Вторник, Ноябрь 21, 2017
Домой > Новости > «Воля» отложила включение каналов К1 и К2 в соцпакет
 1 ноября крупнейший кабельный оператор Украины компания "Воля" не включила каналы К1 и К2 в свой наиболее доступный – социальный – аналоговый пакет телепрограмм, пишет газета «КоммерсантЪ Украина».

Напомним, что осуществить эти действия 22 сентября компанию обязал Хозяйственный суд Киева . 1 ноября в компании "Воля" и на каналах К1 и К2 Ъ в комментариях отказали. Однако вчера кабельный оператор объяснил невыполнение решения суда тем, что ожидает внесения изменений в свою лицензию Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания. "По состоянию на первое ноября вопрос о внесении изменений в лицензию «Воли-Кабель» Нацсоветом не решен – документы не рассмотрены и не возвращены",– говорится в сообщении компании.

Напомним, что кабельные телеканалы К1, К2, "РТР-Планета" и Enter Film были исключены из социального пакета 15 апреля . Такое решение компания приняла после утверждения Нацсоветом пакета универсальной программной услуги для Киева, включив в него только эфирные телеканалы. Соответствующее требование содержится в новой редакции закона "О телевидении и радиовещании", вступившей в силу 1 марта. Тогда эксперты оценили ежегодные потери исключенных телеканалов в связи с сокращением их аудитории в 2-2,5 млн. долл.

Компания "Воля" – крупнейший кабельный оператор на Украине. Из более 500 тыс. абонентов компании в Киеве около 390 тыс. подписаны на социальный пакет. Его техническое ограничение – 18 каналов. ОАО "Киевтелемонтаж" и ЗАО "Телерадиокомпания ´Интервидео-Киев´" с лета 2005 года транслируют телеканалы К1 и К2. Оборот компаний не разглашается. По информации участников рынка, собственником телеканалов является украинский предприниматель Дмитрий Фирташ.


Источник:
IT pro UA

«Воля» отложила включение каналов К1 и К2 в соцпакет

 1 ноября крупнейший кабельный оператор Украины компания "Воля" не включила каналы К1 и К2 в свой наиболее доступный – социальный – аналоговый пакет телепрограмм, пишет газета «КоммерсантЪ Украина».

Напомним, что осуществить эти действия 22 сентября компанию обязал Хозяйственный суд Киева . 1 ноября в компании "Воля" и на каналах К1 и К2 Ъ в комментариях отказали. Однако вчера кабельный оператор объяснил невыполнение решения суда тем, что ожидает внесения изменений в свою лицензию Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания. "По состоянию на первое ноября вопрос о внесении изменений в лицензию «Воли-Кабель» Нацсоветом не решен – документы не рассмотрены и не возвращены",– говорится в сообщении компании.

Напомним, что кабельные телеканалы К1, К2, "РТР-Планета" и Enter Film были исключены из социального пакета 15 апреля . Такое решение компания приняла после утверждения Нацсоветом пакета универсальной программной услуги для Киева, включив в него только эфирные телеканалы. Соответствующее требование содержится в новой редакции закона "О телевидении и радиовещании", вступившей в силу 1 марта. Тогда эксперты оценили ежегодные потери исключенных телеканалов в связи с сокращением их аудитории в 2-2,5 млн. долл.

Компания "Воля" – крупнейший кабельный оператор на Украине. Из более 500 тыс. абонентов компании в Киеве около 390 тыс. подписаны на социальный пакет. Его техническое ограничение – 18 каналов. ОАО "Киевтелемонтаж" и ЗАО "Телерадиокомпания ´Интервидео-Киев´" с лета 2005 года транслируют телеканалы К1 и К2. Оборот компаний не разглашается. По информации участников рынка, собственником телеканалов является украинский предприниматель Дмитрий Фирташ.

Источник: IT pro UA

Обсудить на форуме!

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта — добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Google понизит RT и Sputnik в результатах выдачи

Председатель совета директоров холдинга Alphabet Эрик Шмидт заявил, что входящая в холдинг компания Google работает над тем, …

ZIK и Комиссия по журналистской этике сообщили об атаках

В пятницу, 17 ноября, на телеканал ZIK была совершена атаку, в результате которой работа канала …