Пятница, Сентябрь 21, 2018
Домой > 2016 > Октябрь

Архив за месяц: Октябрь 2016

«РТР-Планета» снова оказался под угрозой запрета в Литве

Литовские власти могут снова запретить трансляцию телеканала «РТР-Планета» на территории страны. Как передает BaltNews.lt, о такой возможности литовскую прессу проинформировал руководитель Государственной комиссии по радио и телевидению (ГКРТ) Эдмундас Вайтекунас. Отмечается, что причиной подобных побуждений стал выпуск программы Владимира Соловьева «Поединок» от 16 октября. По оценкам экспертов из департамента стратегических коммуникаций и общественных связей Минобороны, в передаче присутствуют элементы разжигания ненависти. При …

Читать далее »

Телеканал ZIK займется пропагандой европейских ценностей

В последнее время канал ZIK заметно оживился и начал заполнять свою сетку проектами собственного производства. Например, 6 ноября в эфире вещателя стартует новый цикл сюжетов под общим названием «Крок в Європу», который будет посвящен пропагандирующим европейские ценности материалам, жизни и бизнесе в Евросоюзе и обзору традиций западных стран. «Кроме того, журналисты ZIK покажут, как украинские реалии адаптировать к европейскому законодательству, при каких …

Читать далее »

Украина закодирует спутниковый сигнал в 2018 году

Спутниковый сигнал каналов украинских медиагрупп будет закодирован в начале 2018 года. Директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов сказал, что это планируется сделать в январе-феврале, передает Mediasat. В настоящее время каналы осуществляют вещание со спутника в открытом виде. По данным издания, кодирование является частью плана по переходу Украины на платную модель вещания. В рамках него ранее уже был принят законопроект об …

Читать далее »

Кабмин предлагает Порошенко подписать закон о господдержке кино

Правительство предлагает президенту Петру Порошенко подписать закон о государственной поддержке кинематографа, сообщает инфомагентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на источник в Кабинете министров. Вместе с тем в ходе обсуждения Министерство финансов выразило замечания к этому закону в связи с увеличением расходов госбюджета, которого потребует его реализация. Но после обсуждения ведомство все же завизировало его. Согласно закону, источниками формирования Государственного фонда поддержки кинематографа являются средства …

Читать далее »

В Молдавии 7 телеканалов оштрафовали за предвзятое освещение президентской кампании

Телеканалы, принадлежащие молдавскому олигарху Владу Плахотнюку, наказаны за предвзятое освещение кампании по выборам президента республики. Оштрафованы семь телеканалов, четыре из которых входят в холдинг Плахотнюка «Global Mеdia Group». Об этом агентству «Интерфакс» в Координационном Совете по телевидению и радио (КСТР) Молдавии Решение принято в пятницу на заседании КСТР по результатам мониторинга в период с 10 по 19 октября. Отчет показывает, что телеканалы …

Читать далее »

Первый канал «оправдал» насильника

Первый канал выпустил материал под заголовком «В Австрии оправдали беженца, который изнасиловал 10-летнего ребенка», в котором говорится о «вопиющей толерантности» к мигрантам в ЕС. При этом информация телеканала не соответствует заявлениям австралийских СМИ. В частности, Первый канал сообщил, что Верховный суд Австрии якобы оправдал иракского мигранта Амира, изнасиловавшего 10-летнего ребенка. Канал ссылается на Daily Mail, однако, в отличие от западного …

Читать далее »

Нацсовет проверит канал News Network из-за рекламы партии его владельца Вадима Рабиновича

Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначил внеплановую проверку спутниковому телеканалу News Network, принадлежащему народному депутату Вадиму Рабиновичу («Оппозиционный блок»). Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании регулятора. По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, в эфире канала была зафиксирована политическая реклама партии «За жизнь» общей продолжительность 14 минут 5 секунд во временном промежутке с 17:00 до 23:00. «Данная реклама была отделена от …

Читать далее »

Нацсовет не хочет узаконивать новую собственность телеканала Кивалова

Одесский кабельный телеканал «Здоровье», который находился в сфере влияния экс-регионала Сергея Кивалова, на вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания просил регулятор узаконить его новую структуру собственности. Формально телеканалом поровну владели люди из окружения Сергея Кивалова: Наталья Могил, Анна Писаренко, Екатерина Мажаровская и Александр Жолобов. Но теперь единственным собственником вещателя стала одесситка Анастасия Лашкарева – 32-летняя помощница Кивалова, если верить открытым источникам. Глава регулятора Юрий …

Читать далее »

Украина перейдет на цифровое вещание 30 июня 2017 года

Определена дата полного перехода Украины на цифровое вещание. Заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Черныш заявил, что страна перейдет на «цифру» 30 июня 2017 года, пишет Mediasat. Правительство Украины приняло план мероприятий по внедрению цифрового телерадиовещания. Документ содержит перечень мероприятий и задач для государственных органов, предприятий и научных учреждений. В Госспецсвязи отмечают, что реализация плана позволит обеспечить …

Читать далее »

NewsOne покажет интервью Евгения Киселева с Борисом Акуниным

Вы, наверное, уже в курсе, что пару дней назад в Киеве гостил Борис Акунин – СМИ растиражировали его пост о том, что он восхищен Киевом и не понимает, как можно воевать с Украиной. По словам самого писателя, в столицу Украины его привели «дела писательские»: он хотел посмотреть некоторые локации для книги и пообщаться с консультантом-историком. От интервью украинским журналистам Акунин отказывался, тем не менее, …

Читать далее »