Пятница, Март 22, 2019
Домой > 2017 > Февраль (страница 5)

Архив за месяц: Февраль 2017

СМИ узнали о заморозке онлайн-кинотеатра Zoomby

Онлайн-кинотеатр Zoomby фактически заморожен после решения Девятого арбитражного апелляционного суда, который признал законным решение московского арбитражного суда от 2016 года, обязавшего компанию «Вебтв» (развивает Zoomby) выплатить ВГТРК 46 млн рублей задолженности и 7 млн рублей пени. Об этом со ссылкой на знакомые с ситуацией источники сообщает газета «Ведомости». Дело касалось задолженности видеосервиса перед ВГТРК за использование контента. Как поясняет издание, ВГТРК …

Читать далее »

В Литве намерены приостановить показ российского телеканала «ТВ Центр»

Российский федеральный телеканал «ТВ Центр» может быть лишен в Литве эфира. Возможность применения такой меры рассматривает подведомственная парламенту Комиссия по радио и телевидению (КЛРТ), контролирующая деятельность радиостанций и телевизионных вещателей. «Комиссия в среду, 22 февраля, планирует обсудить, какие меры могут быть приняты в отношении канала «ТВ Центр», в программе которого тенденциозно освещались январские события 1991 года», — сообщила журналистам заведующая …

Читать далее »

Федеральные телеканалы резко сократили упоминание Дональда Трампа

Федеральные каналы в последнюю неделю резко сократили в своем эфире упоминание президента США Дональда Трампа. Это следует из исследования, которое компания «Медиалогия» провела по просьбе телеканала «Дождь». Она изучала эфиры Первого канала, России-1 и НТВ в период с 1 по 20 февраля. Отмечается, что начиная  с 14 февраля американского лидера упоминали от шести раз (среда) до 12 раз (пятница). Для сравнения: в …

Читать далее »

Законопроект о блокировке «зеркал» пиратских сайтов внесен в Госдуму

Проект федерального закона о блокировке «зеркал» пиратских сайтов, подготовленный Минкомсвязью, внесен в Госдуму. Документ предлагает ввести в российское законодательство термин «производный сайт в сети Интернет» и определить порядок внесудебного ограничения доступа к таким сайтам, сообщили в федеральном правительстве. Законопроект подготовлен на основе анализа практики применения мер по ограничению доступа на постоянной основе к сайтам, на которых неоднократно и неправомерно размещалась информация, …

Читать далее »

От имени Роскомнадзора рассылают фальшивые письма о проведении проверок

Роскомнадзор сообщил о том, что участились случаи рассылки фальшивых информационных уведомлений в адрес организаций — операторов персональных данных. Рассылка производится якобы от имени замглавы управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу О.А. Коротовой. В уведомлении сообщается о проведении внеплановых проверок в связи с требованиями закона «О персональных данных» по факту отсутствия организаций в реестре операторов персональных данных. Организаторы рассылки «рекомендуют» организациям назначить ответственного …

Читать далее »

ЕК узаконила решение Литвы ограничить трансляцию «РТР-Планета»

Европейская комиссия (ЕК) после рассмотрения пришла к выводу, что решение литовского регулятора приостановить на три месяца вещание российского телеканала «РТР-Планета» соответствует законодательству Европейского союза. «Сегодняшнее решение подчеркивает важность борьбы с разжиганием ненависти», — цитирует «Новая газета» сообщение Еврокомиссии. В заявлении ЕК также отмечается, что, принимая меры по временной приостановке трансляции телеканала, Литва действовала на основании Директивы по телерадиовещанию (AVMSD), которая …

Читать далее »

УФАС оштрафовало «НТВ-Плюс» на 100 тысяч рублей за рассылку СМС

Самарское УФАС России признало виновным «НТВ-Плюс» в нарушении рекламного законодательства и оштрафовало компанию на 100 тыс. рублей. По сообщению ведомства, поводом стала жалоба одного из жителей. В июне 2016 года ему на мобильный телефон пришло следующее смс-сообщение от оператора связи ОАО «Вымпел-Коммуникации»: «С 27.06 вещание каналов «НТВ-Плюс» переведено в формат MPEG4. При невозможности просмотра проверьте оборудование: адрес сайта». Согласно закону «О …

Читать далее »

Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов

Роскомнадзор направил интернет-компаниям «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Rambler&Co, Microsoft запросы на предоставление данных о суточной посещаемости их новостных агрегаторов. Об этом говорится в сообщении ведомства. «Роскомнадзор напоминает владельцам новостных агрегаторов о необходимости до 21 февраля включительно предоставить сведения об их суточной посещаемости. Соответствующие уведомления направлены службой 10 февраля 2017 года в адрес администраций следующих информационных ресурсов: //news.yandex.ru, //news.google.com, //news.mail.ru, //news.rambler.ru, //smi2.ru, //www.msn.com», …

Читать далее »

Дмитрий Гордон запускает программу-интервью на «112 Украина»

На телеканале «112 Украина» стартует программа-интервью экс-депутата Киевсовета, основателя интернет-издания «Гордон» Дмитрия Гордона. Соответствующий проморолик канал обнародовал сегодня, после того как стало известно об увольнении ведущей ток-шоу «Люди. Hard Talk. LIVE» Натальи Влащенко. Программа называется «Гордон» и будет транслироваться в субботу и воскресенье в 19:20. «Сильные мира сего умеют хранить свои тайны, и тем интереснее задавать им прямые и неудобные …

Читать далее »

Нацсовет в третий раз не позволил одесскому ОРТПЦ создать конкуренцию «Зеонбуду»

На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал одесскому ОРТПЦ в выдаче лицензии регионального провайдера эфирного цифрового телевидения в Одессе и области, формально оставив заявление компании без рассмотрения. Регулятор сослался на отсутствие выводов УГЦР о просчете частот, а также на то, что регулятор не принимал решения «о приеме предложений» по выдачи таких лицензий. Нацсовет пытался рассмотреть вопрос на прошлом заседании, но в итоге решил его отложить. …

Читать далее »