Суббота, 17 октября, 2020

Новости

Четыре телегруппы смещают дату кодирования спутникового сигнала на 28 января

xtra tv

Провайдеры спутникового телевидения – Xtra TV и Viasat, получили поток обращений на подключения ТВ-услуг и не успевают обработать все заявки. Четыре ведущие телегруппы – 1+1 media, StarLightMedia, «Медиа Группы Украина» и InterMedia Group смещают кодирование спутникового сигнала своих телеканалов на 8 дней – с 20 на 28 января. Причина — большой поток новых клиентов у провайдеров спутникового телевидения – Xtra TV и Viasat. …

Читать далее »

В Турции после двух с половиной лет блокировки открыли доступ к Wikipedia

Wikipedia

Власти Турции приняли решение разблокировать доступ к онлайн-энциклопедии Wikipedia, передает ТАСС. Инфрмагентство отмечает, что по состоянию на 00:05 мск, электронная энциклопедия вновь доступна интернет-пользователям на территории республики. Доступ к Wikipedia был заблокирован властями Турции 29 апреля 2017 года. На следующий день Министерство транспорта, мореходства и коммуникаций Турции объяснило это тем, что Wikipedia якобы очерняла имидж страны, в частности, рассказывала о …

Читать далее »

StarLightMedia запустила HD-вещание своих телеканалов

HD-версии телеканалов холдинга стали доступны с 13 января. Шесть телеканалов группы StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал, ОЦЕ, М1 и М2) 13 января начали спутниковое вещание в HD-качестве. Данную информацию «Телекритика» получила от провайдеров платного телевидения, ее подтвердили в пресс-службе StarLightMedia. HD-версии телеканалов доступны пока в тестовом режиме. Полноценное HD-вещание начнется 20 января. «13 января на спутнике AMOS 7 запущено тестовое HD-вещание. Дата …

Читать далее »

Viasat сделала официальное заявление из-за мошенников

Компания готовит материалы для обращения в правоохранительные органы. Украинский официальный оператор спутникового телевидения Viasat (ООО «Вижн ТВ»)заявляет, что против спутникового провайдера в интернете и социальных сетях усилилась мошенническая активность. Интернет-аферисты активизировались на последней неделе перед кодированием спутникового сигнала ведущих украинских национальных каналов, это неоднократно освещали СМИ. Так, на прошлой неделе компания впервые столкнулась со спланированными мошенническими действиями неустановленными лицами, использующими …

Читать далее »

Телеканал UATV: англоязычная редакция прекратила работу

Англоязычная редакция украинского телеканала иновещания UATV 13 января прекратила работу Об этом сообщает Радио Свобода . «Украинский международный вещатель прекратит производство новостей и спутниковое вещание с 13 января 2020 года. Как следствие, несколько англоязычных ведущих попрощались со своей работой и зрителями во всем мире», — сообщили в UATV. Телеканал напомнил, что украинская власть решила прекратить международное вещание и закрыть арабскую, …

Читать далее »

Европа отнесла Украину к главным мировым пиратам

Хуже Украины с пиратством только в Китае. В канун 2020 года Европейская комиссия опубликовала свой второй отчет по защите прав интеллектуальной собственности в мире. Наиболее проблемным назван Китай — это единственная страна, которой присвоен приоритет 1. Украина попала в список стран с приоритетом 2 наряду с Индией, Турцией, Индонезией и Россией. Об этом сообщает антипиратская инициатива «Чистое небо». Согласно исследованию EUIPO-OECD …

Читать далее »

ВГТРК закрыла передачу «Сам себе режиссёр» и приостановила выпуск «Смехопанорамы» и «Утренней почты»

Телеканал «Россия 1» приостановил выпуск программ «Смехопанорама» и «Утренняя почта», сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу «России 1». «»Россия 1″ приостановила выпуск программ «Смехопанорама» и «Утренняя почта»», — сообщили в пресс-службе телеканала. В разговоре с «Газетой.ru» Евгений Петросян рассказал, что «Смехопанорама» продолжает сниматься. «Речь идет о январе месяце, об утреннем блоке «России-1». Утренний блок. Сейчас идут старые фильмы, чтобы сэкономить …

Читать далее »

Нацсовет по телерадиовещанию оштрафует телеканал «НАШ» на 105,6 тыс. грн из-за трансляции интервью Гордона с Азаровым

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания по итогам проверки принял решение оштрафовать ООО «Наша Прага» (Киев, спутниковое вещание, логотип «НАШ») на 105,625 тыс. грн (25% суммы лицензионного сбора) из-за высказываний экс-премьер-министра Украины Николая Азарова в передаче «Гордон». Соответствующее решение члены Нацсовета приняли на заседании в четверг. «По результатам проверки, мы зафиксировали распространение высказываний, которые имеют признаки нарушения лицензиатом требований …

Читать далее »

Нацсовет придет с проверкой на Прямой — «оскорбляли Зеленского»

Запись трансляции с ведущим Сергеем Поярковым проверена: зафиксированы «определенные высказывания» Нацсовет Украины по вопросам теле- и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала Прямой. Об этом пишет Укринформ. По словам первого замглавы Ольги Герасимюк, к ним обратились с жалобой на заявления ведущего Сергея Пояркова, который «посягает на честь и достоинство президента Владимира Зеленского, оскорбляет его семью, отдельных персонажей, этносы и государство, употребляет нецензурную брань». По …

Читать далее »

Нацсовет по телерадиовещанию проверит ZIK и «112.Украина» из-за трансляции запрещенных высказываний отдельных политиков

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые выездные проверки ООО «ТРК «Новые коммуникации» (логотип «Z ZIK», Львов) и ООО «112-ТВ» (логотип «112.Украина», Киев) из-за зафиксированных в их эфире нарушений норм законов «О телевидении и радиовещании» и «Об информации». Как сообщается на сайте регулятора, такое решение Нацсовет принял в четверг. По его данным, запрещенные высказывания, в частности, распространялись …

Читать далее »