Вторник, Ноябрь 21, 2017
Домой > Новости > Телеканал Russia Today власти Эстонии внесли в список официальных врагов
Телеканал RT включен в список российских СМИ, представляющих угрозу национальной безопасности Эстонии. Об этом свидетельствует недавно обнародованный ежегодный доклад Полиции безопасности Эстонии (КаПо).

Телеканал Russia Today власти Эстонии внесли в список официальных врагов

Авторы доклада обозначили RT и ряд других российских СМИ в качестве главных врагов республики. Медиа-ресурсам посвящена отдельная глава документа под названием Russia’s influence operations against Estonia («Российские операции влияния против Эстонии»). Текст доклада сопровождается логотипом и многочисленными скриншотами эфира RT.

Это не первый инцидент между RT и официальным Таллинном, говорится в сообщении телеканала, поступившем в Media-Day.ru. В 2007 году посольство Эстонии без объяснения причин отказало в выдаче виз сотрудникам российского телеканала RT. Режиссер Артем Сомов и корреспондент Александр Лучанинов направлялись в республику, чтобы снять документальный фильм о проблемах неонацизма в Прибалтике. Корреспонденту RT было отказано в визе после того, как он освещал события по переносу памятника Воину-освободителю.

В июле 2010 года эстонские пограничники и полицейские задержали на границе с Эстонией автобус с участниками акции «Мир без фашизма» и представителями прессы, а съемочной группе RT запретили снимать.

КаПо ежегодно публикует доклады с оценкой угроз национальной безопасности Эстонии. В качестве одной из главных угроз они регулярно называют Россию и российские организации.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта — добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Из Украины депортирован журналист грузинского оппозиционного канала «Рустави-2»

В пятницу, 17 ноября, правоохранители задержали для депортации из нашей страны восемь граждан Грузии. Одним …

Члены партии «Народный контроль» обзавелись двумя телеканалами

Спутниковый информационно-музыкальный телеканал RTI и львовский региональный телеканал «НТА», подконтрольные главе экономического совета ВО «Свобода» Игорю Кривецкому, сменили …