Среда, Апрель 25, 2018
Домой > Новости > «Первый кавказский» телеканал обратился за помощью к США
Руководство русскоязычного "Первого кавказского" телеканала, который был отключен от спутника французским оператором Eutelsat, обратилось за помощью в организации вещания к нескольким американским сетям. Об этом в пятницу, 5 февраля, пишет "Коммерсант".

«Первый кавказский» телеканал обратился за помощью к США

Информацию о переговорах с американцами газете подтвердил руководитель "Первого кавказского" телеканала Зураб Двали. В беседе с изданием он отметил, что Общественное грузинское телевидение (ОГТ), на базе которого и создан "Первый кавказский", в настоящее время обсуждает перспективы работы сразу с несколькими американскими компаниями. Раскрыть подробности переговоров Двали отказался, сославшись на то, что не может разглашать информацию до момента заключения сделки.

"Первый кавказский" был отключен от вещания в конце января. Сотрудник ОГТ Мераб Глонти рассказал "Коммерсанту", что после отключения Eutelsat предложил телеканалу перевести вещание на другой спутник, сигнал с которого распространяется не на русскоязычные регионы, а на часть Европы, где по-русски не говорят.

В Тбилиси считают, что французская сеть Eutelsat приостановила работу канала, рассчитанного на зрителей стран Кавказа, России и других регионов, под давлением со стороны РФ. Источник в ОГТ заявил, что отключить грузинский канал французскую сеть заставила российская компания "Газпром-медиа", у которой также заключен договор с Eutelsat на спутниковое вещание.

В Eutelsat, в свою очередь, ситуацию описали по-другому. Директор по корпоративным связям компании Ванесса О'Коннор заявила, что "Первый кавказский" был отключен из-за того, что истек срок его тестового вещания. По ее словам, у французской сети не было подписано с ОГТ никаких договоров о продолжении трансляции сигнала по истечению "испытательного срока".

Также версию Тбилиси по поводу отключения "Первого кавказского" опровергли и в "Газпром-медиа". "Не было никаких угроз по поводу появления на спутнике грузинского канала", — заявила газете представительница компании Ирина Зенкова.

"Первый кавказский" появился в начале 2010 года и должен был вещать на Россию, Кавказ, Центральную Азию, Украину и Белоруссию. По задумке ОГТ, программы телеканала должны были рассказывать русскоязычному населению указанных регионов о жизни в Грузии. В настоящее время передачи "Первого кавказского" можно посмотреть в Сети, на официальном сайте канала.

Источник: Lenta.ru

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Конец эпохи радио: «Укртелеком» повышает абонентскую плату за радиоточки

С 1 мая стоимость использования радиоточек ведомственного радиотрансляционного узла проводного вещания для украинцев вырастет на …

Еще три региональных телеканала Общественного вещания получили логотипы UA

В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензии Национальной общественной телерадиокомпании Украины в связи …