Четверг, Апрель 18, 2019
Домой > Новости (страница 10)

Новости

ОКРУЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ОБЗАВЕЛОСЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕЛЕКАНАЛОМ В ДНЕПРЕ

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля согласовал смену собственности, названия и программной концепции аналогового телеканала «Регион» (ЧП «ТРК “Регіон”»), связанного с народным депутатом от БПП Андреем Павелко. Телеканал вещает 18 часов на аналоговой частоте в Синельниково Днепропетровской области. Вещатель сменил название с «Регион» на Д1. ЧП «ТРК “Регіон”» принадлежит ООО «Телебачення майбутнього», собственник которого Ирина Гончар из Каменского. В программной концепции вещателя указано …

Читать далее »

Нацсовет приостановил ретрансляцию еще одного российского телеканала в Украине

До прошлой недели в практике Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания был один-единственный прецедент приостановления ретрансляции иностранного телеканала в Украине (в сентябре 2018 года регулятор применил такую санкцию к российскому международному информационному вещателю RTVI). В минувший четверг прецедентов стало два: из-за многочисленных нарушений украинского законодательства Нацсовет на полгода приостановил ретрансляцию в нашей стране российского канала «Наше любимое кино». Спутниковый вещатель, имеющий немецкую юрисдикцию, был включен в список адаптированных еще в …

Читать далее »

Василий Уткин стал ведущим программы с Невзоровым на телеканале «Дождь»

Спортивный комментатор Василий Уткин стал ведущим программы «Паноптикум» на канале «Дождь». Первый эфир с участием Уткина состоялся 7 феврале. Александр Невзоров и Василий Уткин  раскритиковали интервью Юрия Дудя с ведущим «Вестей недели» Дмитрием Кисёлевым, обсудили скандал вокруг памятника Александру Суворову, который демонтировали в Киеве, шуточную новость о конкурсе для смоленских школьников «Гусеницами по санкциям» и другие темы». Источник  

Читать далее »

РАДИОСТАНЦИЯ АНДРЕЯ САДОВОГО НАЧАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ НА «РАДИО ВЕСТИ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля согласовал смену позывных «Радио Вести» на «Максимум FM». Кроме того, были изменены: программная концепция, структура собственности и исходная информация. В программной концепции вещателя теперь указано 16 часов развлекательных программ и 1 час информационно-аналитических и публицистических программ. О том, что ТРК «Люкс» стала собственником днепровской лицензии «Радио Вести» (ООО «ТРК «Світ»») «Телекритика»сообщала …

Читать далее »

НАЦСОВЕТ ЗАПРЕТИЛ НА ПОЛГОДА «БРИТАНСКИЙ» КАНАЛ «НАШЕ ЛЮБИМОЕ КИНО»

Вещатель транслировал российские и советские фильмы с участием актеров из черного списка Министерства культуры. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля решил запретить на срок 6 месяцев иностранный телеканал «Наше любимое кино». Вещатель временно изъят из списка адаптированных иностранных телеканалов (перечень иностранных программ), который составляет регулятор. Срок запрета начинается с даты обнародования решения Нацсовета (на второй день после …

Читать далее »

АТЬЯНА ЛЕБЕДЕВА УХОДИТ С ПОСТА ГЛАВЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕЩАТЕЛЯ

8 февраля, у Татьяны Лебедевой истек двухлетний срок полномочий главы наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Она остается членом наблюдательного совета НОТУ. Данную информация «Телекритике» подтвердила Татьяна Лебедева, предоставив текст обращения к членам наблюдательного совета НОТУ. В заявлении она призвала «наблюдателей» провести голосование за смену руководства наблюдательного совета как можно быстрее. В положении о наблюдательном совете НОТУ указано, что совет …

Читать далее »

«Прямой» запускает цикл телемарафонов «Выборы 2019»

Кому выборы – лишний повод для скандалов, а кому – для создания новых программ. Вот и «Прямой» подсуетился.  Начиная с 10 февраля, в прямом эфире канала стартуют еженедельные телемарафоны «Выборы 2019». Прямоэфирная программа будет выходить по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00. «Меньше двух месяцев до дня выборов Президента Украины. Более 30 зарегистрированных кандидатов ежедневно пытаются завладеть умами избирателей. …

Читать далее »

«Газпром-медиа» выкупит долю в проекте «Витрина ТВ»

«Газпром-медиа» планирует присоединиться к проекту российского стримингового сервиса «Витрина ТВ», который учредили Первый канал, ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом пишет «Коммерсантъ». «Принято решение, что «Газпром-медиа» войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ». В настоящее время ведется работа по запуску стриминга эфира телеканалов холдинга», — сказала представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая. Уточняется, что «Газпром-медиа» купит долю проекта в 25% у холдинга «СТС Медиа», который в конце прошлого года перешел под контроль НМГ и ВТБ. «Витрина ТВ» должна стать российским Hulu (американская видеоплатформа, …

Читать далее »

«ЗЕОНБУД» И КОНЦЕРН РРТ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ О ЦЕНАХ НА 2019

Переговорный процесс продолжается. Компании не уложились в отведенный срок – до 1 февраля. Переговоры о тарифах на 2019 год между единственным провайдером эфирного цифрового телевидения компанией «Зеонбуд» и государственным предприятием Концерном РРТ продолжаются. Стороны не смогли договориться в отведенный для переговоров срок – до 1 февраля. Об этом «Телекритике» сообщили в пресс-службе «Зеонбуда». Провайдер сетует на необоснованность тарифов госкомпании, о чем свидетельствует, по мнению …

Читать далее »

Зураб Аласания досрочно уволен с поста главы Общественного

Глава Общественного Зураб Аласания был досрочно уволен с поста председателя НОТУ. Об этом в своем Фейсбуке сообщила член Наблюдательного совета компании Светлана Остапа. На сайте НОТУ пока нет ни официального заявления, ни объяснения случившемуся. А вот сам Аласания происходящее уже прокомментировал. Источник

Читать далее »