Суббота, Август 19, 2017
Домой > Новости > В Нацсовете говорят, что «UBR» сам попросил аннулировать его лицензию

В Нацсовете говорят, что «UBR» сам попросил аннулировать его лицензию

В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания заявляют, что канал «UBR» сам обратился к ним с просьбой аннулировать лицензию.

Об этом говорится в ответе Нацсовета на запрос «Украинской правды».

«29 декабря 2016 Национальный совет получил официальное обращение директора ООО «ЕС Продакшен групп» Ю. Кундоса с просьбой рассмотреть ходатайство об аннулировании лицензии на спутниковое вещание телеканала «UBR» на основании статей 37 и 52 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

«Также компания сообщила о прекращении вещания с 1 января 2017 года», — говорится в ответе.

«Согласно представленным документам Нацсовет рассмотрит заявление компании в определенные сроки на своем заседании и примет соответствующее решение», — добавили в Нацсовете.

Как известно, ранее выпускающий редактор телеканала Сергей Шинкарь написалв ФБ, что с 1 января 2017 телеканал UBR прекращает вещание.

Он не сообщил о причинах такого решения.

В одном из комментариев он дописал, что «бухгалтерия, юристы, технический отдел – будут работать еще некоторое время, компьютеры будут отдавать в счет зарплаты «законно».

Как известно, Канал UBR ( «Украинский бизнес ресурс») входит в медиахолдинг «Вести Украины», который связывают с бывшим министром доходов и сборов Александром Клименко.

В октябре 2015 Телеканал сменил владельца, директора, состав редакционного совета, программную концепцию и зафиксировал в лицензии новое визуальное изображение своего логотипа. Вместо Игоря Гужвы директором стал Юрий Кундос.

Оксана Коваленко, УП

источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет оштрафовал «Бизнес радио» на 37 тыс. грн за несоблюдение квот

Нацсовет по телевидению и радиовещанию вчера, 27 июля, решил оштрафовать «Бизнес радио» (вместе с радио …

Нацсовет огласил цифровой конкурс на место телеканала «Винтаж» в сети «Зеонбуда»

Суды между «Зеонбудом» и телеканалом «Винтаж» на предмет законности отключения вещателя провайдером все еще идут, а Нацсовет по …