Пятница, Ноябрь 16, 2018
Домой > Новости > В Одессе запускается информационно-развлекательный телеканал, созданный на деньги «творческого коллектива»

В Одессе запускается информационно-развлекательный телеканал, созданный на деньги «творческого коллектива»

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал кабельную лицензию одесскому телеканалу «Репортер+» (ООО «ІНФОРМАЦІЙНИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «РЕПОРТЕР+»). Вещатель отпочковался от одесского канала «Репортер» (ранее принадлежал экс-регионалу Сергею Кивалову, а в 2017-м перешел в собственность экс-председателя правления банков ПУМБ и «Ренессанс Кредит» Сергея Черненко), его официальный владелец — 22-летняя Наталья Опара, студентка Одесской юридической академии, президентом которой является все тот же Сергей Кивалов.

По словам самой Натальи, представлявшей вещатель в Нацсовете, собственником актива она стала летом, «Репортер+» создается на деньги «творческого коллектива», большая часть которого — студенты, ранее работавшие на канале «Репортер». Собрать уставной капитал (1 млн грн) им помогли родители и неназванные спонсоры. Зарабатывать вещатель планирует на рекламе и спонсорстве.

По формату «Репортер+» — информационно-развлекательный с кинопоказом. Вещать канал планирует 24 часа в сутки, 20 часов из которых составит национальный продукт (в том числе 12 часов — программы собственного производства). В концепции прописано 3 часа информационно-аналитических и публицистических передач, по 2 часа — развлекательных, детских и программ о культуре, по 1 часу — научно-просветительских и образовательных программ, а также 7 часов кинопоказа (на замечание членов Нацсовета о том, что одесские телеканалы постоянно грешат пиратством Наталья отреагировала заверением, что права на фильмы будут закупаться у правообладателей). Вещать канал будет в многоканальной сети провайдера «Центр ТВ».

Впервые вопрос лицензирования «Репортер+» Нацсовет рассматривал на заседании 25 октября: члены регулятора долго говорили о том, что не верят в прозрачность собственности — мол, такая молодая девушка вряд ли может на самом деле владеть телеканалом. С другой стороны, к поданным документам претензий нет, и отказать в выдаче лицензии госорган не может, поэтому было решено перенести рассмотрение вопроса на неделю и за это время внимательно изучить документы — особенно декларацию собственницы.

Через неделю, когда Наталья Опара снова явилась на заседание, вердикт подтвердился: «К документам действительно нет никаких претензий, — отметила замглавы регулятора Ульяна Фещук. — Вы даже предоставили документы, подтверждающие происхождение ваших средств, хотя я считаю, что собственность прозрачна с формальной точки зрения. Наше законодательство требует изменений касательно прозрачности финансирования, потому что у нас, как и во многих посоветских странах, довольно распространены случаи, когда конечным бенефициарным собственником является не тот человек, который указан в документах».

Ну а раз претензий нет — лицензия выдана на 10 лет. Будет интересно посмотреть, как «творческий коллектив», состоящий из студентов, готовых работать бесплатно, справится с телепроизводством.

Источник Медианяня

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Нацсовет оштрафовал «Радио Вести» из-за нарушения языковых квот

Сегодняшнее заседание Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания не прошло без потерь для ООО ТРК «Світ», которое среди …

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия. Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») …

Добавить комментарий