Четверг, 14 октября, 2021

Архив тэгов: «Россия-24»

Без РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника

Это конец российских государственных каналов РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника. В конце 2015 года турецкий оператор спутника Turksat 3A на позиции 42°E завершил открытое распределение российских станций Россия 24 и РТР Планета от отправителя общественного VGTRK. Не известно, является ли это последствие связано с сбитым Турками российского боевого самолета на границе сирийско — турецкой? Обе российские радиостанции …

Читать далее »

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы связи должны бесплатно транслировать на всех платформах (телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.п.) телеканалы первого мультиплекса (ведущие общенациональные каналы — «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», НТВ и др.). О таком решении «Известиям» сообщил замминистра Алексей Волин. — Позиция Минкомсвязи: обязательные, общероссийские, общедоступные каналы должны в обязательном порядке присутствовать во всех средах. Поэтому обязанность их транслировать несут все …

Читать далее »

«Триколор ТВ» перестал быть дискаунтером

Триколор

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» начал отключать федеральные бесплатные каналы из «Базового пакета» (в частности, канал «Россия 24») и поднял абонентскую плату вдвое. Абоненты «Триколора» выразили недовольство такими действиями оператора в социальных сетях.«Триколор ТВ», который позиционировал себя на рынке как «народный» оператор спутникового телевидения, поневоле общается с клиентами на тему отключения федеральных телеканалов из «Базового пакета» в своих группах в …

Читать далее »

Луганским телевизионщикам грозит до 15 лет тюрьмы за трансляцию российских телеканалов

В отношении Луганского филиала украинского Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения местной прокуратурой заведено уголовное дело по факту трансляции российских телеканалов. Об этом сообщила пресс-служба генеральной прокуратуры Украины, передает ТАСС. «Установлено, что филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в частности «1 канал Всемирная сеть», «Россия 24», LifeNews, «Россия 1», а также местный телеканал ГТРК ЛНР «Луганск 24», — указывается …

Читать далее »

«Ростелеком» повысил качество 15 эфирных телеканалов в Новосибирске

Новосибирский филиал «Ростелекома» произвел модернизацию телекоммуникационного оборудования услуги «Интерактивное телевидение», что позволило улучшить качество вещания 15 эфирных телеканалов. В связи с проведенными работами жители Новосибирска и области получили возможность смотреть в цифровом качестве такие популярные телеканалы, как: «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «ТВ-3», «Дисней», «49 канал», «ТВЦ», «Пятница», «Ю», «Россия 2», «Россия К», «ОТС», «5 канал». Перечисленные телеканалы …

Читать далее »

Нацрада запретила в Украине четыре российских телеканала

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал содержание российских телеканалов РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия 24 и ТВ Центр-International таковым, что не может транслироваться в Украине. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Мониторинг, проведенный регулятором, свидетельствует, что в эфире этих каналов зафиксировано распространение ложной и искаженной информации о сложившейся ситуации в Украине, что является нарушением части первой статьи 2, статьи 28 Закона …

Читать далее »

Сепаратисты переименовали канал Донецкой ОГТРК на «Первый республиканский»

Боевики так называемой «ДНР» захватили Донецкую государственную телерадиокомпанию (ОГТРК) и переименовали 27-й канал на «Первый республиканский канал ДНР». Об этом говорится на странице телеканала в соцсети «ВКонтакте». 8 июля, на «Первом Республиканском» выступили руководители террористов ДНР Игорь Гиркин-«Стрелок» и Павел Губарев. Отвечая на вопрос журналиста сепаратистского телеканала, Гиркин заявил, что Донецк не готов к «обороне» и находится «на уровне Славянска …

Читать далее »

Телеканал «Россия 24» запрещен в Молдове

Российский телеканал «Россия 24» готовит исковое заявление в суд в связи с закрытием его вещания на территории Молдовы по решению Координационного совета по телерадиовещанию, сообщила пресс-служба телеканала. Как известно работа канала была прекращена 4 июля до 2015 года с резолюцией за «несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ». При этом, согласно заявлению представителей канала, по кодексу об аудиовизуальных СМИ «никто …

Читать далее »

СБУ тайно объявила в розыск ряд российских журналистов

В интернете появился список российских журналистов, которых ищет Служба безопасности Украины. В «чёрный список» украинских властей попал корреспондент телеканала «Россия 24» Евгений Поддубный, журналист «Комсомольской правды» Александр Коц и 6 корреспондентов LifeNews. Служебная записка, в которой были перечислены имена работающих на LifeNews журналистов Анны Воропай, Ольги Воронянской, Натальи Бухминой, Сергея Голяндина, Эрмины Котанджян и Евгении Паничкиной, попала в распоряжение канала. …

Читать далее »