Пятница, Ноябрь 16, 2018
Домой > Новости > Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия.

Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен.

Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет 14 сентября. Члены Нацсовета хотели услышать причину смены названия. Представителей вещателя на заседании не было.

Телеканалом NewsNetwork, согласно данным государственного реестра предприятий, пополам владеют внефракционный народный депутат и лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед», бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов (по документам она проживает в Лондоне).

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка …

Нацсовет оштрафовал «Радио Вести» из-за нарушения языковых квот

Сегодняшнее заседание Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания не прошло без потерь для ООО ТРК «Світ», которое среди …