Вторник, Август 14, 2018
Домой > Новости > Нишевые телеканалы создали собственную ассоциацию

Нишевые телеканалы создали собственную ассоциацию

На рынке появилась новая «Украинская телевизионная ассоциация», в которую вошли восемь вещателей: «112 Украина», «Прямой», «Солнце», XSport, «Еспресо ТВ», NewsOne, «EU:Music» и ATR. Со временем к ней обещают присоединиться «UA: Перший» и другие каналы, которым для соответствующего шага нужно больше времени. Другими словами, нишевики решили не ждать милости от других и взяли судьбу в свои же руки.

В состав Правления ассоциации выбрали Викторию Борщенко («UА:Перший») и Олега Шосталя(«112 Украина»), а его главой стал представитель «Еспресо ТВ» Николай Тыпусяк. Ключевыми направлениями в работе новой структуры станут телеизмерения, продажа рекламы и дистрибуция. Кроме того, объединившиеся вещатели не скрывают, что хотят установить прозрачные и справедливые правила игры на телевизионном рынке для всех.

«Мы считаем, что прозрачные и понятные правила на телевизионном рынке будут способствовать повышению доверия между участниками и развитию рынка. Мы будем приглашать к сотрудничеству коллег с других каналов, провайдеров, экспертов, представителей власти для обсуждения и поиска решений, которые дадут возможность развиваться и конкурировать всем игрокам рынка», — заявили в ассоциации.

Источник Медианяня

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Телеканал «112 Украина» сменил собственника

У телеканала «112 Украина» изменилась структура собственности и появился бенефициар: им стал гражданин Германии Эдуард Катц, владеющий …

Нацсовет наказал NewsOne за нарушение в День памяти жертв Холокоста

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») …