Вторник, Ноябрь 19, 2019
Домой > Новости > The New York Times заявила о «пропаганде» RT и Sputnik в отношении Африки

The New York Times заявила о «пропаганде» RT и Sputnik в отношении Африки

Американская газета The New York Times заявила, что Кремль, используя «инструменты пропаганды» — телеканал RT и агентство Sputnik, — сравнивает взаимодействие Запада и России с африканским регионом, заявляя о «многовековой эксплуатации» Африки со стороны США и Европы.

«С помощью международных инструментов пропаганды — телеканала RT и новостного агентства Sputnik — Кремль максимально чётко доносит следующую мысль: в то время как Западная Европа и США продолжают многовековую традицию эксплуатации Африки, Москва готова взаимодействовать с Африкой на взаимовыгодных условиях», — пишет автор статьи.

Публикация приурочена к саммиту Россия — Африка, в котором 23—24 октября в Сочи приняли участие представители 54 государств африканского континента.

В рамках прошедшего форума заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин заявлял, что Sputnik готов к сотрудничеству и обмену информацией с африканскими партнёрами, в том числе и к организации курсов повышения квалификации.

По его словам, российские СМИ с мировым охватом предлагают широкий спектр информационных услуг на языках, распространённых в странах Африки.

Он указывал, что RT готов предложить партнёрам из Африки обмен информацией, а также готов предоставлять свои новостные сюжеты, аналитические программы и документальные фильмы.

Источник

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Телеканал RT в седьмой раз номинировали на Emmy

Российский телеканал RT в седьмой раз номинировали на международную премию Emmy. В этом году RT …

Телеканал RT оштрафовали в Великобритании

26 июля британский медиарегулятор Ofcom сообщил, что российский государственный международный телеканал RT оштрафован на 200 …