Суббота, Апрель 21, 2018
Домой > Новости > Телеканал «Первый Кавказский» подаст в суд на Eutelsat
Работа недавно созданного в Грузии государственного русскоязычного телеканала "Первый кавказский" приостановлена. Причина, как утверждает официальный Тбилиси, - "давление со стороны российского правительства".

"Первый кавказский" появился в эфире две недели назад. Его программы транслируются французским спутниковым оператором Eutelsat, базирующимся в Париже ведущим европейским провайдером спутниковых услуг.

Телеканал «Первый Кавказский» подаст в суд на Eutelsat

Именно эту компанию грузинские власти винят в прекращении вещания. Eutelsat, по словам Тбилиси, предоставил себя "к услугам российской цензуры". Так говорится в заявлении самого "Первого кавказского", изданном в воскресенье и попавшем в распоряжение агентства Франс пресс.

Руководство Eutelsat, со своей стороны, утверждает, что российское давление здесь ни при чем, и что на самом деле трансляция грузинского канала осуществлялась лишь в тестовом режиме; началась и завершилась она в согласованные дни.

В середине января 2010-го Тбилиси запустил в эфир русскоязычный канал, осуществляющий спутниковое и интернет-вещание. А в прошедшие выходные, когда его работа была прекращена, грузинское руководство обвинило Eutelsat в том, что компания является "инструментом российской цензуры".

Общественный вещатель Грузии», который создал «Первый Кавказский» подаст в суд на французскую компанию за невыполнение условий договора. Об этом в Париже заявил гендиректор ОВГ Гия Чантурия.

www.sat24.ru

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет наказал NewsOne за нарушение в День памяти жертв Холокоста

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») …

НОТУ не будет отключать аналоговое вещания 1 мая

Национальная общественная телерадиокомпания Украины не обращалась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания с заявлением …