Суббота, Январь 20, 2018
Домой > Новости > Ирина Ромалийская проиграла суд владельцу NewsOne

Ирина Ромалийская проиграла суд владельцу NewsOne

Апелляционный суд обязал «Громадське радіо» и его журналистку Ирину Ромалийскую опровергнуть информацию о визите владельца телеканала NewsOne, народного депутата Евгения Мураева вместе с другими нардепами в Россию в 2014 году, которую была озвучена ней в эфире радиостанции. Об этом журналистка сообщила в своем Facebook.

«Я проиграла суд Мураеву. Суд обязал сделать опровержение. Спасибо, что исключили его претензии о том, что назвала его в эфире Євгеном, а не Євгенієм», – написала она.

Мураев предоставил суду справку от Госпогранслужбы Украины, которая свидетельствует о том, что именно в тот день, когда проходила встреча в Москве, он не пересекал границу страны. Суд счел эти доводы достаточными.

Судебное решение Ромалийская уже выполнила, зачитав опровержение, текст которого был прописан в решении суда, в эфире «Громадського радіо».

Напомним, Мураев требовал от Ромалийской признать информацию о его визите вместе с другими нардепами в Россию в 2014 году недостоверной и подлежащей опровержению. В марте Голосеевский райсуд Киева частично удовлетворил его требования.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Телеканал NewsOne попросил Петра Порошенко защитить свободу слова на Украине

Телеканал NewsOne, который блокируют радикалы в Киеве, просит президента Украины Петра Порошенко и министра внутренних дел Арсена …

Активисты продолжают блокировать канал NewsOne

Активисты до сих пор блокируют здание телеканала NewsOne. Подъезды к нему перекрыты сетками, колючей проволокой …