Среда, Май 24, 2017
Домой > Новости > Нацсовет закрыл глаза на нарушения российского телеканала и адаптировал три иностранных вещателя

Нацсовет закрыл глаза на нарушения российского телеканала и адаптировал три иностранных вещателя

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания адаптировал три латвийских телеканала – Кіno1, Sport1 и Sport2. Внести их в список адаптированных вещателей регулятор попросил дистрибутор в Украине – компания «Поверхность – инвест». Телеканалы вещают на русском, лицензия выдана латвийским регулятором, рекламы в их эфире нет. Мониторинг Нацсовета не обнаружил эротического контента, фильмов ужаса, программ со сценами чрезмерного насилия и запрещенного российского кино.

Оперативно разобравшись с латвийскими вещателями, члены Нацсовета взялись за российский телеканал «Иллюзион+», который вроде бы запретили в прошлый четверг. Напомню, причиной исключения телеканала из списка адаптированных стала трансляция многочисленных игровых викторин, что нарушает законодательство Украины. Но сегодня оказалось, что в конечном решении регулятора пункт об исключении телеканала пропал!!! В решении, которое публикуется на сайте Нацсовета, информации о телеканале не оказалось, а на сегодняшнем заседании вопрос рассматривался снова, хотя за его перенесение члены регулятора в прошлый раз не голосовали.

Олег Черныш пообщался с дистрибутором телеканала в Украине, который попросил не исключать телеканал: он, мол, пообщался с представителями вещателя в России, и у них есть возможность сделать для Украины отдельную версию – без запрещенных викторин. Из-за этого Черныш попросил перенести рассмотрение вопроса на неделю. Другой член регулятора Сергей Костинский был против, поскольку мониторинг все же обнаружил нарушения, и возиться так долго с телеканалом не стоит. Замглавы регулятора Ульяна Фещук посчитала, что телеканал нужно простить, поскольку провайдеры засыплют аппарат Нацсовета письмами о переоформлении перечня вещателей, которые транслируют провайдеры. Член регулятора Александр Ильяшенко предложил подождать еще неделю, поскольку не считает викторины опасными для телезрителей (и не важно, что они запрещены законом). В результате вопрос был перенесен на неделю – против оказался только Костинский.

Поскольку я амнезией не страдаю и прекрасно помню, что происходило в Нацсовете неделю назад, историю с «Иллюзион+» иначе как шулерством назвать не могу.

Интересно, члены регуляторы и вправду верят, что за неделю вот так легко можно запустить отдельную версию телеканала? Впрочем, вопрос повис в воздухе – члены регулятора последние три месяца брифингов для журналистов не проводят.

источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Кабельные сети Украины обязали ретранслировать телеканал «UA: Крым»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес телеканал «UA: Крым» из группы областных телеканалов «Национальной общественной телерадиокомпании …

Нацсовет разрешил показывать в Украине британский развлекательный канал

Нацсовет по телевидению и радиовещанию внес изменения Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской …