Понедельник, Сентябрь 25, 2017
Домой > Новости > В Грузии разгорается спор вокруг телекомпании «Имеди»
Вдова известного бизнесмена Бадри Патаркацишвили Инна Гудавадзе в специальном заявлении обвинила грузинские власти в стремлении отнять у членов семьи покойного предпринимателя принадлежавшую ему телекомпанию «Имеди».

В Грузии разгорается спор вокруг телекомпании «Имеди»

Госпожа Гудавадзе, а вместе с ней и грузинские оппозиционеры утверждают, что власти вынудили бизнесмена Георгия Джаошвили, которому по их словам  формально принадлежала телекомпания, продать акции «Имеди» двоюродному брату Бадри Патаркацишвили – Джозефу Кей (в прошлом Георгий Какалашвили). Как утверждает Гудавадзе, Кей предъявил сомнительные документы о праве распоряжения имуществом Патаркацишвили.

Тем временем, ближайший друг Патаркацишвили Борис Березовский не исключил, что «Имеди» возможно принадлежит ему. «Мне неясна ситуация с активами и то, насколько я владею или не владею той же самой телекомпанией «Имеди». Я не могу ответить на вопрос, присутствую я там в качестве владельца или не присутствую», — сказал Березовский в одном из интервью.

Джозеф Кей уже провёл встречу с менеджерами телеканала и обговорил детали возобновления телевещания, прерванного в результате прошлогодних событий. А семья Патаркацишвили и оппозиция готовятся к акции протеста, которая состоится 24 марта.

http://www.svobodanews.ru/News/2008/03/23.html?id=440403

Обсудить на форуме!

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

Александр Ткаченко стал бенефициаром провайдера Viasat

Спутниковый провайдер Viasat изменил структуру собственности. Теперь его бенефициарным собственником является генеральный директор группы 1+1 …

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния …