Четверг, Декабрь 14, 2017
Домой > Новости > Телеканал, принадлежащий регионалу, может исчезнуть из эфира Украины

Телеканал, принадлежащий регионалу, может исчезнуть из эфира Украины

Телерадиокомпания «Эра», которая входит в сферу влияния депутата Верховного Совета Андрея Деркача из Партии регионов, задолжала более 500 тысяч долларов за вещание, пишет газета «Капитал».

В настоящее время государственный Концерн радиовещания радиосвязи и телевидения, которому не заплатила «Эра», добился признания долга в суде. Однако ТРК уже подала апелляцию.

По словам директора Концерна РРТ Анатолия Антоненко, телеканал платил за услуги, но не в полном объеме. Он добавил, что если «Эра» не будет выплачивать долг, то КРРТ попросту может перестать его обслуживать.

ТРК «Эра» весной этого года прекратила вещание со спутника, поэтому если и КРРТ остановит трансляцию, то канал вообще исчезнет из информационного пространства Украины.

Телерадиокомпания «Эра» начала работать в 1998 году в качестве производителя телепрограмм, в частности, по заказу государственного Первого национального канала. Она работает в утреннее и ночное время в общей сложности чуть более пяти часов в день.

Вместе с радиостанцией «Эра» она входит в медиахолдинг Андрея Деркача, который раньше руководил концерном «Укратомпром» и слыл атомным королем Украины.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта — добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.