Воскресенье, Март 17, 2019
Домой > Новости > Власти ЛНР ограничили трансляцию 23 украинских телеканалов и «Дождя»

Власти ЛНР ограничили трансляцию 23 украинских телеканалов и «Дождя»

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил трансляцию в регионе 23 украинских телеканалов и российского телеканала «Дождь», сообщил в четверг Луганский информационный центр.

В числе каналов, вещание которых запрещено: 1+1 (Украина); 2+2 (Украина); «112 Украина» (Украина); «Канал 24» (Украина); «5 канал» (Украина); «Эспресо ТВ» (Украина); ICTV (Украина); «Индиго ТВ» (Украина); «Интер» (Украина); News One (Украина); «Новый канал» (Украина); НТН (Украина); Рада (Украина); СТБ (Украина); «Телеканал 100» (Украина); ТЕТ (Украина); «Тонис» (Украина); ТВI (Украина); «ТРК Украина» (Украина); «Униан ТВ» (Украина); UBR (Украина); УТР (Украина); «Первый национальный «(Украина); телеканал «Дождь» (Россия).

«Совмин обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, «принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания», — передает информцентр. Постановление «Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики» опубликовано в четверг.

Причиной ограничения вещания называется «обеспечение национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание».

РИА Новости 

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Регулятор зафиксировал признаки нарушения в освещении предвыборной кампании у NewsOne, «Интера» и «МаксиTV»

Рабочая группа по надзору за соблюдением избирательного законодательства медиаогранизациями, созданная при Национальном совете Украины по …

Трансляцию телеканала «Россия РТР» в Латвии запретили на три месяца

Национальный совет по электронным средствам массовой информации на три месяца запретил ретрансляцию программ телеканала «Россия …