Среда, Ноябрь 21, 2018
Домой > Архив тэгов: Нацсовет

Архив тэгов: Нацсовет

Нацсовет наказал провайдеров из Донецкой области за трансляцию запрещенных российских каналов

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжает наказывать провайдеров из Донецкой области за незаконную трансляцию иностранных телеканалов. На прошлой неделе регулятор применил сразу по две санкции к ФЛП Андилахай А. А. и ФЛП Чуев А. А. из Константиновки за целую серию нарушений. Внеплановая проверка первого подтвердила результы мониторинга программ (каналов), которые лицензиат предоставляет в УПУ с использованием аналоговой технологии распространения: провайдер не транслировал 4 канала из …

Читать далее »

В Одессе запускается информационно-развлекательный телеканал, созданный на деньги «творческого коллектива»

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал кабельную лицензию одесскому телеканалу «Репортер+» (ООО «ІНФОРМАЦІЙНИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «РЕПОРТЕР+»). Вещатель отпочковался от одесского канала «Репортер» (ранее принадлежал экс-регионалу Сергею Кивалову, а в 2017-м перешел в собственность экс-председателя правления банков ПУМБ и «Ренессанс Кредит» Сергея Черненко), его официальный владелец — 22-летняя Наталья Опара, студентка Одесской юридической академии, президентом которой является все тот же Сергей Кивалов. По словам самой Натальи, представлявшей …

Читать далее »

Телеканал ZIK уговорил Нацсовет не отбирать у него спутниковую лицензию

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу ZIK предупреждение по одной из спутниковых лицензий, записанной на ООО ТРК «Міст ТБ» (Львов) за отсутствие вещания. Компания нарушила требования части тринадцатой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», что давало регулятору основания обратиться в суд за аннулированием лицензии. Собственно это чиновники и собирались сделать, но в последний момент передумали. Эта история тянется …

Читать далее »

Нацсовет наказал «Громадське» за нарушение в день памяти

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение телеканалу hromadske (ОО «Громадське телебачення») по спутниковой лицензии из-за нарушения Правил вещания в дни траура (скорби) и памяти. Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга, зафиксировавшего, что 5 сентября — в 100-летие со дня начала «красного террора» — в эфире канала с 07:07 отсутствовала информация о дне памяти (должна распространяться вещателями не менее одного раза в два часа). Исполнительный продюсер канала Гайгисиз Гелдиев объяснил …

Читать далее »

В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»). Телеканал хочет развивать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов. Конечный бенефициарный владелец канала — Елена Панчук. «Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает …

Читать далее »

Нацсовет оштрафовал «Радио Вести» из-за нарушения языковых квот

Сегодняшнее заседание Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания не прошло без потерь для ООО ТРК «Світ», которое среди слушателей более известно под позывным «Радио Вести». Регулятор постановил, что вещатель должен уплатить 23 тыс. грн штрафа из-за нарушения объема ведения передач на украинском языке. Проведенная в сентябре проверка зафиксировала, что на «Радио Вести» объем ведения передач на украинском языке составил всего 42,4% суточного объема. …

Читать далее »

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия. Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен. Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет …

Читать далее »

Нацсовет проверит трех провайдеров из-за трансляции запрещенных российских телеканалов

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки трем провайдерам программной услуги — ЧП «Телерадіокомпанія «СТЕК» (Кропивницкий), ФЛП Безуглый Михаил Анатольевич (Кадиевка Луганской обл.) и ЧАО «Індастріал Медіа Нетворк» (Киев) из-за выявленных во время мониторинга нарушений норм, регламентирующих ретрансляцию иностранных телеканалов. Наибольшим количеством нарушений отличилась ТРК «СТЕК», на которую в регулятор пожаловалось управление СБУ в Кировоградской области. …

Читать далее »

Еще 8 ТРК получили разрешения на временное вещание в Донецкой области

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал новую партию разрешений на временное вещание на территориях с особым режимом вещания. В течение года с даты принятия решения (11 октября) в Горняке Донецкой области будут транслироваться программы FM-вещателей «Українське радіо. Голос Донбасу» и «Радіо «Промінь» (ПАО НОТУ), «Перець FM» и «Стильное» (ООО «ТРК Клас»), Radio ROKS (ЧП Фірма «Лямін»), «Прямой FM» (ООО «Телеканал «Прямий») и «Тризуб FM» …

Читать далее »

Телеканал Садового снова попался на нарушении закона о рекламе

Кажется, на телеканале «24» (ЧАО «ТРК «Люкс») мэра Львова и лидера «Самопомочи» Андрея Садового совсем не умеют учиться на своих ошибках. В июле этого года вещатель получил предупреждение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за нарушение рекламного законодательства, а спустя всего полгода снова попался на аналогичном нарушении. 12 сентября регулятор провел мониторинг эфира «24» на предмет выполнения июльского решения Нацсовета (компании отводился месяц на то, …

Читать далее »