Четверг, Январь 17, 2019
Домой > Новости > NewsOne заявил о росте показателей телесмотрения после ухода Ганапольского и Киселева

NewsOne заявил о росте показателей телесмотрения после ухода Ганапольского и Киселева

После ухода Матвея Ганапольского и Евгения Киселева в эфире телеканала NewsOne произошли изменения. Так, вместо программы «Эхо Украины» с Ганапольским на канале стартовало шоу «20/22 с Литвиненко и Апасовым», а в «Большом интервью» Киселева заменила Светлана Орловская.

Как сообщает пресс-служба NewsOne, смена ведущих и программинга в вечернем прайме дала толчок к росту показателей телесмотрения.

Так, «Большое интервью» со Светланой Орловской, стартовавшее в эфире 16 января, с первой недели показало рост в своем слоте на 61% по сравнению с первыми двумя неделями года, когда программу вел Киселев, достигнув показателей по аудитории 18+ (города 50 тыс.+) rat% 0,58 и shr% 1,66 по сравнению с выходами «Большого интервью» в декабре 2016 (rat% 0,53 и shr% 1,58 соответственно).

Программа «20/22 с Литвиненко и Апасовым» за первую неделю показа достигла показателей «Эхо Украины», которое транслировалось в этом слоте ранее, а на второй неделе после премьеры ее показатели превзошли программу Ганапольского в декабре, составив rat% 0,74 и shr% 1,75 по аудитории 18+ (города 50 тыс.+).

Кроме того, на NewsOne анонсировали появление новых проектов и телеведущих в ближайшее время.

Напомним, в начале января Ганапольский вместе с Киселевым и генеральным продюсером телеканала Алексеем Семеновым объявили об уходе с телеканала и работе над новым проектом.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет не легализовал смену собственника телеканала NewsOne

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел 10 заявлений телеканала NewsOne (ООО «Новини 24 години»), в …

Телеканалы «112 Украина» и NewsOne привезут в Украину британских депутатов-евроскептиков, чтобы разобраться с Нацсоветом и ВРУ

Как известно, на прошлой неделе генпродюсеры «112 Украина» и NewsOne Артем Марчевский и Василий Голованов …