Четверг, Август 15, 2019
Домой > Архив тэгов: Вадим Рабинович

Архив тэгов: Вадим Рабинович

Рабинович намерен купить у Коломойского телеканал «1+1»

Сооснователь украинской партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович заявил, что намерен купить у олигарха Игоря Коломойского телеканал «1+1», передает РИА Новости. «С Коломойским и каналом «1+1», вот я с ними готов идти в коалицию», — заявил Рабинович журналистам организации «Честно», видео опубликовано на сайте организации. Рабинович заявил, что владел каналом, но когда он решил его продать, «из него сделали убожище, которое издевается над …

Читать далее »

Зеленский — сотрудникам NewsOne: Вы не собственность Медведчука

лава государства обратился к тем, кто работает на подконтрольном пророссийскому политику украинском телеканале Президент Владимир Зеленский сегодня записал видео по поводу попыток пропагандистов РФ пробраться в украинский телеэфир, и отдельно обратился к сотрудникам подконтрольного Виктору Медведчуку (кум российского президента) телеканала NewsOne — именно там собираются проводить телемост. «Кто-то купил каналы, но не вас. Вы — не собственность. Вы — не коллекция Медведчука. Не слуги Рабиновича. …

Читать далее »

Канал «112 Украина» прекратил показывать авторскую программу Вадима Рабиновича

26 мая в эфир телеканала «112 Украина» последний раз вышла программа «Кто кому Рабинович». Она транслировалась каждое воскресенье ровно два с половиной года. О закрытии передачи Вадим Рабинович лично сообщил в последнем воскресном эфире. «Все должно иметь свое завершение. Мне кажется, этот формат исчерпал себя, и с согласия режиссера, руководства «112-го», мы сегодня завершаем передачу «Кто кому Рабинович», — сказал …

Читать далее »

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия. Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен. Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет …

Читать далее »

NewsOne возвращает программу Рабиновича «За життя»

В эфире телеканала NewsOne с 19 октября снова начнет выходить программа «За життя» Вадима Рабиновича, сообщает пресс-служба канала. Программа будет выходить по четвергам в 19:00 в прямом эфире и длиться 1,5 часа. «Жизнь никогда не бывает одноцветной. Вот об этих полосах – о белых и черных – мы говорим и будем говорить с вами откровенно в нашей передаче «За життя» …

Читать далее »

Телеканал Рабиновича получил предупреждение за политическую агитацию собственника

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалу Вадима Рабиновича News Network по спутниковой лицензии из-за трансляции политической рекламы. За решение не голосовал Олег Черныш (воздержались). На предыдущем заседании предупреждение по аналогичному вопросу получил телеканал NewsOne нардепа Евгения Мураева. В эфире News Network, как и в эфире NewsOne, ролик партии Вадима Рабиновича и Евгения Мураева «За життя» был отделен заставкой «политическая реклама» в начале и в …

Читать далее »

Нацсовет проверит канал News Network из-за рекламы партии его владельца Вадима Рабиновича

Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначил внеплановую проверку спутниковому телеканалу News Network, принадлежащему народному депутату Вадиму Рабиновичу («Оппозиционный блок»). Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании регулятора. По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, в эфире канала была зафиксирована политическая реклама партии «За жизнь» общей продолжительность 14 минут 5 секунд во временном промежутке с 17:00 до 23:00. «Данная реклама была отделена от …

Читать далее »

Возрождение Jewish News One — Rabinovich ТВ

Один из самых богатых еврейских олигархов на Украине, Вадим Рабинович, начал эмиссию новой телекомпании. Тест был открыт на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) на частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Удивительным фактом является выбор названия канала — имя — фамилия главного основателя. Какую цель преследует Рабинович? Вадим Рабинович будет представлять собственную точку зрения относительно ситуации в Украине? Вадим Рабинович уже имеет …

Читать далее »

Новостной канал Jewish News One сменил название на Ukrainian News One

Международный новостной канал Jewish News One (Еврейские Новости 1) сменил название на Ukrainian News One (Украинские Новости 1). Руководство телеканaла приняло решение о смене концепции канала для того чтобы показать нынешние события связанные с Украиной. Вещание канала осущесвляется со спутников Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) и Astra 4A (4,8°E) и не кодируется Jewish News One — информационный канал, который показывает …

Читать далее »

Рабинович продал телеканал «регионалу» Мураеву

На сегодняшний день не многие новостные телеканалы Украины могут похвастать объективностью новостей и оперативностью их подачи. Тем не менее, последние события в стране привели к рекордному росту аудитории таких телеканалов, как «5 канал» и «24». Не уступает им по скорости подачи и объективности информации и телеканал News One, владельцем которого до недавнего времени был украинский бизнесмен Вадим Рабинович. Однако на …

Читать далее »