Суббота, Октябрь 21, 2017
Домой > Новости > На новом грузинском телеканале появятся бывшие члены правительства
В Грузии в январе 2013 года начнет вещание новый информационный телеканал, сообщает "Интерфакс". В качестве комментаторов на этом канале планируется привлечь бывших членов правительства.

Одним из основателей нового СМИ стал бывший министр по экономическим реформам Каха Бендукидзе. Известно также, что в руководство канала входит супруга секретаря Совета безопасности Грузии Гиги Бокерии, Тамара Черголеишвили.

На новом грузинском телеканале появятся бывшие члены правительства

По словам Черголеишвили, которая 30 октября выступила на брифинге в Тбилиси, в роли комментаторов выступят, в частности бывшая замглавы МВД Эка Згуладзе и бывший замминистра иностранных дел Сергей Капанадзе. Будут ли они штатными сотрудниками канала, агентство не уточняет.

Название нового канала пока обсуждается. Для него приобретена лицензия, которая ранее использовалась телеканалом министерства обороны.

Смена власти в Грузии произошла после поражения правящей партии «Единое национальное движение» на выборах, состоявшихся 1 октября. В новое правительство, утвержденное в конце октября, вошли представители победившей коалиции «Грузинская мечта», созданной миллиардером Бидзиной Иванишвили (сам Иванишвили при этом занял пост премьер-министра).

Президент Грузии Михаил Саакашвили пока сохраняет свой пост (его полномочия истекают в 2013 году). Правда, его влияние существенно сократилось, глава республики лишился поддержи правительства и парламентского большинства. Некоторые из соратников Саакашвили, занимавшие высокие посты в силовых структурах, в сложившейся ситуации предпочли покинуть страну.

Смена власти в Грузии уже повлияла на медиапространство. В частности, сменился владелец у телеканала «Имеди», который считался лояльным прежнему руководству страны (канал вернули семье его основателя Бадри Патаркацишвили). Также произошла смена собственника у телеканала «Реал-ТВ», считавшегося провластным, при этом, по информации «Взгляда», весь коллектив «Реал-ТВ» был уволен. Новая владелица заявила, что на канале «будут передачи, которые нужны Грузии».

http://lenta.ru

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

NewsOne возвращает программу Рабиновича «За життя»

В эфире телеканала NewsOne с 19 октября снова начнет выходить программа «За життя» Вадима Рабиновича, …

Издатель Cosmopolitan покупает издателя Men`s Health за $225 млн

Американский медиаконгломерат Hearst покупает активы Rodale Inc. (издает журналы Men’s Health, Women’s Health, Runner’s World …