Вторник, Февраль 28, 2017
Домой > Новости > Публицист нашел у «Дождя» и РБК источники финансирования в США

Публицист нашел у «Дождя» и РБК источники финансирования в США

яд российских СМИ, в частности «Дождь», РБК и «Эхо Москвы», получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США.

Он пишет, что в документе, опубликованном на сайте организации, Совет американских вещателей рекомендует выделить финансирование для  «национальных сетей, аффилированных с русскоязычным «Голосом Америки» — РБК, «Эхо Москвы» и «Дождь», работающих для внутренней аудитории России».

Ухов отмечает, что информация о сотрудничестве некоторых российских СМИ с американскими агентствами подтверждалась и ранее. В качестве примера он приводит отчет Генеральной инспекции США за 2013 год, в котором сказано, что у правительственного агентства США существует соглашение о партнерстве с РБК. Кроме того, там говорится о том, что BBG «имеет отношения партнерского типа с «Дождем», либеральным новостным каналом, доступным по кабельному и спутниковому вещанию».

При этом в отчете подчеркивается, что официального соглашения между американским радиовещателем и российским «Дождем» не оформлено, поскольку телеканал «отказался подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом».

Ранее в СМИ  появлялась информация о зарубежном финансировании РБК и телеканала «Дождь», которые размещают на своих ресурсах контент британской корпорации Би-би-си.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Украина объяснила запрет телеканала «Дождь»

Одной из причин, по которой на Украине была запрещена трансляция телеканала «Дождь», стала «популяризация правоохранительных …

На «Дожде» объяснили, почему называют Крым российским

Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева сообщила, что очень сожалеет сегодняшнему решению Национального совета по …