Среда, 20 апреля, 2022

Телеканал Рабиновича получил предупреждение за политическую агитацию собственника

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу Вадима Рабиновича News Network по спутниковой лицензии из-за трансляции политической рекламы. За решение не голосовал Олег Черныш (воздержались). На предыдущем заседании предупреждение по аналогичному вопросу получил телеканал NewsOne нардепа Евгения Мураева.

В эфире News Network, как и в эфире NewsOne, ролик партии Вадима Рабиновича и Евгения Мураева «За життя» был отделен заставкой «политическая реклама» в начале и в конце. А вот телеканал «112 Украина», который также транслировал эту рекламу, в немилость к регулятору не попал, поскольку использовал плашку «реклама».

По мнению Нацсовета, ведение предвыборной агитации вне избирательного процесса имеет признаки действий, запрещенных частью второй статьи 54 закона «О местных выборах», а также первой и второй частями статьи 70 закона «О выборах народных депутатов». При отсутствии избирательного процесса в Украине размещение рекламы политических партий должно происходить на общих основаниях, с соблюдением требований, определенных законом «О рекламе».

Представители вещателя, как и представитель NewsOne ранее, уверяли, что произошла юридическая коллизия, согласно которой политическая реклама все же не запрещена в невыборный период. Глава Нацсовета Юрия Артеменко рассказал, что в эфире NewsOne предупреждение регулятора назвали «давлением на канал», и резюмировал: «политики решили попиариться на Нацсовете». Артеменко надеется, что таким ходом не воспользуются на News Network, но за решением вопроса посоветовал каналу обратиться в суд. Представители последнего подтвердили готовность судиться с Нацсоветом.

Напомню, телеканалом News Network владеют нардеп Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед» (50%), бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов, проживающая в Лондоне.

Автор: МЕДИАНЯНЯ

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет обратится в суд с иском об аннулировании лицензии телеканала «НАШ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания планирует обратиться в суд с иском об аннулировании …

Нацсовет по телерадиовещанию проверит телеканал «Винниччина» из-за показа программ канала «НАШ»

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую безвыездную проверку регионального телеканала, который …