Четверг, Июль 18, 2019
Домой > Новости (страница 22)

Новости

РАДИОСТАНЦИЯ АНДРЕЯ САДОВОГО НАЧАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ НА «РАДИО ВЕСТИ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля согласовал смену позывных «Радио Вести» на «Максимум FM». Кроме того, были изменены: программная концепция, структура собственности и исходная информация. В программной концепции вещателя теперь указано 16 часов развлекательных программ и 1 час информационно-аналитических и публицистических программ. О том, что ТРК «Люкс» стала собственником днепровской лицензии «Радио Вести» (ООО «ТРК «Світ»») «Телекритика»сообщала …

Читать далее »

НАЦСОВЕТ ЗАПРЕТИЛ НА ПОЛГОДА «БРИТАНСКИЙ» КАНАЛ «НАШЕ ЛЮБИМОЕ КИНО»

Вещатель транслировал российские и советские фильмы с участием актеров из черного списка Министерства культуры. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля решил запретить на срок 6 месяцев иностранный телеканал «Наше любимое кино». Вещатель временно изъят из списка адаптированных иностранных телеканалов (перечень иностранных программ), который составляет регулятор. Срок запрета начинается с даты обнародования решения Нацсовета (на второй день после …

Читать далее »

АТЬЯНА ЛЕБЕДЕВА УХОДИТ С ПОСТА ГЛАВЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕЩАТЕЛЯ

8 февраля, у Татьяны Лебедевой истек двухлетний срок полномочий главы наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Она остается членом наблюдательного совета НОТУ. Данную информация «Телекритике» подтвердила Татьяна Лебедева, предоставив текст обращения к членам наблюдательного совета НОТУ. В заявлении она призвала «наблюдателей» провести голосование за смену руководства наблюдательного совета как можно быстрее. В положении о наблюдательном совете НОТУ указано, что совет …

Читать далее »

«Прямой» запускает цикл телемарафонов «Выборы 2019»

Кому выборы – лишний повод для скандалов, а кому – для создания новых программ. Вот и «Прямой» подсуетился.  Начиная с 10 февраля, в прямом эфире канала стартуют еженедельные телемарафоны «Выборы 2019». Прямоэфирная программа будет выходить по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00. «Меньше двух месяцев до дня выборов Президента Украины. Более 30 зарегистрированных кандидатов ежедневно пытаются завладеть умами избирателей. …

Читать далее »

«Газпром-медиа» выкупит долю в проекте «Витрина ТВ»

«Газпром-медиа» планирует присоединиться к проекту российского стримингового сервиса «Витрина ТВ», который учредили Первый канал, ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом пишет «Коммерсантъ». «Принято решение, что «Газпром-медиа» войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ». В настоящее время ведется работа по запуску стриминга эфира телеканалов холдинга», — сказала представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая. Уточняется, что «Газпром-медиа» купит долю проекта в 25% у холдинга «СТС Медиа», который в конце прошлого года перешел под контроль НМГ и ВТБ. «Витрина ТВ» должна стать российским Hulu (американская видеоплатформа, …

Читать далее »

«ЗЕОНБУД» И КОНЦЕРН РРТ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ О ЦЕНАХ НА 2019

Переговорный процесс продолжается. Компании не уложились в отведенный срок – до 1 февраля. Переговоры о тарифах на 2019 год между единственным провайдером эфирного цифрового телевидения компанией «Зеонбуд» и государственным предприятием Концерном РРТ продолжаются. Стороны не смогли договориться в отведенный для переговоров срок – до 1 февраля. Об этом «Телекритике» сообщили в пресс-службе «Зеонбуда». Провайдер сетует на необоснованность тарифов госкомпании, о чем свидетельствует, по мнению …

Читать далее »

Зураб Аласания досрочно уволен с поста главы Общественного

Глава Общественного Зураб Аласания был досрочно уволен с поста председателя НОТУ. Об этом в своем Фейсбуке сообщила член Наблюдательного совета компании Светлана Остапа. На сайте НОТУ пока нет ни официального заявления, ни объяснения случившемуся. А вот сам Аласания происходящее уже прокомментировал. Источник

Читать далее »

Роскомнадзор заблокировал больше 1000 популярных киноресурсов и торрент-трекеров

В ночь с 31 января на 1 февраля Роскомнадзор внес в реестр запрещенных 1100 интернет-ресурсов. Все они — онлайн-кинотеатры и бесплатные сервисы для просмотра сериалов, а также торрент-трекеры. Блокировка наступила по распоряжению Минкомсвязи. По данным сайта «Примечания», регулятор провел блокировку не только ru-доменов, но также com, life, online и других. Среди запрещенных ресурсов отказались популярнейшие kino-krad, kinogo, hdrezka и сотни …

Читать далее »

Трансляцию телеканала «Россия РТР» в Латвии запретили на три месяца

Национальный совет по электронным средствам массовой информации на три месяца запретил ретрансляцию программ телеканала «Россия РТР» на территории Латвии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя совета Иварса Аболиньша. Российские СМИ постоянно сталкиваются с препятствиями в работе в балтийских странах. Так, в 2014 году власти Литвы отказали в аккредитации собкору РИА Новости Ирине Павловой, а в 2016-м выслали съемочную …

Читать далее »

Литва обвинила два российских канала в нарушении закона из-за «партизан»

Литовская комиссия по радиовещанию и телевидению (ЛКРТВ) нашла «нарушения» в программах двух российских телеканалов. По мнению ведомства, они якобы распространяли «ложную» информацию о литовских «партизанах», сообщает РИА Новости со ссылкой на Sputnik Литва. Регулятор пришел к выводу, что в репортаже программы «Время» «Первого балтийского канала Литвы» (создан на основе российского «Первого канала») о праздновании Дня защитников свободы была «распространена ложная, разжигающая ненависть информация …

Читать далее »