Понедельник, Сентябрь 25, 2017
Домой > Новости > Вышла в свет первая телевизионная программа Арабской службы BBC
Как рассказал главный редактор Арабской службы BBC Хоссам Соккари, в виде исключения вещание началось на 3-4 минуты раньше, чем в Лондоне пробило 10 утра. В эти первые минуты журналисты рассказали, что ждет их арабоязычных слушателей и уже после этого в эфир вышел первый выпуск новостей.

Вышла в свет первая телевизионная программа Арабской службы BBC

Изначально запуск планировался на осень 2007 года, однако полноценное вещание удалось организовать только сейчас. Первые полгода канал будет вещать по 12 часов, а уже после этого перейдет на 24-часовую сетку. Найти его можно будет как в сетке кабельного телевидения местных арабских операторов, так и через спутник, сообщает ВВС.

Главные конкуренты нового телеканала в регионе — катарская "Аль-Джазира" и саудовская "Аль-Арабия". Помимо них здесь вещают телекомпании "Аль-Хурра", иранская "Аль-Алам", "Франс-24" и "Руссия Аль-Яум"("Россия сегодня"). "Арабская служба Би-би-си присутствует на Ближнем Востоке уже несколько десятилетий. Мы начали радиовещание в 1938 году, а в 1999 году начал работу наш сайт в интернете", — рассказал Хоссам Соккари.

По его словам, маркетинговые исследования свидетельствуют о том, что в регионе существует сильная потребность в информационном продукте, поставляемом ВВС. Хоссам Соккари уверен, что Арабская служба ВВС сможет предложить аудитории нечто отличное от того, что делают другие каналы.

Главный редактор самого известного арабского телеканала "Аль-Джазира" Ахмед Шейх заявил, что не боится конкуренции со стороны ВВС. "За 12 лет мы выстроили сильную сеть корреспондентов. Присутствие на рынке еще одного конкурента только подстегнет нас работать еще более эффективно", — считает он.

Это уже вторая попытка ВВС начать телевещание на Ближнем Востоке. Предыдущая завершилась провалом в 1996 году, когда саудовский партнер ВВС, Orbit Communications, принадлежащий двоюродному брату саудовского короля, отказался продолжить вещание. Это произошло после того, как в эфир вышла программа "Панорама" с критикой в адрес правительства Саудовской Аравии.

Теперь, как говорит глава Арабской службы, телеканал является абсолютно независимой организацией. "Телевидение ВВС на арабском языке является частью вещания Всемирной службы ВВС наряду с радио- и интернет-вещанием. Поэтому никакие внешние силы не могут повлиять на редакционную политику Арабской службы. Именно это было причиной разногласий в 1994-96 годах. Тогда мы очень четко выразили свою позицию: мы не идем ни на какие компромиссы в отношении редакционной политики", — заявил Хоссам Соккари.

http://www.islamnews.ru/news-10257.html

Обсудить на форуме!

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Александр Ткаченко стал бенефициаром провайдера Viasat

Спутниковый провайдер Viasat изменил структуру собственности. Теперь его бенефициарным собственником является генеральный директор группы 1+1 …

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния …