Четверг, 30 сентября, 2021

Зеленский ввел санкции против соратника Медведчука и телеканалов NewsOne, Zik и 112

Президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о персональных специальных экономических санкциях против депутата Рады от ОПЗЖ Тараса Козака и восьми принадлежащих ему медиа-компаний.

В частности президент ввел в действие решение СНБО от 2 февраля 2021 года о применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций).

Этот вопрос члены СНБО решали путем письменного голосования. По словам секретаря СНБО Данилова, из 19 членов совета 17 проголосовали за, один воздержался, один находится в командировке.

Кроме самого Козака, как физического лица, санкции вводятся против принадлежащих ему компаний ООО Ариадна ТВ, ООО НОВЫЙ ФОРМАТ ТВ, ООО ТВ ВЫБОР, ООО Телерадиокомпания 112 ТВ, ООО Лидер ТВ, ООО Партнер ТВ, ООО НОВОСТИ 24 ЧАСА, ООО Новые коммуникации. Эти компании владеют телеканалами NewsOne, Zik и 112.

Санкции против Козака вводятся на пять лет и предусматривают блокирование активов, ограничение торговых операций, предотвращение вывода капиталов за пределы Украины, остановку выполнения экономических и финансовых обязательств и др.

Санкции против компаний Козака также вводятся на пять лет и предусматривают блокирование активов, аннулирование или приостановление лицензий, запрет пользования радиочастотным ресурсом, прекращение предоставления услуг по ретрансляции и др.

Полный список санкций против Козака, против компаний — на сайте Офиса президента.

Телеканалы Zik и 112 Украина уже не работают, но в интернете все еще доступны.

В комментарии LIGA.net советник главы Офиса президента Михаил Подоляк сказал, что решение президента «против телеканалов из так называемого пула господина Медведчука вполне ожидаемо и очевидно».

«Данные телеканалы весьма активно и часто открыто используются как инструменты чужой иностранной пропаганды в Украине. Они, к сожалению, откровенно уже не работают так, как это должно быть с обычными телевизионными вещателями», – сказал Подоляк.

Также, по его словам, «есть вопросы» по финансированию указанных телеканалов. «Тем более есть достаточно веские подтверждения по странным путям финансирования данной пропаганды. И дополнительно – имеется чрезвычайно мутная история по переходу собственности на компании, за которыми закреплены соответствующие лицензии», – сказал советник главы ОП.

Источник LIGA

О авторе Виталий

Автор и ведущий этого проекта. Проект основан только на энтузиазме и не преследует никаких коммерческих целей. Желающие стать автором, помочь в размещении и подборке новостей, развитии и продвижении проекта - добро пожаловать! Пишите мне на почту. Мое мнение часто может не совпадать с мнением автора опубликовавшего материал на стороннем ресурсе.

Так же просмотрите

ОПЗЖ обжалует решение о введении санкций против «112 Украина», ZIK и NewsOne

Лидер партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Юрий Бойко заявляет, что «ОПЗЖ» намерена обжаловать указ президента …

Viasat прекращает трансляции каналов 112, Newsone и ZIK

Уважаемые клиенты, сообщаем Вам, что 02.02, в соответствии с решением Совета национальной безопасности и обороны …