Суббота, 23 октября, 2021

Рассекречены телеканалы, принадлежащие Александру Януковичу

По информации Юрия Артеменко, озвученной им 18 февраля, в Нацсовет поступила официальное сообщение о том, что владельцем трех телеканалов, имеющих лицензию на спутниковое и цифровое вещание на территории Украины, является сын бывшего президента Украины Александр Янукович.

По сообщению ЛИГАБизнесИнформ, это обнаружилось в ходе мероприятий, проводимых Генпрокуратурой для выявления активов Александра Януковича, подозреваемого в незаконной деятельности.

Несмотря на то, что, по официальным данным, этими каналами владеют другие юридические и физические лица, все они опосредованно являются собственностью Александра Януковича.

Телеканала Тонис до 2010 года принадлежал Владимиру Касетрину. Уступить канал, по словам бывшего владельца, ему настоятельно порекомендовали. По информации, собранной журналистами, инициатором этого был именно Александр Янукович.

Еще два канала, принадлежащих сыну беглого президента, Dobro и Business, до весны 2013 года были собственностью народного депутата Руслана Демчака. Кстати, перед продажей каналов Александру Януковичу бывший владелец несколько месяцев провел в следственном изоляторе по обвинению в неуплате налогов.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет подловил каналы «Тонис» и Business на бесконечной телеторговле

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановоую проверку каналам «Тонис» и Business из-за …

Игра в наперстки. Телеканал Dobro стал телеканалом Z

Удивительные вещи происходили на прошлом заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания: цифровой телеканал-пустышка Dobro стал каналом Z. …