Четверг, Июль 5, 2018
Домой > Новости > Нардеп Хомутынник опроверг покупку «Тониса»

Нардеп Хомутынник опроверг покупку «Тониса»

Народный депутат Виталий Хомутынник (депутатская группа «Возрождение») опроверг информацию о том, что он приобрел телеканал «Тонис».

Недавно появилась информация, что телеканал покупают в интересах Администрации президента. Провернуть эту сделку должен был Виталий Хомутынник. Однако в комментарии «Телекритике» он это опроверг.

«Я ничего не покупал и вообще никакого отношения к этому телеканалу не имею», – сказал Хомутынник.

Добавим, что по одной из версий, уволившиеся  с телеканала NewsOne Алексей Семенов, Евгений Киселев и Матвей Ганапольский идут работать на «Тонис». Изначально они заявили, что меняют место работы, поскольку запускают новый проект. Однако пока никто из тройки не подтвердил эту информацию. Ганапольский сказал, что не уполномочен комментировать ситуацию. Киселев пока не может раскрыть подробности нового проекта, а Семенов пообещал в ближайшее время все рассказать.

«Пока идет переговорный процесс, и я ничего не могу комментировать, но в течение дней 10 все расскажу», – сказал Семенов в комментарии «Телекритике».

Весной прошлого года телеканал «Тонис» выкупил сам у себя 80%-ю долю компании, остальные 10% находятся у директора Александра Бутко и еще по 2% – у пятерых представителей менеджмента. В соответствии с украинским законодательством телеканал должен в течение года продать выкупленную у предыдущего владельца долю. Таким образом, канал начал искать нового владельца.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Телеканал NewsOne пройдет проверку из-за нарушений в День памяти жертв Холокоста

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку по его спутниковой лицензии телеканала NewsOne (ООО «Новини 24 години») на …

Нишевые телеканалы создали собственную ассоциацию

На рынке появилась новая «Украинская телевизионная ассоциация», в которую вошли восемь вещателей: «112 Украина», «Прямой», …