Пятница, Май 26, 2017
Домой > Новости > В Турции закрыли пять оппозиционных СМИ

В Турции закрыли пять оппозиционных СМИ

Частные телеканалы Kanaltürk и Bugün TV, газеты Bugün Gazetesi и Millet Gazetesi, а также радиостанция Kanaltürk Radyo, которые входили в холдинг Koza-Ipek, закрыты в Турции.

В своем официальном заявлении холдинг объясняет закрытие медиа-активов их убыточностью, однако ранее турецкие СМИ сообщали о давлении властей на Koza-Ipek и входящие в него средства массовой информации. Сам холдинг власти Турции считают связанным с оппозиционным исламским проповедником Фетхуллахом Гюленом, проживающим в США.

В октябре полиция Турции взяла штурмом офисы двух телеканалов холдинга Koza-Ipek в качестве мер борьбы с компаниями, связанными с Гюленом, который считается врагом президента Турции Тайипа Эрдогана. После этого власти Турции взяли на себя управление 22 компаниями, принадлежащими холдингу Koza-Ipek.

Холдинг Koza-Ipek был создан в 1948 году. В его состав входят более 20 компаний, работающих в разных сферах — металлургия, здравоохранение, образование, СМИ.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Отстранены сотрудники Высшего совета по радио и телевидению Турции

Сотрудники основного регулирующего СМИ органа Турции, Высшего совета по радио и телевидению, отстранены от работы …

В Турции аннулировали лицензии 24 вещателей, связанных с имамом Гюленом

Высший совет телевидения и радиовещания Турции (RTUK) аннулировал лицензии 24 теле- и радиокомпаний, связанных с …