Вторник, Ноябрь 21, 2017
Домой > Новости > Государственный телеканал Ливии прервал спутниковое вещание
Лига арабских государств заблокировала спутниковые трансляции государственного телевидения Ливии (LJBC) и других телеканалов, поддерживающих Муаммара Каддафи. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на кувейтское агентство КУНА.

Государственный телеканал Ливии прервал спутниковое вещание

Ранее прекратилось вещание двух других телеканалов — Lybia Al Riadhia и Al Shababiyah. Телеканал LJBC "Аль-Джамахирия" сейчас транслируется только в Триполи и его окрестностях. Передачи "Аль-Джамахирии" выходят в эфир благодаря наземным передатчикам. Работает также сайт канала на английском, французском и арабском языках.

Телеканалы Ливии вели пропаганду режима под руководством сына Каддафи Сейфа аль-Ислама.

Вещание LJBC на Европу, Северную Африку и Ближний Восток прекратилось 15 мая. Европейская спутниковая группировка Hotbird 13.0 E прекратила транслировать канал после вмешательства Арабской организации спутниковой связи (Arabsat), которая исполняла предписание Лиги арабских государств. В свою очередь, Лига действовала в рамках резолюции Совета Безопасности ООН.

Резолюция ООН от 17 марта подразумевает полное прекращение полетов над Ливией и открывает другим странам возможность вмешательства в ливийский конфликт. Кроме того, в резолюции предусматриваются введение экономических санкций и другие меры по урегулированию обстановки в стране.

Массовые беспорядки в Ливии начались в феврале 2011 года. Демонстранты требовали ухода президента страны Муаммара Каддафи, который стоял во главе Ливии более 40 лет. 31 марта руководство военными действиями в Ливии перешло к НАТО. В данный момент НАТО продолжает бомбардировки военных объектов в Ливии.

Лента

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта — добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Из Украины депортирован журналист грузинского оппозиционного канала «Рустави-2»

В пятницу, 17 ноября, правоохранители задержали для депортации из нашей страны восемь граждан Грузии. Одним …

Члены партии «Народный контроль» обзавелись двумя телеканалами

Спутниковый информационно-музыкальный телеканал RTI и львовский региональный телеканал «НТА», подконтрольные главе экономического совета ВО «Свобода» Игорю Кривецкому, сменили …