Вторник, Август 14, 2018
Домой > Новости > Радио Пятница» обзавелось программой Ганапольского

Радио Пятница» обзавелось программой Ганапольского

Скандальное «Радио Пятница» (ДП «Новий обрій») продолжает искать покупателя своих частот. По моей информации, в последний раз переговоры велись с телеканалом «Прямой», который хочет запустить общенациональную разговорную радиостанцию. Сделкой со стороны «Пятницы» занимается юрист и медиаменеджер Максим Варламов, осенью прошлого года просивший за радиостанцию $3 млн, а сегодня, как говорят на рынке, — $2,5 млн.

По слова моего источника, на «Прямом» Варламову отказали. При этом в эфире радиостанции появилась ежедневная программа Матвея Ганапольского — ведущего «Прямого«. Она выходит по будням с 20:00 до 21:00 и называется «Моя хата не з краю».

Напомню, этой весной «Радио Пятница» сменило собственность несколько раз. В марте владельцами вещателя, входившего в «Радиогруппу УМХ» беглого Сергея Курченко (официальным владельцем числился Дмитрий Крикберг — менеджер бизнесов Курченко), стали юрист Максим Варламов и собственник «БизнесРадиоГрупп» и «Фокус медиа» Анатолий Евтухов (пополам). В конце мая доля последнего перешла к Дмитрию Дорофееву – экс-директору телеканалов Business и Dobro, руководителю условного медиахолдинга беглого экс-вице-премьера Сергея Арбузова. В июне единственным владельцем радиостанции стал Варламов.

Причиной продажи называлась необходимость продлевать лицензию на общенациональное ФМ-радиовещание в 55 городах Украины. 7-летний срок действия лицензии истек 16 июня, но Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания до сих пор не рассмотрел вопрос ее продления, а потому лицензия остается действительной. В мае-июне регулятор то и дело переносил рассмотрение вопроса, на июльские заседания вопрос не выносился. Как известно, у Нацсовета есть возможность не продлевать лицензии вещателям с непрозрачной собственностью.

«Радио Пятница» владеет самой крупной в стране ФМ-сетью и регулярно входит в топ-5 самых рейтинговых радиостанций Украины (по данным TNS). На своем сайте радиостанция до сих пор указывает принадлежность к «Радиогруппе УМХ».

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

NewsOne заявил о росте показателей телесмотрения после ухода Ганапольского и Киселева

После ухода Матвея Ганапольского и Евгения Киселева в эфире телеканала NewsOne произошли изменения. Так, вместо …

На NewsOne нашли замену Ганапольскому и Тереховой

После дерзкого демарша с канала NewsOne генпродюсера Алексея Семенова, Евгения Киселева и Матвея Ганапольского оставался открытым вопрос: …

Добавить комментарий