Четверг, Октябрь 18, 2018
Домой > Новости > Нацсовет аннулировал лицензию последнего телеканала Саши «Стоматолога»

Нацсовет аннулировал лицензию последнего телеканала Саши «Стоматолога»

На прошлой неделе спутниковый телеканал альтернативной музыки A-one (ООО «Реал Естейт ТВ») из сферы влияния беглого Александра Януковича не смог продлить свою лицензию на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Члены регулятора единогласно и без обсуждения проголосовали за отказ, указав непогашенное предупреждение за отсутствие вещания, а также непрозрачную собственность. Представителей телеканала на заседании не было.

Каналом A-one через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, она фигурирует почти в сотне офшоров, где значится то президентом, то директором, то секретарем, то казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывали с Александром Януковичем, старшим сыном беглого экс-президента Украины. A-one был тесно связан с телеканалами Business и Dobro (продан ZIKу). Срок действия спутниковой лицензии вещателя истек еще 19 марта, но все это время лицензия оставалась действительной, поскольку регулятор не рассматривал вопрос ее продления. С подачей заявления телеканал опоздал на 20 дней – письмо было прислано регулятору 20 октября 2017-го.

Телеканал не вел вещание больше двух лет, но регулятор заметил это только в прошлом году: в октябре 2017-го вещатель получил предупреждение, а в марте этого года – штраф в размере 17 708, 10 грн (5% лицензионного сбора), который так и не оплатил. Все это время регулятор не мог проверить вещатель, поскольку компания его игнорировала.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Телеканал A-One получил эфирную частоту

Владелец музыкального канала A-One нашел способ заработать на рекламе в новых законодательных реалиях. Solaris Promo …

Украина: A-One взял верх над Star TV

На украинском рынке с 1 января 2014 перестал существовать музыкальный канал Star TV. Его поглотил …