Пятница, Февраль 22, 2019
Домой > Новости (страница 2)

Новости

Телеканал NewsOne подготовил парад премьер

Казалось бы, противостояние с Нацсоветом могло бы подкосить телеканал NewsOne, но не тут-то было. В текущем месяце вещатель готовит целый ряд новинок, с которыми я вас познакомлю прямо сейчас. Во-первых, сегодня в его эфире стартует обновленное шоу «Пятый угол». Проект выйдет в 21:00, а его ведущими по-прежнему останутся Вячеслав Пиховшек и Диана Панченко. Как именно обновится легенда отечественного телевидения — не сообщается, однако пресс-служба канала …

Читать далее »

«Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Радио России» не готовы входить в единый радиоплеер

Радиостанции «Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Радио России» пока не планируют присоединяться к единому радиоплееру, который предполагается создать в России в 2019 году. Об этом заявили руководители радиостанций, передает РИА Новости. «Эхо Москвы» не готово (присоединиться к единому плееру)… С точки зрения бизнеса пока не просматриваются дополнительные доходы, а лишь небольшие сокращения расходов, а с точки зрения общественного интереса мы все …

Читать далее »

Нацсовет наказал детские телеканалы Рудольфа Кирноса

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждения спутниковым телеканалам NIKI kids и NIKI junior (ООО «Дитяче телебачення України») за нарушения условий лицензии в части программной концепции. Как показала плановая проверка, в эфире вещателей была существенно уменьшена минимальная доля национального продукта — с 12 часов в сутки до 12 минут у первого и 25 минут у второго, а максимальная доля иностранного продукта увеличена …

Читать далее »

В Минкомсвязи РФ предупредили о мошенничестве на фоне отключения аналогового ТВ

Мошенники на фоне отключения аналогового эфирного телевидения и перехода на «цифру» пытаются заключать договоры на услуги платного кабельного телевидения, рассказал РИА Новостизамглавы Минкомсвязи Алексей Волин. «Обратили внимание местных властей на борьбу с ними», — добавил замминистра. Он отметил, что цифровых ТВ-приставок и телевизоров хватает, цены на них не растут. Во всех регионах налажен контроль за наличием приставок, «Почта России» готова оперативно …

Читать далее »

В 2019 году Общественное потратит на контент больше 100 млн грн

Поскольку на прошлом заседании Набсовет Общественного тихо и стремительно уволил Зураба Аласанию с поста главы телекомпании, вызвав целое цунами возмущений и обсуждений, в этот раз заседание органа анонсировалось заранее, его план действий был доступен всем желающим, а чтобы никто не думал, что обсуждения проходят тайно, была организована онлайн-трансляция. Возможно, вы ее даже смотрите, но если нет — спешу поделиться с вами первыми новостями оттуда. Заседание …

Читать далее »

Суд арестовал имущество бывшего владельца российского Forbes

Гагаринский суд Москвы наложил арест на имущество бывшего владельца российского Forbes Александра Федотова. Таким образом, суд удовлетворил заявление гендиректора компании «Безопасность-ТВ» Сергея Поправки о принятии обеспечительных мер по его иску к Федотову на 170 млн рублей. Об этом сообщает РБК. «Безопасность-ТВ» является одной из компаний миллиардера Игоря Рыбакова, который предоставил Александру Федотову заем на 150 млн руб. Однако экс-владелец российского Forbes в установленный срок вернул лишь часть средств. В итоге Рыбаков …

Читать далее »

Зураба Аласанию уволят в мае.

Несколько часов заседания Набсовета Общественного не прошли зря: после длительного обсуждения и многочисленных пикировок с переходом на личности члены органа все-таки проголосовали за то, чтобы действие контракта с Зурабом Аласанией на посту главы НОТУ завершилось после президентских выборов, а точнее, 6 мая. За решение проголосовали 11 членов Набсовета, однако сделать это получилось не с первого раза. Для начала Евгений Глибовицкий сообщил, что сегодня утром …

Читать далее »

Телеканал скандального пастора Мунтяна получил штраф и предупреждение

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги двух внеплановых проверок религиозного телеканала «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродження ТБ»), признав нарушения вещателя по обеим. В ходе первой проверки регулятор подтвердил, что лицензиат нарушил требования части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (не менее 75% вещания на государственном языке). В промежутке с 07:00 до 22:00 доля передач на украинском составила 34%; в слоте 07:00-18:00 …

Читать далее »

Регулятор зафиксировал признаки нарушения в освещении предвыборной кампании у NewsOne, «Интера» и «МаксиTV»

Рабочая группа по надзору за соблюдением избирательного законодательства медиаогранизациями, созданная при Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания, зафиксировала признаки нарушений избирательного законодательства в эфире телеканалов NewsOne, «Интер» и «МаксиTV». Как сообщается сайте Нацсовета, телеканал NewsOne в период с 30 января по 3 февраля распространил серию передач, которые были посвящены только одному из кандидатов на пост главы государства — …

Читать далее »

ОКРУЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ОБЗАВЕЛОСЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕЛЕКАНАЛОМ В ДНЕПРЕ

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля согласовал смену собственности, названия и программной концепции аналогового телеканала «Регион» (ЧП «ТРК “Регіон”»), связанного с народным депутатом от БПП Андреем Павелко. Телеканал вещает 18 часов на аналоговой частоте в Синельниково Днепропетровской области. Вещатель сменил название с «Регион» на Д1. ЧП «ТРК “Регіон”» принадлежит ООО «Телебачення майбутнього», собственник которого Ирина Гончар из Каменского. В программной концепции вещателя указано …

Читать далее »