не существует того, что не отражено на экране телевизоров". Общественную значимость события и явления во многом приобретают благодаря телевидению. Естественно, о его огромном влиянии на российское общество говорили и участники исследования, результаты которого стали известны читателям "МН", благодаря статье Елены Ланкиной "Инъекции через череп" ("МН", N 40, 2006). Напомню об одном из главных выводов: "Руководители телеканалов и телекомпаний прекрасно видят все недостатки нынешнего российского ТВ". Но продолжают делать то же самое. Попытаемся понять, почему это происходит.

Читать далее »

Партнер Виктора Вексельберга покажет чемпионат Европы по футболу

Как сообщают "Ведомости", Леонард Блаватник стал одним из претендентов на покупку агентства Sportfive. Источник "Ведомостей", знакомый с ситуацией, рассказывает, что партнером Блаватника выступает бывший глава Adidas Робер-Луи Дрейфус.

По данным Reuters, в тендере кроме Access Industries участвуют американская корпорация WPP и французский медиаконцерн Legardere.

Sportfive довольно интересный актив. Только права на трансляцию матчей чемпионата Европы по футболу могут принести этой компании больше $100 млн, говорит представитель компании, участвующей в организации спортивных соревнований. Кроме того, Sportfive продает еще и права на трансляцию матчей второго по значимости европейского клубного футбольного турнира — Кубка УЕФА.

Читать далее »

Судьба «Рамблер-ТВ» зависит от эксперимента над телеканалом «2х2»

Напомним, недавно холдинг "Проф-Медиа" приобрел сначала у Rambler Media телеканал "Рамблер", а затем и контрольный пакет акций самой компании. По словам директора по информации и связям с общественностью "Проф-Медиа" Константина Воронцова, телеканал "Рамблер" был куплен в интересах канала "2?2", который с начала 2006 года принадлежит "Проф-Медиа" и уже этой зимой должен появиться в эфире.

Несмотря на заявления "Проф-Медиа", согласно сообщению пресс-службы Rambler TV, пока речь о полном исчезновении телеканала "Рамблер" не идет. Более того, по словам генерального директора Rambler Media Ирины Гофман, в октябре дирекция регионального развития заключила более 20-ти новых договоров с кабельными операторами на ретрансляцию программ телеканала "Рамблер".

Читать далее »

Прощай, плазма — здравствуй, лазер!

Компания Arasor, расположенная в Австралии, недавно закончила разработку оптической схемы (чипа), рассчитанной на использование в устройствах отображения нового поколения - лазерных телевизорах. В сотрудничестве со специалистами в области лазеров фирмы Novalux прототип на основе этой технологии был продемонстрирован в Сиднее, для чего использовался 52" дисплей Mitsubishi. Компания Novalux является единственным изобретателем и разработчиком технологии Necsel, положенной в основу полупроводниковой лазерной платформы, позволяющей генерировать надежный, с высокой энергией лазерный луч любой длины волны. Более того, компания создала первые твердотельные RGB-источники излучения для проекционных дисплеев.

Читать далее »

Новости «Триколор-ТВ»

ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» сердечно поздравляет вас с Первой годовщиной вещания пакета телеканалов «Триколор ТВ»!

Триколор ТВ – это не только руководители, технический и маркетинговый персонал ЗАО «НСК». Триколор ТВ – это и несколько тысяч наших партнеров - профессиональных дистрибьюторов и установщиков спутникового оборудования, это общероссийские телеканалы, которые доверили нам право на доставку сигнала до телезрителей. А самое главное - это более 400 тысяч российских семей, которые уже смотрят пакет «Триколор ТВ».

Читать далее »

Интервью генерального директора «Триколор-ТВ» журналу «Телеспутник»

15 ноября 2006. Корреспондент Теле-Спутника связался по телефону с ген. директором ЗАО НСК Алексеевым В.Ю.

Теле-Спутник. Владимир Юрьевич! Вы являетесь Генеральным Директором ЗАО «Национальная спутниковая компания» с момента основания летом 2005 года. Сегодня на официальном сайте www.tricolor.tv было размещено Ваше поздравление всех партнеров и зрителей с первой годовщиной вещания проекта Триколор ТВ.
Между тем, в определенных кругах, в основном связанных с различными интернет-форумами по спутниковому ТВ, сложилось мнение, что в проекте наметились какие-то проблемы, которые связывают с кадровыми решениями, в частности с отставкой Директора по развитию Дмитрия Волобуева. Как Вы можете это прокомментировать?

Читать далее »

Пополнение в пакете «НТВ+Восток»

Бонум-1 56 E - на 12322 V 27500 появились:
"НТВ + 4", "ТНТ + 4", "Культура + 4", "Россия + 4" и "Авто плюс", на каналах "Кинохит" и "Премьера" появилась звуковая дорожка АС3

Читать далее »

СБУ Украины уличила `Укртелеком` в пиратской трансляции российского радио `Маяк`

Главное управление Службы безопасности Украины в Крыму и прокуратура АРК установили, что крымский филиал ОАО `Укртелеком` незаконно осуществляет ретрансляцию программ радиовещания российской радиостанции `Маяк` на территории Автономной Республики Крым.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры АРК, проведенной правоохранителями проверкой установлено, что с 1996 года Крымский филиал ОАО `Укртелеком` получает со спутника сигнал российской радиостанции `Маяк` и после его обработки и усиления ретранслирует его на территорию полуострова на третьей программе проводного радиовещания. При этом у крымского филиала для этого отсутствуют какие-либо разрешительные документы или лицензия.

Читать далее »

Кабмин не допустит монополии «Воли-Кабель»

Кабинет министров не допустит монополизации оператором кабельного телевидения "Воля-Кабель" предоставления услуг кабельного телевидения, сказал вице-премьер-министр Украины по гуманитарным вопросам Дмитрий Табачник.

В частности, реагируя на вопрос журналистов о монополизации предоставления кабельных услуг "Волей -Кабель" в Голосеевском районе г. Киева Табачник попросил предоставить информацию и по другим районам города.

Читать далее »

«Аль-Джазира» приходит в Латвию

Вчера в сети кабельного телевидения латвийского оператора Izzi началась ретрансляция англоязычной версии скандального катарского канала Al Jazeera. Некоторые западные СМИ именуют его не иначе как рупором террористов, а администрация США неоднократно обвиняла в тенденциозном освещении иракского вопроса. Разгневанный Дж.БУШ даже намеревался заткнуть арабского оракула, нанеся авиаудар по его штаб-квартире. В преддверии саммита НАТО появление на наших голубых экранах столь неоднозначной телекомпании выглядит весьма вызывающе. Так чем же она так привлекла Izzi?

Читать далее »