Пятница, 22 апреля, 2022

СПЧ: идет фактическое уничтожение телеканала «Дождь»

Совет по правам человека при президенте России в четверг опубликовал официальное заявление в связи с ситуацией вокруг телеканала «Дождь».

Как говорится в заявлении, «демонстративное выбрасывание телеканала из пакетов спутникового и кабельного телевидения не только радикально обедняет разнообразие отечественного медиа-пространства, но и показывает крайнюю близорукость тех, кто стоит за этой кампанией».

«Идет фактическое уничтожение телеканала, позиционирующего себя как трибуна открытого диалога, как социально ответственное телевидение», подчеркивается в тексте Совета. По мнению правозащитников, они убеждены, что «те, кто раздувают ажиотаж вокруг сделанной и сразу же исправленной «Дождем» досадной ошибки, преследуют вовсе не благие цели. И результатом хлопот этих людей, продолжают члены президентского Совета, станет превращение «Дождя» в еще один развлекательный канал.

В четверг же Общество защиты прав потребителей подало иск еще к трем операторам, отказавшимся от трансляции телеканала «Дождь». Тем самым организация расширила список ответчиков по этому делу до семи. Среди ответчиков компании «Орион Экспресс», «Телекарта», Ростелеком, «Триколор ТВ», «АКАДО – Столица». Иск подан в Савеловский районный суд Москвы.

26 января «Дождь» в своем эфире организовал опрос на тему, стоило ли Ленинград сдать нацистским войскам, чтобы спасти жизни сотен тысяч людей, погибших во время блокады.

Из-за этого опроса телеканал подвергся критике. Ряд крупнейших провайдеров приостановили его вещание.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Бывший главред телеканала «Дождь» запускает собственное СМИ

Почти год назад Роман Баданин покинул пост главного редактора телеканала «Дождь» и отправился учиться в Стэнфорд. А …

Телеканал «Дождь» подал 80 исков к налоговой инспекции

Телеканал «Дождь» подал 80 исков к налоговой инспекции Москвы № 15 о признании незаконными постановлений …